Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Создание объектов вышивки (Digitizing Studio)
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=1690
Страница 10 из 14

Автор:  haltijatar [ 08 июл 2007, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня другой вопрос. Набрался цветок, в котором 12 лепестков. Все нормального застила, а один в сфумато.
Ошибочно нажала инструмент создания сфумато и заметила, когда смотрела уже готовый дизант в 3D. Дизай большой, удалять лепесток и набирать правильным интрументом? Как сделать этот лепесток также нормального застила, не выходя из студии?
Забава Путятишна писал(а):
:0)) По-моему и в природе этого нет. Самый простой и удобный способ. Набрать объект заново.


Есть такая возможность. Зайти в Convert, две последник кнопки
Fill to Sfumato или Sfumato to still. Туда и обратно. По желанию.

Автор:  Irina [ 18 июл 2007, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Обнаружила интересную штучку, не задокументированную.
Когда работаем с input A, B, C то можно переходить из одного состояния в другое в процессе расставления точек или уже после завершения фигуры и находясь в режиме edit. Я еще не совсем поняла все нюанся, но как токо, так сразу кина будет. :)

Автор:  Olla [ 19 июл 2007, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

:sm197: Irina скачала ваш урок, просто здорово. То шо надо для таких, как я. Мне все показывать по пунктам нужно. Все очень понятно, и оказывается довольно просто. Спасибо огромное, а то страшно было подступиться :lol:

Автор:  Irina [ 19 июл 2007, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

:oops:

Автор:  Irina [ 20 июл 2007, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, точно не тот, я на ifolder вообще-то загрузила. А тут каким-то макаром uspland получился. Не, надо завязывать по ночам файлы куда-то загружать. Сорри, народ. Щас исправлять буду. Пойду поищу на ifolder'е :oops:

Я подправила линк, так шо теперь можете качать :)

Автор:  haltijatar [ 22 июл 2007, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина. Загрузила твой урок, посмотрела. Он мне понравился. Но лично я никогда не вырисовываю способом С для заливки колонкой линии или замкнутого объекта. Я всегда выделяю объект, Конверт, третья сверху кнопка, точно по-русски не знаю перевод, для себя перевожу, как заливка контура колонкой и не надо мучиться с точками, будет очень ровная и хорошая колонка С. Потом можно опять выделять, редактор и менять на А и В, если конечно нужно. Вообще через Convert можно очень много менять при создании дизайна. Линии в закрытые объекты, наоборот и т.д. Даже Сфумато в сатин и наоборот.
У меня к тебе просьба. У меня не очень хорошо получается создание собственных мотивов. Это когда на объект нажимаешь правой мышкой и в меню User Editor. Все корявины какие -то выходят. Может быть озвучишь этот урок? А? ну, очень нужно. :sm142:

Автор:  Irina [ 22 июл 2007, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

А если у тебя еще объекта нет? :lol: Тогда нужно либо рисовать объект, либо колонку. Как? - это уже зависит от человека. Я тоже испольую то что называется offset object, чтобы сделать каемочку для объекта, когда он в наличии.
Я поковыряю мотивы. Я ими в Псице еще не занималась.

Автор:  haltijatar [ 23 июл 2007, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Удивительно, но слово каемочка, когда писала прошлое сообщение, мне не пришло в голову.
Но, когда хочется получить что-то быстро и ровно, я делаю именно так, как писала выше.

Автор:  Irina [ 23 июл 2007, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Охо-хо-хо-хо-хо.... Что-то все очень запутано с этими мотивами. Во-первых с терминологией там не все в порядке. Во-вторых, чего-то не так. Я четко усе делала по прописи в help и нифига не получилось. Вернее получилось черте-что (ну что нарисовалось), но куды оно убежало я так и не поняла. Если разберусь, то сразу 3 темы станет понятными: мотив, user sample, borders.

Автор:  haltijatar [ 23 июл 2007, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вечером опять хочу с ними (мотивами) посидеть.
Еще. Ирина, сейчас девочки на форуме показывают красивые картины, сделанные в виде витражей. Кати тоже рассказывает, как их делать. Ты уже смотрела? Разобралась? Это во второй серии уроков. Она вначале урока так долго говорит за кадром, а с моим нулевым английским ..... (я и растерялсИ)

Автор:  Irina [ 23 июл 2007, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Та ниче там особливого нема. Раздели дизай, маленько раздвинь, а гладьевой валик делай на швейной машинке. А если дизайн уже разделен на панели (как в случае BFS дизайна у Лели), то просто зигзагом плотным соединять. Можно, конечно, и валик гладьевой запрограммировать, но оно нам надо? Вот. И Кати тоже заморачиваться не хочет с этим. :lol:

Автор:  haltijatar [ 23 июл 2007, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, понятно. Сейчас сделала бордюр и мотив. Все получилось. Но у меня бордюр почему -то внутри объекта, а не снаружи. Сделала, как обезьянка все за ней. Очень симпативно. Все сохранилось как надо, в мотивах появилось под номером 1, когда на параметры нажимаешь, но окаемочка почему то внутри. Сделала принскрин, но больше 150.

Автор:  Irina [ 23 июл 2007, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

ой, а я не видела где она про мотивы и бордюры рассказывает. Это какой урок?

Автор:  haltijatar [ 23 июл 2007, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

videos 2, user fills

Автор:  Olla [ 24 июл 2007, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

О каком видео речь? :roll: Где можно посмотреть? Ирина, хотела сделать такую штуку, как вы делали с бутоном лилии,Carving object, а в 2003-м этого нет. :( Только для татами, но оно ни уму ни сердцу ничего не дает, по моему. А гладь никак не меняется, так и идет от края до края, причем получается большой длины и выглядит как протяжки. Может, я что-не так делаю?

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/