Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

О многоцветности... Пространственные размышления.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=31851
Страница 5 из 7

Автор:  mucikC [ 19 май 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

да китайские и корейские мастера часто тонируют фон.. иногда прорисовывают и некоторые детали вышивки а потом вышивка сверху.. очень глуюокий эфент получается

Автор:  Vera [ 19 май 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

mucikC писал(а):
да китайские и корейские мастера часто тонируют фон.. иногда прорисовывают и некоторые детали вышивки а потом вышивка сверху.. очень глуюокий эфент получается

Ирочка, а случайно не встречали где описание технологии подобного процесса? Ведь ткань и правда во многих случаях подобрать просто невозможно.
Хотя, честно говоря, мне кажется данный процесс очень сложным - даже более не технически, наверное, а чисто с художественной точки зрения и также отсутствием навыков мастерства в данном деле, которые наверняка необходимо оттачивать долгое время.

Автор:  AnM [ 19 май 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Вера, даже не сомневайтесь - у Вас хорошо получится роспись. :D Пока человек не начал что-то делать - это дело кажется намного сложнее и не понятно. Наберите в гугле: роспись по ткани - там море информации. Посмотрите мастер-классы на youTube например. Есть очень простые и доходчивые, например этот
http://prim.tv/rubrics/master-klassy/20 ... tkani.html
и много других. Вышивка картин уж точно намного сложнее, а у Вас уже есть мастерство в этом деле.

Автор:  Vera [ 19 май 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Аня (?, правильно имя я определила, надеюсь? :) ), большое спасибо! Очень интересно. Возможно, я попробую применить это на практике... Схожу в салон - приценюсь к стоимости всего необходимого.
Но всё же я убеждена что работать руками самой - совсем не то, что работать в программе, где руки-то, в общем, не при чём. :D Хотя тон нанести, наверное, не очень сложно - где идут просто разводы... - Задача!
А кто-нибудь пробовал расписывать так ткань - в том числе как основу для вышивки?

Автор:  AnM [ 19 май 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Технические приемы обращения с красками человек может быстро освоить, даже за час может быть, а вот уметь мыслить как художник и различать и чувствовать цвет и тон, и форму - намного труднее, так быстро это не получишь. Я об этом.
Рамку можно взять любую для картины, краски- достаточно 5 чистых: красный, синий, желтый, белый, черный. а остальные - смешивать эти пять. + резерв. + несколько кистей ( лучше для каждого цвета по одной). То есть это не должно очень дорого стоить.
Я потому Вас так уговариваю, что предвкушаю как у Вас здорово это получится и как мы все будем наслаждаться новыми великолепными Вашими картинами. :D
Я где-то встречала на форуме у Сергей Петровича обсуждение подробное про покраску фона и соединение вышивки с росписью. Точно кто-то делает это.

Автор:  olegH [ 20 май 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

A_D писал(а):
Весь эффект достигается выбором направления застилов и композицией.

Ну, вот это серьёзно, а с ромашками я както не понял в чём секрет и необыкновенность...
Даже капля у Ариадны "секретнее", а когда всё настелено в одном почти направлении, то получается плоско как на подушке машинного гобелена. Много цветов и сложный их подбор в сочетании с примитивностью элементов. Не понравилось.

Автор:  Vera [ 20 май 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

AnM писал(а):
Технические приемы обращения с красками человек может быстро освоить, даже за час может быть, а вот уметь мыслить как художник и различать и чувствовать цвет и тон, и форму - намного труднее, так быстро это не получишь.
Я где-то встречала на форуме у Сергей Петровича обсуждение подробное про покраску фона и соединение вышивки с росписью. Точно кто-то делает это.


- Спасибо, Аня, нашла я эту тему на сайте у Сергея Петровича. В разделе "Вышивка плюс" - там много ценной информации - может, кому полезно будет почитать. :!:

Автор:  Студия Д. Адлина [ 21 май 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

На ткань рисунок можно нанести несколькими способами. Это батик, но тут есть ограничение по тканям. Я пользуюсь другим способом.
Выбираю риунок, в кореле или фотошопе его зеркалю, устанавливаю нужный размер. Далее берётся прозрачная калька или пищевая
бумага для выпечки, вырезается по размеру принтерского листа(в зависимости от модели вашего принтера) и печатается. Краска не должна впитываться. Напечатанное изображение переностися на ткань с помощью утюга или пресса, можно рукой если размер небольшой.
При наличии текстильного принтера картинка просто печатается. И еще небольшое дополнение - никогда не используйте при вышивке
бумажный флизелин или бумагу, а только тканевые дублерины. Это уберёт эффект волны при вышивке вашего дизайна.

Автор:  zhanna [ 21 май 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

olegH писал(а):
A_D писал(а):
Весь эффект достигается выбором направления застилов и композицией.

Ну, вот это серьёзно, а с ромашками я както не понял в чём секрет и необыкновенность...
Даже капля у Ариадны "секретнее", а когда всё настелено в одном почти направлении, то получается плоско как на подушке машинного гобелена. Много цветов и сложный их подбор в сочетании с примитивностью элементов. Не понравилось.


Для непонимающих в живописи (а здесь речь идет не о банальных шевронах а о ЖИВОПИСИ, если кому не понятно, прочитайте название темы) попробую объяснить:

В живописи главное не направление мазков (стежков), количество цветов или какая-то никому не известная "секретность".

