Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=7396
Страница 1 из 2

Автор:  Liza Prass [ 26 дек 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Пошаговые описания. Вопросы и ответы. Собственно все об этом плагине работающем не отдельно, а в рамках модуля Digitizing Studio :wink:

Тема открыта, осталось наполнить

Автор:  Liza Prass [ 27 дек 2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Ирина... как ты понимаешь это тебе... я тоже примкну но позже :D

Автор:  Irina [ 27 дек 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Для начала нужно посмотреть встроенные видео ролики в Студии. Там есть как пользоваться маской и как просто пользоваться.
Так же можно почитать текстовые уроки.
На Win7 64 бита эти уроки находятся здесь C:\Program Files (x86)\EMBIRD32\PLUGINS\tutorial\INDEX.HTM (при условии, что вы ничего не изменяли при установке программы и она установилась на С диск по умолчанию)
Для других систем шукайте C:\Program Files\EMBIRD32\PLUGINS\tutorial\INDEX.HTM или в папке EMBIRD32 ищите папку PLUGINS, в ней tutorial, а уже в ней файл INDEX.HTM

С инструментом sfumato работать так же просто как и с fill object. Общелкал, а дальше уже подбирай нужные настройки.

Автор:  Liza Prass [ 30 дек 2010, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Ирин, я правильно поняла, что каждый объект ты общелкиваешь отдельно? Т.е. если у тебя 4-х цветная вышивка ты, условно, сделаешь 4 объекта инструментом фотостич?

Автор:  Irina [ 30 дек 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

ежели 1-4х цветный, то это ваще проще простого
делаешь один большой прямоугольник (или квадрат) по размеру того чего хочешь вышить, и дальше просто выставляешь значение Masks от 1 до 4 (в зависимости от кол-ва цветов).
Дальше все как в ролике, размножаешь этот объект на 2-3-4. В каждом объекте выставляешь активной маску 2-3-4. Генерируешь стежки. Вышиваешь
Если не хочешь задний фон, а скажем, токо сам цветок (или лягушку), то общелкиваешь только то, что хочешь видеть. Дальше алгоритм точно такой же.
Если хочешь поиграться разными направлениями застила или цвет поменять отдельными запчастям, то обкалывай их отдельно (я так твою лягуху делала).
Все в твоих руках. Причем у тебя при этом еще имеются доп. инструменты чтобы как-то подчеркнуть деталь.

Вот приблизительно так. Только я взяла картинку clipart где все цвета четкие. Но так проще показать принцип. Общелкала всего медвежонка, вырезала дырки вокруг сумки. Установила 4 маски, размножила, изменила цвета масок для каждого объекта.

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 103.85 КБ | Просмотров: 14118 ]

Автор:  Irina [ 30 дек 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

и еще один вариант, просто подкорректировала цвета масок

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 102.06 КБ | Просмотров: 14118 ]

Автор:  Liza Prass [ 31 дек 2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Мерси Ирин. Ты знаешь, мне такие дизайны нравятся ничуть не меньше... есть в них что-то до боли милое. Как у мишек Тедди :0)))

Автор:  Liza Prass [ 25 фев 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Ир, я вообще не врубаюсь в эти настройки. Можешь описать примерно в каком порядке шаги делать?

Вложения:
embird001.png
embird001.png [ 15.22 КБ | Просмотров: 13903 ]

Автор:  Irina [ 25 фев 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

я-то можу
токо ты скажи чего ты пытаешься сделать, зачем тебе 1 маска?

хотя, наверное, глубокий смысл в этом какой-то есть... надо подумать куда такое можно применить и шо из этого получится

Автор:  Liza Prass [ 25 фев 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Не знаю Ир, мне маска не нужна, я вообще не пойму что это... :0) Вот не расскажешь сама, придется мне читать инструкцию :0)

Автор:  Irina [ 26 фев 2011, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

инструкции нет зато есть видео ролик
посмотри его, там все понятно показано

Автор:  Ирина и К [ 31 авг 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Подскажите пожалуйста, где эти видео-ролики? По указанному пути посмотрела - нет: нет ни в крякнутой 2006-ой, ни в лицензионной 2010-ой.
Буду очень признательна.

Автор:  Liza Prass [ 02 сен 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

При запуске Studio открывается окно с роликами, если оно не открывается, зайдите в меню View и поставьте галочку напротив start-up Windows with video list

Автор:  Nastya_ [ 25 июн 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

Здравствуйте,

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Я загрузила картинку (овечка). Общелкала ее полностью и создала объект. Дальше в параметрах создала 4 маски (оранжевая для мордочки, красная для воротничка, белая для самого тела овечки и черная лапки). Но я не могу понять, почему первая маска оранжевая покрывает практически всю овечку (кроме красного воротничка).
Я понимаю, что можно обкалывать каждый цвет отдельно и сделать разные объекты, но ведь в вашем примере сверху с собачкой вы ее обкалывали всю целиком...

Спасибо за помощь

Вложения:
овечка.png
овечка.png [ 102.79 КБ | Просмотров: 8670 ]
овечка.jpg
овечка.jpg [ 7.43 КБ | Просмотров: 8670 ]

Автор:  Liza Prass [ 26 июн 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принципы работы Sfumato в рамках программы Studio

А можете приложить файл?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/