Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Протяжки. Последовательность элементов.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=4826
Страница 1 из 3

Автор:  Irina [ 20 авг 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Протяжки. Последовательность элементов.

Бранчинг вещь довольно удобная, но все зависит от разработчиков, на сколько им можно пользоваться и будет ли результат удовлетворительным.
В отличие от Вилкома, где можно абы как накидать объектов и потом их все сбранчевать (иногда получается то что нужно, иногда не то, а иногда ваще ниче не получается), то в Псице к этому подход немного другой. Я не помню была ли эта кнопка в версиях до 2006, выглядит она как цветочный зонтик (вылетело ее название).
Для тех, у кого эта кнопка есть, давайте попробуем все же разобраться как ею пользоваться и какие выгоды это нам может дать.

Что мне еще нравится в Embird, та это возможность выделить объект и сказать "сделай мне пробежку к предыдущему объекту". А дальше эту пробежку отредактировать, придав ей нужную форму. Удобно то, что начало и конец этой строчки будет в нужных местах. Но это так к слову.

И так, бранчинг а-ля Embird.
Условие: делается только строчкой. Конец и начало следующего кусочка должны совпадать.
Вот я тут изобразила в Paint. Синяя корявая точка, это где первый объект (красная линия слева) заканчивается и где все веточки начинаются. При таком раскладе, нажав заветную кнопочку, вы получите один объект. Если его разгруппировать, то вы увидите много чего интересного.
Но потому как я щас на работе, то картинки этого интересного показать не могу. Но предлагаю это сделать кому-нить другому. А после этого мы поговорим о том чего мы можем извлечь из этих интересностей. ;)

Вложения:
branching.JPG
branching.JPG [ 5.34 КБ | Просмотров: 10535 ]

Автор:  haltijatar [ 20 авг 2008, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

в 2006 тоже был.

Автор:  Irina [ 20 авг 2008, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

я знаю, что в 2006 она есть. я спрашивала если она была до 2006 версии.
Так что, никто не хочет сделать бранчинг и показать что получается в результате?

Автор:  Liza Prass [ 21 авг 2008, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ирин, ты имеешь в виду что он разбивает объекты уже по принципу как получится?

ИМХО Бранчинг появился в 2006 до этого я не помню бранчинга

Автор:  Irina [ 21 авг 2008, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

не, он добавляет backpath (или backtrack, не помню точно). В принципе он просто слегка упрощает работу. Но интересно то, что глядя на правую панельку видна маркировка объектов. И четко видно где backpath, а где прямой ход. И вот здесь уже можно поиграться.

Автор:  Liza Prass [ 21 авг 2008, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю что ты имеешь в виду, но по-моему убеждению, к тому времени как ты нажимаешь Ungroup программа уже "не помнит" какой объект был до этого и старается разбить то что у нее имеется не удаляя дополнительные пробежки. Некоторые объекты являются ма-а-а-лым подобием предыдущих... причем столь малым что даже удивительно. Мне кажется сложно назвать backstitch новый объект, который появляется вместо старого.

Вообще бранчинг в программе пока что странная штука, но спасибо уж на том что он появился. :0))) Хотя бы ришелье и FSL можно делать

Что ты имела в виду про "поиграться"?

Автор:  pani_anya [ 06 ноя 2008, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с протяжками и последовательность элементов.

Извините, если это уже было - покопалась в форуме, не нашла.
Когда я содаю дизайн в Эмберде, то при переходе от одного объекта к другому, что характерно, образуется протяжка :)
При этом их количество можно было бы минимизировать, отшивая объекты в определенном порядке (т.е., например, логичнее отшить у ангела, к примеру, голову вместе в глазами, потом крыло, затем тело, в которое крыло переходит, а потом уже второе крыло, нежели одно крыло, потом глаз, потом тело, потом голову, потом второй глаз и второе крыло).
Но я не вполне понимаю, как сделать так, чтобы порядок отшивки объектов, из которых состоит вышивка, был такой, как надо мне, а не бездушной машине :)
Использование кнопок "join" и "split" помогает слабо.
И какие вообще существуют способы минимизации количества протяжек?

Автор:  Fura! [ 06 ноя 2008, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

А машинка, между прочем, отшивает то, что ее и просят. Она то бездушная, но она покоряется программе, которую ей дают. Значит что-то оцифровщик делает не так.
Освновные методы борьбы с протяжками - это делать их пробежками, ясно дело, что пробежки эти должны прятаться под объектами. Тоесть логично нужно мыслить что за чем рисовать.
Еще можно, иногда, делать начало другого объекта в том месте, где закончился предыдущий (если они одного цвета).
Ну и самый основной для меня метод - соединять объекты пробежкой. Тоесть в конце предыдущего объекта русуем пробежку (ран) к следующему объекту, и конец пробежки должен совпадать с началом следующего объекта.

Автор:  Irina [ 06 ноя 2008, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

В Псице этот вопрос решен очень просто (и в то же время нужна некоторая сноровка ;), но это придет со временем).
Вы рисуете все свои объекты последовательно (одним цветом, потом другим цветом). Дальше вы выделяете в правой панельке все детали одного цвета (не уверена нужно ли выделять последнюю и/или первую) и потом правой кнопкой и из меню выбираете Connectors (или Create connections) что-то в этом духе. И программа вам вставит прямые строчки между каждым объектом. Начало этой строчки будет в конце объекта после которого она стоит, а конец будет в начальной точке следующего за ней объекта. Теперь ваша задача посмотреть и подредактировать форму этих строчек, чтобы они либо шли по самому краю, либо прятались под объектом. Или удалить ее если она уж очень коротенькая получается.

Автор:  Lelia-1 [ 27 фев 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

Изображение


Подскажите пожалуйста! Как убрать лишние стежки на цветке, программа создала их автоматом, а в ручную я убрать не могу. Обрисовывала цветок вручную.Как быть? :cry:

Автор:  Lelia-1 [ 05 мар 2009, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

Изображение
А в ответ- тишина,
он вчера не вернулся из боя.

Автор:  winzip [ 06 мар 2009, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

Прикрепите файл, так будет легче разобраться.

Автор:  Irina [ 06 мар 2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

Lelia, извените, просто не видела вашего сообщения. :(

Пожалуйста, покажите настройки (параметры) вот этой большой детали и в Normal, а не в 3Д.

Здесь дело не в прострочках, а в настройках татами. Если меня не подводит интуиция, то нужно будет или включить или выключить Jump stiches (или что-то в этом роде, не помню как оно называется).

Автор:  Lelia-1 [ 09 мар 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

Изображение
Irina Посмотрите пожалуйста! Я цветок переделала, в этот раз немного лучше вышло , но все равно есть проблемы- стрелочкой показала.
Цитата:
или включить или выключить Jump stiches

надо включать или выключать до создания дизайна, или можно изменять готовый, что-то у меня ничего не получается. Изображение
И не получается изменять с татами , например на сатин или валик. Это я такая особо-одаренная или в птице , в отличии от Вилкома такое не предусмотрено?

Автор:  Irina [ 10 мар 2009, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с протяжками и последовательность элементов.

Снимать галочки можно всем объектам сразу (если их все выделить) или одному объекту. Кому как удобно.
Чего там с этими двумя дырками - я не понимаю. Попробуйте отключите у этой детали underlay.
У complex fill в Псице поменять застил не возможно, во всяком случае в версиях до 2004.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/