В живописи главное адекватное отображение окружающей действительности, а также мыслей, чувств художника.

И если для такого отображения необходимы стежки « когда всё настелено в одном почти направлении, много цветов и сложный их подбор в сочетании с примитивностью элементов» и этот метод лучше передает задуманное, то значит это правильно, так и должно быть.

Вы просто никогда сами не рисовали картин, поэтому не понимаете, что в этом деле не важны сами методы отображения ( направление мазков, направление стежков, "прмитивность элементов") – главное результат, визуальный эффект, который может быть достигнут разными способами. И способ, когда «все настелено почти в одном направлении» ничуть не ущербней, разномастной заливки. Просто этот способ здесь подходит лучше разномастной заливки (которая использовалась в предыдущих "ромашках") и художник очень удачно нашел новый способ и использовал такой способ в своей новой работе.

Старые мастера классической школы передавали объем только цветом – мазки на их великих творениях практически неразличимы (посмотрите хотя бы Мону Лизу ). Леонардо специально в течение нескольких лет наносил микронные слои краски для того чтобы уйти от видимых мазков.

Вы наверняка не знаете и не догадываетесь, что объем можно передать разными способами – и параллельными мазками (стежками) тоже. И чтобы не быть голословной – приведу для примера работы великого Леонардо. Я надеюсь сравнив две картинки вы наконец поймете о чем это я…..


PS: "Так и я так могу!... "Мурку" давай!!!!"

Вложения:
Leonardo_da_Vinci_eskiz_Madonna_v_skalax.jpg
Leonardo_da_Vinci_eskiz_Madonna_v_skalax.jpg [ 226.89 КБ | Просмотров: 7584 ]
leda.jpg
leda.jpg [ 152.27 КБ | Просмотров: 7584 ]

Автор:  AnM [ 21 май 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

olegH писал(а):
A_D писал(а):
Весь эффект достигается выбором направления застилов и композицией.

Стоит ли спорить кому что больше нравится и что более "серьезно"?
А как было бы здорово :D - если кто-нибудь (например, A_D, Ariadna, OlegH или еще кто-нибудь) провел мастер-класс по созданию "живописного" произведения (дизайна) только с помощью вышивальных инструментов: направления застилов, длина стежка, плотность, рандом. Т. е нитка одного цвета а в результате - живопись и ощущение многоцветности. Или сделать шар, или лицо или другую конкретную форму ниткой одного цвета. Безусловно, это- высший пилотаж и в ручной и машинной вышивке, мало кто этим владеет в полноте. В старинных вышивках так делали лики, особенно маленького размера. В более позднее время стали вводить дополнительные цвета чтобы передать форму.
Так и в живописи: есть много великолепных художников которые не пользуются живописным инструментом ( что в общем жалко конечно) - цветом, а только тоном, что больше относится к рисованию. Например - Леонардо. Мастера именно живописи передают форму только цветом. Но разве это как-то умаляет талант Леонардо и его живописные работы? Может только в глазах поклонников "чистого" искусства.

Автор:  olegH [ 21 май 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

AnM писал(а):
Безусловно, это- высший пилотаж и в ручной и машинной вышивке, мало кто этим владеет в полноте. В старинных вышивках так делали лики, особенно маленького размера. В более позднее время стали вводить дополнительные цвета чтобы передать форму.


+1

Да, раскрутить бы Дмитрия на многослойную технику... Глядишь, мы - дилетанты и глотнули бы свежего воздуха...

Есть же пример хороший - "Звёздная ночь" как приложение к Вилкому 2006. Почему никто не хочет делать по той технологии? Мне-то, понятно, как всегда некогда. Дмитрию, к сожалению, тоже. А дефчёнки-то?...

AnM, спасибо за огромную информацию. В т.ч. и по теме лицевого шитья. Копирую все Ваши замечания. На всякий случай. Вдруг время появится... в следующей жизни...

Автор:  ивановна [ 21 май 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

В этой теме не понимаю споров обладает человек художественным вкусом или нет.У OlegH правильное восприятие,я смотрела оригинал -художник Юрий Арсенюк-в ромашках потеряно главное- вся картина пронизана светом и воздухом,в вышивке этого нет,Vera без обид,сама бьюсь над картинами месяцами. Сам сайт предусматривает обучение БЕСПЛАТНОЕ друг у друга.Я давно выложила файл с рыбой,но ещё ни один человек ,обладающий художественным вкусом не подсказал,как лучше сделать в программе,кроме Лизы конечно.Если можешь показать-покажи в программе,а так слова,слова,слова.

Автор:  olegH [ 21 май 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

Опарышей в коробкЕ таким застилом можно...
Лепестки ромашки - нет.

Автор:  ивановна [ 21 май 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

olegH писал(а):
Опарышей в коробкЕ таким застилом можно...
Лепестки ромашки - нет.

Я чего-то про опарышей в коробке Е не поняла.... :(

Автор:  zhanna [ 21 май 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Многоцветные дизайны. Переходы. Тона и полутона.

ивановна писал(а):
olegH писал(а):
Опарышей в коробкЕ таким застилом можно...
Лепестки ромашки - нет.

Я чего-то про опарышей в коробке Е не поняла.... :(


А это "правильное восприятие и художественный вкус" наружу вырываются....

Кому сартиры кругом видятся, а кому опарыши.... это дело вкуса...но по сути одно и тоже.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/