Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Мы и школа
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=500
Страница 1 из 1

Автор:  larisa [ 16 ноя 2005, 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Мы и школа

Не знаю правильно ли выбрала тему - хотелось узнать как складываются отношения со школой в семьях где есть школьники.
Это я под впечатлением посещения очередного родительского собрания.
Дочка учится в 8 классе с углубленным изучением иностранного.
Мало того, что мы платим за школу ежемесячно, нам каждый год придумывают новые сборы денег (ремонт класса,школы, видеотехника и т.д.) в этом году - купить уголок учителя. Так еще достают с уборкой в классе родителями, это каждый год. Думала хоть в этом году отстанут - не тут то было.
А как у других?
Извините за off.
Захотелось поделится с близкими по увлечению людьми.

Автор:  Liza Prass [ 16 ноя 2005, 04:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ларис... у нас дети случайно не в одну и ту же школу ходят? :0))))) На ремонт класса не попадала, а на парты в этом году сдали по тыще... В предыдущей школе ежемесечно добровольно-принудительно пожертвование на программу Образование.

А учитель истории такой, что дитя боиться рта раскрыть... Говорит я плакать начинаю... Не знаю плохо это, или хорошо. У меня такая же химичка в школе была. Мой препод в техникуме просто молился на нее, кроме меня и моей подруги химию в группе больше никто не знал. :0))
На предложение убирать класс я ответила отказом. Это выше моих сил. Вряд ли ребенка за это из школы выгонят...
Вот такие веселые оношения

Автор:  larisa [ 16 ноя 2005, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Лиза, а номер школы? Что-то про учителя истории похоже. :)
У нас класс небольшой всего 16 человек, что и хорошо, на урок английского у них 2 группы, в нашей 6.
А одной мутить воду, не очень, остальные молчат.
Я дома пар выпускаю.

Автор:  Liza Prass [ 16 ноя 2005, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Школы у нас разные ты в Коломенском я на Беговой :0)) Хоть убей, но номер не помню, надо дитя ждать :0)) Мы первый год туда ходим.
Воду мучу всегда... психику ребенка жалко... запугают на ранней стадии, потом работай на психиатров, или расти неудачника запуганного. Делаю это аккуратно. На родительском собрании поднимаю вопрос, мол так и так, мой ребенок боиться ходить на такой-то урок. Не могли бы вы мне подсказать, это проблема моего ребенка, или у кого-то еще есть дети жалующиеся на страх перед учителем. Дальше все просто, если кто-то еще с тобой солидарен, ты предлагаешь классному руководителю решить проблемы, если только у твоего ребенка такое, то решаешь проблему одна. Встречаешься с учителем и выясняешь в чем дело. Обычно другие родители поддерживают. Главное, при постановки вопроса, удар делать на то, что это не учитель виноват, а скорее всего твой ребенок боиться и ты хочешь помочь ребенку не навредив учителю. Я не против учителей, но среди них переодически встречаются сущие дъяволы, способные отбить желание ходить на урок, вот с такими и надо разбираться, не думаю, что сейчас такая критичность с учителями...
Я только в конце четверти узнала, что дитя историчку боиться. Представляешь у них по Истории проходят одного несчастного Тутмоса III, а я ей и про Верхний Египет и про красную корону и про додинастический период, а дитя носит тройки с двойками и носит... В итоге выяснила, что она до слез боиться отвечать и на контрольных тоже писать боиться. Вот на днях будет родительское, пойду выяснять. У нас тоже английская спецшкола, эх... в предыдущей физико-математической учителей злодеев не было. :0(((

Автор:  Юлия [ 16 ноя 2005, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

У нас тоже проблемы со школой похожи.
Дети учатся в частной школе с углубленным изучением иностранного языка. (англ, нем, латынь).
Все дети и родители регулярно жалуются на преподавателя физики (обзывает плохими словами). Мы переживали - как сын вырастет лузером. Были у директора. А директор говорит:"Думаете ваш сын страдает из-за недооцененности?" и спрашивает его после провала проекта:"Как ты оцениваешт то, что ты сделал?" Он отвечает не моргнув глазом с самодовольной ухмылкой:"Хорошо." Наглые у нас дети одним словом.:О))
Ремонты класса в основном за счет родителей, но исключительно по их желанию (не хочется чтобы ребенок учился в плохом помещении).
Так же были забор вокруг школы, шторы, игрушки в группу для младшего).
Младшего сначала не хотели брать после собеседовани я с психологом. Ну не смог посчитать монетки в неполных четыре года и не захотел с ней общаться. Да плюс еще на меня гадостей наговорила что де я не заставляю ребенка ничего делать и поэтому в школе у него будут проблемы.
Опять пришлось идти к директору и разбираться.
В других школах другие проблемы. В обычных школах как правило не хватает учителей.

