Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2011, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Вы установили программу, а система не видит ключ
Вы устанавливаете драйвер ключа, он не ставится
Вы ставите программу и возникают проблемы.

В этой теме решаются вопросы по установке драйверов и самой программы Digitizer Pro/MB различных версий.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 май 2011, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Собственно проблема может быть одна - старый драйвер для донгла.

Вы установили программу. Вставили USB Dongle (в дальнейшем ключ) в разъем, запустили программу, а она вам написала следующее
Вложение:
forforum097.png
forforum097.png [ 9.47 КБ | Просмотров: 13102 ]

Если вы видите подобную надпись, то киньте взор на ключ. Он должен светиться красным цветом. Если он вам нагло подмигивает или вообще не светится, значит проделайте следующее.

1. Скачайте и установите Драйвер для Ключа
2. Перегрузите компьютер
3. Убедитесь, что ключ стабильно светится красным а драйвер установился и готов к использованию (Windows напишет вам об этом)
4. Запустите программу и наслаждайтесь

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 08:02
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Сообщение отправляю впервые, поэтому возможны ошибки.
Digitizer PRO v.2.0 был установлен и благополучно работал несколько лет на компьютере с ОС Windows XP. На новый компьютер установили Windows 7.
Digitizer PRO v.2.0 установила. Ключ видит, но при загрузке выдает сообщение:
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 77.39 КБ | Просмотров: 12728 ]

После чего программа закрывается. С этим можно что-то сделать?
Заранее спасибо. Самостоятельно справиться не получилось :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Можно попробовать найти на сайте Janome апдейты под вторую версию.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте Лиза, я начинающий пользователь, вышивке пока учусь, меня зовут Татьяна (г.Томск), приобрела программу Digitizer MBX 4.0 ждала её по заказу около месяца, обошлась в 33т.р. (машина у меня Elna 9900), windows 7 причем лицензионный, каково оказалось моё удивление, точнее шок, когда пришла программа с инструкцией на всех языках мира, кроме русского. И при установке программы, в выборе языков нажимаю галочку где russian, а она устанавливается на только на английском (пробовала даже на разных машинах). Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. Всё пролазила в меню программы, нигде не нашла ничего про языки, очень расстроена, поставщик программы уверял, что всё будет на русском. Помогите, пожалуйста, очень жду ответа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:33 
Не в сети
Консультант по оборудованию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2005, 17:24
Сообщения: 6068
Откуда: Италия
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 2310 раз.
Tanic1999 Добро пожаловать на форум. А поставщику программы вы писали?

_________________
Просьба писать вопросы на форуме, ответы на них могут быть полезны и другим пользователям.
Изображение
Brother Innov-is 4000, Brother Innov-is 250 - в прошлом. Brother Innov-is Ie, Brother 7200 (пром. прямострочка), Brother 4234D, Brother 2340CV.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Добры день Татьян!
Программа имеет русский интерфейс.
Переключение на русский происходит после захода в меню Пуск - Janome MBX - Switch to Russian. После активации запустите программу, или перезагрузите ее.
Вложение:
digitizer MBX.png
digitizer MBX.png [ 140.18 КБ | Просмотров: 12468 ]

К сожалению интерфейс перевели, а инструкцию никак не переведут...

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 05:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
СПАСИБО Лиза, ОГРОМЕННОЕ!!! Всё работает по-русски!!! так гораздо легче разбираться. Какое это удовольствие учиться вышивать!!! Тысячу раз вам благодана!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте, девочки, выручайте! Опять я с вопросом, переустанавливаю программу Digitizer MBX 4.0 на новый компьютер, ругается и не видит ключ-донгл, новый комп Windows 10 ;( , попробую найти обновление, может кто ссылочку знает? очень важно!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
видимо ключ устарел, попробовала на другой компьютер, тоже ругается. В самом первом сообщении Лизы ссылка на обновление ключа уже не активна, просьба продублировать, искала в интернете, ничего не нашла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Tanic1999 писал(а):
видимо ключ устарел, попробовала на другой компьютер, тоже ругается. В самом первом сообщении Лизы ссылка на обновление ключа уже не активна, просьба продублировать, искала в интернете, ничего не нашла


Нашли или нет? Все окей с программой?

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:17
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени! Нет к сожалению ничего не нашла ;( Лиза, огромная просьба помочь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2013, 18:12
Сообщения: 11
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тоже возникла проблема с программой после установки новой ОС (10). Драйвеер обновления для ключа даже с официального сайта Джаноме не дал тех результатов как раньше. Теперь у меня проблемы с сохранением дизайна на машинку. Вышивальная машина у меня Джаноме 300Е и дизайн перемещается на карту. Но теперь программа создаёт на карте отдельную папку в которую помещает дизайн, и машинка его не видит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB