<b>СП пишет</b> <BR> <BR> Количество протяжек может уменьшить правильный выбор объектов. Вы должны планировать последовательность вышивки в будующем, от объекта к объекту и в таком порядке объекты отмечать. Если будете выбирать хаотично ,то протяжек не избежать, потому что и вышиваться будут хаотично. Но лучший вариант, это покрасить каждый объект в разный цвет. Когда вы импортируете в редактор, то сможете менять порядок вышивки разноцветных объектов и при этом контролировать протяжки, а в конце покрасите как вам надо. Если дизайн будет иметь детали одного цвета, то вы не сможете их разделить. Если не полностью ответил на вопрос то напишите, приведу примеры. <BR> К первому значку. эта кнопка меняет острые углы на дуги и наоборот. <BR> Примеры <BR> Вам нужен контур в виде овала, но математический овал не всегда устраивает, потому что не всегда его форма соответствует задумке. Рисуете квадрат, а потом этой кнопкой углы превращаете в дуги и можете получить нужную фигуру близкую к овалу. <BR> Судя по вашим работам эта кнопка вам нужна как воздух. Если вы обкалываете фигуру прямыми линиями, то контур дизайна получается ступеньками. Если кривыми, то углы плохо прорабатываются. Поэтому не глядя на искажения заканчиваете обкалывание, а потом меняете кривые с углами или наоборот <BR> Потом, иногда у вас дизайн имеет контур, а заполнятся не хочет. Скорее всего у вас по контуру есть маленькая дуга и она завернула участок контура, при этом стороны контура в каком то месте пересекаются. А это по условию программы, запрещает объекту заполнятся. Поэтому в таких случаях стоит подозрительные точки поизменять этой кнопкой и всё может востановится. Тут ещё много применений, можно писать урок. <BR> Последняя кнопка определяет начало и конец вышивания объекта. Применений тоже масса, к примеру. Вы создали прямоугольник. Он сначала будет вышиваться с одной стороны, потом с другой и сойдётся в центре и в этом месте появляется неакуратный стык. Если точку входа разместите на одной стороне прямоугольника, а выход на другой, то прямоугольник прошьется за один раз и стыка не будет. Так же хорошо задавать эти точки для уменьшения протяжек, соединяя объекты по кратчайшему расстоянию
|