Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Создание объектов вышивки (Digitizing Studio)
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=1690
Страница 11 из 14

Автор:  Irina [ 24 июл 2007, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

А-а-а! Это для меня большой секрет еще в Псице. Сделать можно и в 2003 версии, надо токо найти то место, где указывается макс. длина стежка.
Речь идет о видео 'Art of Digitizing with Embird Studio'. Весом чуток больше одного Гб. В осле последний раз видела вчера. Там же небольшая версия (77Мб) другой обучалки от нее же Stained Glass .... чего то там". Тоже вчера видела. Обе обучалки на английском. Говорит много. :lol:

Автор:  haltijatar [ 04 авг 2007, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сделала как обычно.
Вставить отверстие, конверт, заливка. (получается 2 объекта)
Но при вышивке между границами теперь уже разных объектов образовалось 1 мм незалитого пространства. До этого 3Д и вектор показывали, что все тип топ. В чем причина - не пойму.
Запяливала обычную ткань х)б, на ней всегда образцы отшиваю, ткань обкалывала булавками, ползать она не могла. Вышивка получилась ровной, кроме этого большого недостатка 1 мм.
Есть ли возможность этот 1 мм убрать, не редактируя объекты рутинным способом , т.е. делая их вручную немного внахлест?
Параметры заливок были одинаковые, только углы были разные. До этого делала таким образом много раз и проблем не было, правда дизайны были меньше.
Отсканированная вышивка, даже упакованная весит много, на форуме не выставишь.
Спасибо за ответы.

Автор:  Irina [ 04 авг 2007, 02:34 ]
Заголовок сообщения: 

Нижний слой делала? Делать в нахлест обязательно. Чем больше объект тем больше будет стягивание за счет движения иголки. Или увеличивай pull compensation до 0.3-0.4 и посмотри чего получится. По умолчанию всегда стоит 0.1

Автор:  haltijatar [ 04 авг 2007, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

pull compensation везде 0,2
Смотреть - так оно и так очень хорошо и ровненько все показывает на дисплее, а вышивка 96 минут.
Отредактировала вручную, посмотрю сегодня что получится, если время будет.
Мне так нравилась эта возможность в Емберд, ничего лишнего потом убирать не нужно было, а теперь буду учитывать при создании больших объектов такую особенность.
Спасибо!

Автор:  Irina [ 05 авг 2007, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ира, посмотрела картинку. Все правильно, смещение за счет втягивания. Увеличивай pull compensation или нахлест. А иногда и то и другое.

Автор:  haltijatar [ 05 авг 2007, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно. А pull compensation увеличивать у одного из пограничных объектов или делать его одинаковым для всех?
Сегодня вечером наделаю кучу, кучу примитивных дизайников и в понедельник, если будет окно, навышиваю. Или контур меня или я его. Уж очень не хочется вручную его делать, даже пограничную сторону рекдактировать вручную не хочется.
Еще у меня все-таки возникает вопрос. Почему, когда делаю контур вручную, он не съезжает?

Автор:  haltijatar [ 03 окт 2007, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос по контуру.
Есть 3 объекта туловище с головой, прическа и шайка. Хочется, чтобы машина вышила все не отрываясь. Делаю следующие действия. Выделяю контур туловища и делаю т1 стартовой, в т2 нажимаю на Сплит и удаляю контур от 1 до 2 тт. Потом выделяю контур прически и т2деляю стартовой. Все прекроасно,стимулятор (машина) отшивает контур этих двух объектов, не отрываясь.
НО! Есть еще шайка. Когда начинаю проделывать с шайкой тоже самое, получается ерунда. Т.е. машина останавливается, делает закрепки и начинает новый объект. Можно, конечно, отредактировать контур и сделать так, чтобы прошивалось за один присест, но тогда без двойных проходов по одному и тому же месту не обойтись.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как мне объединить контур всех трех объектов?

Вложения:
вопрос1.JPG
вопрос1.JPG [ 76.24 КБ | Просмотров: 3742 ]

Автор:  haltijatar [ 03 окт 2007, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

еще к вопросу

Вложения:
вопрос1.1.JPG
вопрос1.1.JPG [ 54.54 КБ | Просмотров: 3741 ]

Автор:  Irina [ 03 окт 2007, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Знач так, если я правильно поняла. Тебе нужно обстрочить вокруг всего дизайна, но так чтобы по одному разу. Да?
на 100% это не всегда получается. Но можно свести к минимуму. ;)
Во-первых, попробуй начинайть с шайки-лейки в точке 3 и иди по направлению к точке 6 по наружному контуру. Следующим проходишь участок от точки 6 до точки 3 по внутреннему контуру. Дальше обстрачиваешь тушку из точки 3 до точки 1. Из точки 1 переходишь на волосы и заканчиваешь в точке 2. Из точки 2 продолжаешь обстрочку тушки.
Что у тебя получится. Между точками 5 и 4 у тебя будет две прострочки. Между точками 1 и 2 по внутреннему контуру будет 2 строчки (не боись, видно не будет, зато подчеркнет волосы).
Так бы я сделала.

Ир, а в чем смысл одинарной обстрочки?, ее ж практически видно не будет, а если ее не видно, то зачем она нужна?. Хотя, если ее сделать контрастным цветом, то должно быть немного заметно. ;)

Автор:  haltijatar [ 03 окт 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, спасибо за ответ.
Да, видно без вторичного прохода по одному и тому же месту не обойтись. Мне понравилось, как ты сказала тушка. У тушки, если руки не обвести, они сливаются, хотя я и сделала их рельефными.
Я уже отшила образец и сделал одну ногу одним слоем контура, а вторую двумя. Пальчики на ногах при двух слоях нитки потерялись, слились, а у тетки на ступнях складки вообще в черное пятно превратились. А одним рельефом этих складок не подчеркнуть, они, если смотришь под другим углом, не видны. Нужно их тоненько подчеркнуть.
Может что посоветуешь?

Автор:  Ариадна [ 03 окт 2007, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, как здорово получается!!!

Автор:  Irina [ 03 окт 2007, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кажись я поняла.
Слухай чего можно сделать. Тушку разделить на части. Вот та рука что на пузе держит шайку. От ее внешнего края и вниз - сделай отдельно объект из этого и задай чуток другой наклон стежка. Тогда при вышивке у тебя рука не потеряется и будет четкая граница между рукой и нижней частью живота.
Вторую руку тоже можно отделить по плечу и тоже дать ей немного другой наклон. Тогда подмышка будет четко видна.
Теперь чего делать с внутренней стороной руки на пузе. Делаем верхнюю часть живота и груди сложным объктом. То есть у тебя будет 2 края: вторая сторона руки (та что к вене идет) и место где рука ложится на живот. Сделай их чуток внахлест (край руки сверху). Тоже оно отделится и обстрочка будет не нужна. Глаза, нос, рот: повырезай дырочки и сделай объекты сверху. Под другими углами наклонов. Сразу будет все видно.
Что у нас там осталось еще? Пальцы... Вместо обстрочки, попробуй их немного раздвинуть, чтобы был миллимитровый зазор (ну на худой конец сделай их тоньше). Тогда они сами выделятся за счет краев. Глядишь и обстрочка совсем не нужна будет. ;)

Автор:  haltijatar [ 03 окт 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина! Спасибо за советы. Люблю их читать. Всегда с юмором. Тушку разделать, разделить, потом собрать и соединить и будет все ВУ А ЛЯ.
попробую завтра.

Автор:  Irina [ 07 ноя 2007, 04:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я вернулся.
После установки Висты, Вилком работает с одним глюком, поэтому я пока решила переключится на Псицу и уделить ей больше внимания. Пока она одна (хоть и не совсем ладно с запуском) работает на Висте. И это уже щастя.
Так шо давайте, предлагайте задачи для разбираловки.

Автор:  haltijatar [ 07 ноя 2007, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина! Привет!
Иногда, когда начинает отшивать стимулятор дизайн, видно, что при прострочке ундерлея делается обрезка. Иногда, чтобы убрать обрезку, убираю тот или иной зигзаг или меняю угол заливки. Что делать, чтобы убрать обрезку, если ни то ни другое не помогает?

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/