Автор:  Liza Prass [ 16 ноя 2005, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

http://moscow.hrights.ru/deti/data/deti16_09_2001-2.htm - ссылочку по теме нашла. Детская общественная приемная при Министерстве Образования РФ.

Автор:  Liza Prass [ 16 ноя 2005, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется, что подход по принципу "Ничего с ними не случиться пусть их обкладывают разными плохими словами" не совсем правилен. У детей разная психика и то, что одному кажется ерундой, второго повергает в шок. Скорей всего в регионах проблемы с учителями имеют место быть, а в Москве, насколько я слышала их предостаточно. Не во всех школах, но в более менее платных недостатка вроде как нет, особливо в центре.

Автор:  larisa [ 16 ноя 2005, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, с учителями всё нормально. У нас стабильный коллектив, всех хватает. Психологов своих в школе целых 2.
Вся муть исходит от директора. Он учителей накручивает, если родители ничего для школы не делают - значит вы как классный руководитель с ними плохо работаете.
Я не против финансово помогать школе, но вот убираться :twisted:
А тот учитель истории, он должен быть в нашем классе с этого года, но мы написали заявление директору и просили оставить нам учителя с прошлого года, хотя она не ведёт историю в 8-х классах. Нам пошли на встречу. Ну а на следующий год, он будет у нас. Этот учитель истории он очень хорошо знает предмет - только раньше он читал лекции студентам в ВУЗАХ, а здесь школьники. Он не хочет подстраиваться под них, требует с них как в ВУЗах - вот дети его и бояться.

Автор:  Elen [ 16 ноя 2005, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

И у нас беда со школой... все те же проблеммы. Сборы бешенные. Я тоже за то чтобы дети учились в чистоте и уюте, но сборы у нас не детские! На ремонт класса каждый год сдаем, на ремонт школы тоже, книги покупаем каждый год (правда не все, школу перевели на украинское обучение, а книгами не обеспечили) плюс фонд школы, фонд класса, на все праздники... на ремонт ксерокса (сумма превышающая покупку нового) и которым пользоваться можно не всем (и то платно), где же справедливость? Аптечка у нас в классе находится купленная родителями, а в школьном медпункте только зеленка. Правда, школа красивая, много цветов, чистенько. Учителя большинство хорошие, но есть и такие...предмет преподают так, что детям не понятно. Когда родители поднимают этот вопрос, учитель отвечает что "Вашему ребенку нужны дополнительные уроки!", а потом оказывается что дополнительные уроки нужны 25 ученикам из 30! :shock: А когда бросаешь заниматься дополнительно, ребенок сразу съезжает на очень плохие оценки. Когда родители подняли вопрос на родительском собрании, классная сказала что мы должны понимать что учитель только и живет с этого... К директору идти бесполезно, круговая порука. Я забираю в следующем году сына из этой школы, переведу в лицей в 8 класс. Там оплата в год в четыре раза меньше, чем мне обходится эта школа (бесплатная) с дополнительными занятиями! И никагого фонда, ремонта, книг.....
Наболело на душе... Я должна думать чем учителя живут, а чем я живу им наплевать. Есть учителя от бога, но их мало и почему то так хочется для них сделать что то хорошее, а когда добровольно-принудительно, ничего делать не хочется! :evil:

Автор:  Nadezda [ 19 ноя 2005, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, везде одни и те же проблемы. Моя заказчица работает психологом в школе у сына. И в очередной раз на мои возмущения в адрес школы и учителей, сказала:" Ну, что ты хочешь! Кризис образования!". В школу с претензиями посоветовала не ходить. У нас классный руководитель мужчина, мальчиков в классе чел.20, 7 девочек, только одна из них умница-во всех отношениях .Сложный класс, но сын уходить оттуда не хочет. Да уже 9кл. В этой школе родит. собрания проводились по учителям. Каждый учитель сидит в своем классе, а родители ходят по школе. Мне такое очень нравилось. Хоть знаешь, кто учит ребенка и понимаешь, что не всегда его нужно ругать.( Хочется сказать, а иногда и говорю:"Сынок, не связывайся с этой дурой!" И все проблемы пересказывает тебе не кл. руководитель, а сам учитель.
А теперь у нас и вообще электронные журналы. Заходишь через интернет (кондиденциальность полностью соблюдена) и видишь все оценки, пропуски, замечания, а также темы уроков, домашние задания. Туда же под своим паролем могут и дети заходить, но ничего исправить, естественно не могут.
Конечно, все эти новшества на качестве получаемых знаний не отражаются.
Это я сейчас поуспокоилась. Второй ребенок .Домашние задания иногда помогаю делать. но на критику учебников времени не остается. Силы воевать уже кончились. Дочь училась в другой гимназии . С 7-го класска занятия шли по цикличной системе. Весь год разделен на циклы по 7 недель.В конце цикла -зачет. Могло быть освобождение от зачета, если оценки хорошие. Если есть пропуски (даже по болезни), плохие оценки, или оценки, с которыми ученик не согласен- зачет. Это-хуже институтских экзаменов. Моя звезда умудрялась попасть на зачеты даже по труду. Однажды когда она явилась домой с распущенным носком, а нитки были все спутаны, Терпению моему пришел конец. (Тем более, что носок ей связали мы с моей подругой по моим , еще школьным тетрадям с уроков труда)Я позвонила директору, заучу, классному руководителю.Первых двух попросила обеспечить мне встречу с преподавателем труда, а классную- присутствовать в качестве свидетеля при беседе.- " Сами выродите такого ребенка, а потом мучайте и нитки мои портите" Наутро явились я, кл.руководитель, завуч, преподаватель труда, учительница, которая еще в советские годы вела в этой школе труды. И "молодая" учительница поведала нам о том, что пятки у носков бывают круглые и квадратные.Мы все услышали это впервые. Завуч и классная-вообще математики. Они рассудили так: ребенку поставлена задача, он ее решил(неважно каким способом). Итог такой. Учительницу-призвали к терпимости. Ребенок мой испытывает отвращение к вязке (Шьет, правда, замечательно). Учительница до сих пор на улице здоровается, хоть дочь уже 3 года, как не в школе.
Моя подружка-болтушка, работает в магазине и эту историю распространила во всех красках. Про эти злосчастные круглые и квадратные пятки у носков.
Это в простых предметах. А про точные науки, я уже молчу. Когда я , имея красный диплом физико-химического факультета, сидела вечерами . читала современные учебники физики и химии и ничего не понимала. Учебники у нас переводные, когда дойдут до " потребителе" от первоисточника уже ничего не останется....
Сейчас я успокоилась, учебники не читаю, с войной в школу не хожу.

Автор:  Сибирячка [ 19 ноя 2005, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мы попали в 1 класс местной гимназии по "блату", поздно начали говорить , писал, как курица лапой и медленно читали. Т.к. ездили в школу на транспорте, то в начальной школе я была , ну очень часто. Один раз, нас с мужем, заловила учительница для разговора. Мы в недоумении..., вроде дела у сына шли нормально... Итог, она решила, что сын у нас зашуганный, значит мы его бьем! и педагогически решила вмешаться. Мы с мужем потом долго еще смеялись, это нашу кровиночку, единственную, позднюю,очень долгожданную (на него даже голос не повышался никогда). Обид не было никаких.
В школы принципиально не ходила, деньги передавала через сына, а сейчас вообще отправили в школу-интернат в 10класс в другой город. И проблем со школой никаких!

Автор:  larisa [ 19 ноя 2005, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

В нашей школе оценке ставят по триместрам, а на родительские собрания приходят все учителя по очереди. Очень удобно каждому все расскажет именно про твоего ребёнка, хотя иногда лучше бы с глазу на глаз.
Вот кто мне очень не нравиться в нашей школе - учительница по труду ( у меня дочка в 8 классе). Думаете хотя бы один раз они учились шить - нет, до нового года - что-то готовили (при чем то что предложат дети, а не положено изучить по программе). Дальше приноси вышивку крестом и вышивай, будешь ты вышивать на уроке или дома, ей похоже всё равно, и научить реально чему-то не старается.
Стала я возмущаться. есть же школьная программа - уроки кройки, шитья, ну и т.д. Учительница пришла к нам на родительское собрание и говорит - у нас все швейные машинки сломаны, есть она с ножным приводом, на ней могу шить только я и еще одна девочка из 10 класса, зачем мучиться. Ну хорошо, нет машинок - учите вязать, да и мало ли еще чего можно придумать. Вообщем нет слов. :evil:
А еще вот какое в нашей школе. На уроки черчения ходят только мальчики (вместо труда), а девочкам говорят этого не надо. Бред полный. Ну а у девочек - урок труда(безделья в моём понимании)
А остальным уровнем образования я довольна.

Автор:  Irina [ 19 ноя 2005, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Подумала и решила тоже вклиниться. Чисто во временном отношении мы слиняли из Союза еще до школы. Да и в садик в Харькове мы не ходили. Так что все уже осваивали здесь.
На счет садиков не знаю, так и не довелось толком походить. Только были 1.5 дня, а потом пошли сразу в подготовительный класс. Это где 3 часа вроде как учатся, а остальное время и не школа и не садик, а нечто среднее. В подготовительном классе с учителями не общались вообще (наверное из-за языковых проблем), но мы там в школе и не были нужны - проблем не было.
Начиная с нулевого класса - это уже в школе, а раз в школе, то в гос. школах везде одинаковые правила на счет родительских собраний.
1. Родитель может позвонить, придти, написать учителю (и директору) все что угодно и когда угодно.
2. Деньги собираются только за учебники, питание, фото. Все остальное - государство. Подарки учителям - только личная инициатива родителя и никто другой не привлекается.
3. Родители могут учавствовать в учебном процессе на добровольных началах. В начале уч. года составляется список. Школа перечисляет в каких областях ей нужна помощь (в столовой, чтобы следить за детворой, при посадке в автобусы, чтение книжек - для малышни, рисование каких-то плакатов), а родители ставят свои фамилии напротив того, что они реально могут сделать. Если не могут/не хотят - ничего не ставят. За это никому ничего не будет и на оценки это не влияет.
4. Школа принимает подарки. Не анонимные, а с именами детей/родителей. Так общепринято, на день рождения ребенка дарить новую книжку в библиотеку. В библиотеке на эту книжку прилепят бумажку, что книжка подарена в честь такого-то ребенка.
Денежные подарки не принимаются, вернее принимаются, но только от организаций.
5. Собрания проводятся 2 раза в семестр. Все классы в один день. Общего собрания для всех нет. Есть только индивидуальные с учителями. Проходит это дело в спортивном зале. Там понаставлены столики, за которыми сидят учителя, рядом со столиком 1 стул и на расстоянии пары метров еще несколько стульев, для ожидающих. Находишь своего учителя (а их обычно столько сколько предметов), садишься в очередь и когда подходит твоя очередь, учитель достает огромную папку с работами твоего чада и методично рассказывает, что было хорошо, а что плохо, на что нужно обратить внимание. Ни о каком репетиторстве учитель говорить не может, а тем более кого-то рекомендовать. Есть для этого репетиторские центры, которые для начала проведут тесты с ребенком, обрисуют проблемные зоны и только после этого будут заниматься, а отчеты будут регулярно отправляться родителям.
Побеседовав с одинм учителем, шагаешь к другому и так пока всех не обойдешь.
6. Оценки. За устные ответы оценки не выставляются. Только по результатам тестов, причем все знают сколько баллов можно заработать на этом тесте, ответы могут быть только либо правильный либо не правильный. С сочинениями сложнее, но тоже оценка не зависит любит ли учитель данного ученика или нет.
7. Оценки за триместры высылаются почтой. Дневников как вид не существует. Если учителю нужно что-то сообщить родителям для этого есть телефон.

Вот таким образом мы уже прошагали до почти середины 12-го класса.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/