Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Нестинг. Встраивание объектов в объект
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=25943
Страница 1 из 2

Автор:  Liza Prass [ 05 янв 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Нестинг. Встраивание объектов в объект

Нестинг, или встраивание в вышивальных программах используется для упорядочивания объектов.

Посмотрите на картинку ниже.
Вложение:
Urfinus(056).png
Urfinus(056).png [ 37.63 КБ | Просмотров: 10996 ]


В верхней части рисунка расположены объекты в порядке их вышивания. В нижней части мы видим, что мелкие объекты будут вышиты вместе с большим, в процессе его вышивания.

Для чего это нужно: В данном случае это позволит не обрезать нить во время вышивания и уменьшить количество протяжек, которые столь малы, что их нет надобности обрезать по окончанию вышивки (последнее условно и на ваше усмотрение)

1. Создайте объекты
Вложение:
Urfinus(057).png
Urfinus(057).png [ 22.32 КБ | Просмотров: 10996 ]

2. Задайте у малых объектов точку входа и выхода в одном месте (красная точка)
Вложение:
Urfinus(058).png
Urfinus(058).png [ 24.44 КБ | Просмотров: 10996 ]


Как это сделать быстро:
Нажмите клавишу Z
Кликните по точке где выхотите расположить начало и конец вышивания объектов.
Нажмите комбинацию клавиш Shift+[ и Shirf+]

3. Перейдите в режим стежкового редактирования Слои - Редактировать как стежки и проделайте следующее:
Нажмите клавишу M и и выделите первую группу стежков
Нажмите комбинацию клавиш Сtrl+X (Вырезать)
Нажмите клавишу Z
Активируйте стежок на котором будет происходить встраивание
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V (Вставить)
Вложение:
Urfinus(059).png
Urfinus(059).png [ 31.33 КБ | Просмотров: 10996 ]


Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+D (Сбросить выделение)

Повторите шаг три со всеми объектами которые хотите встроить.


У меня так получилось... Юрий?

Автор:  Jussoft [ 05 янв 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

LizaP писал(а):
У меня так получилось... Юрий?

Да, именно так. Можно ещё проще, без копирования в буфер - Меню\Порядок\После активного (Ctrl+Alt+A) и выделенная часть переместится в место после активного. Главное, что бы Активная точка сама не была выделенной и не была между выделенными.

Здесь иногда может проявиться небольшой минус: заполнение в месте вставки как бы разрывается, а при разрезании хорошо бы делать небольшой нахлёст. Т.е. добавить пару стежков в место стыка.

Но я сам лично редко использую такой Нестинг. И на обучениях, когда провожу, рекомендую другой способ. Сначала вышивается один боковой объект, бегущим стежком делается переход через тело основного (на рисунках нижнего) ко второму боковому, вышивается второй боковой и так далее, и в заключение заполняется основной объект, скрывая переходы сделанные бегущим стежком.
Вложение:
nesting_urf.PNG
nesting_urf.PNG [ 4.51 КБ | Просмотров: 10989 ]

В этом способе плюс в том, что не используются стежки заполнения. Т.е. дизайн потом при необходимости можно свободно масштабировать, деформировать, чего не сделаешь со стежками.

Автор:  Liza Prass [ 05 янв 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Ваш пример это пошаговое создание объектов. Собственно он не вызывает никаких вопросов. Встраивание (Nesting) применяется именно тогда, когда необходимо в процессе вышивания одного объекта вышить другие. ИМЕННО В ПРОЦЕССЕ...

Автор:  iuoriv [ 05 янв 2012, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Да, согласен с Лизой, с раном - это все понятно :) Бранчинг ведь тоже ручками можно сделать :) Юр, вы ж знаете слабое место вложений, может как- то можно ввести нахлест в эту операцию? Было бы удобно:)

Автор:  Olla [ 05 янв 2012, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Не обязательно привязывать к стежкам верхнего застила. Если у основного объекта имеется underlay, то вполне можно в него встроить. Верхний застил будет вышиваться в конце и никаких нахлестов не надо.

Автор:  iuoriv [ 05 янв 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Да, интересная идея в underlay встраивать - надо будет попробовать :)

Автор:  Liza Prass [ 05 янв 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Когда встраиваем нет понятия андерлей или заливка. ЭТО ПРОСТО СТЕЖКИ :) Поэтому по фиг куда встраивать

Автор:  Jussoft [ 05 янв 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Лиза, а в wilcom при Нестинге нахлёст делается?

Автор:  iuoriv [ 05 янв 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Я правда не Лиза :) - нет.

Автор:  Liza Prass [ 06 янв 2012, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

А был бы Лиза, приложил бы к сообщению картиночку, чтобы наглядно было как это делается в Wilcom :)

Автор:  iuoriv [ 06 янв 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

А я на почту Юрию и картиночки, и файл и описание отослал.... наверное, за час до того как ты эту тему подняла в форуме :) ЧУЮ :))))

Автор:  Ярдо [ 21 фев 2012, 04:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

А можно все это делать мышкой? Временные проблемы с рукой у меня.

Автор:  Liza Prass [ 21 фев 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Да, просто вместо горячих клавишу выбираете инструменты.

Как это сделать быстро:
Создайте объекты
Задайте объектам начало и конец вышивания в одной точке. Для этого кликните по объекту правой клавишей мыши, вызывая контекстное меню и установите точки входа/выхода
Вложение:
Urfinus(051).png
Urfinus(051).png [ 25.17 КБ | Просмотров: 10850 ]

Перейдите в режим стежкового редактирования Слои - Редактировать как стежки и проделайте следующее:
На панели инструментов выберите инструмент Lasso (1) и выделите группу стежков.
На панели инструментов выберите "Редактировать форму объекта" (2)
Кликните по стежку, на котором будет производиться встраивание объекта (3)
Зайдите в меню Порядок - После активного

Вложения:
Urfinus(050).png
Urfinus(050).png [ 38.07 КБ | Просмотров: 10852 ]

Автор:  Ярдо [ 22 фев 2012, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Спасибо,все получилось.
А вот когда возвращаюсь из"редактировать как стежки" все опять по другому. Т е протяжки идут как нравится программе. Почему так? Или просто надо делать это на последнем этапе создания дизайна?

Автор:  Liza Prass [ 22 фев 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестинг. Встраивание объектов в объект

Вы рисуете объект и он имеет стежковую заливку. Когда вы меняете размер объекта, стежковая заливка пересчитывается. Это правило для всех объектов вышивки, нарисованных инструментами (во всех программах).

Когда вы переходите в режим стежкового редактирования, запускаются немного другие законы, хотя вроде тоже самое, те же объекты, тот же вид рабочего поля. Помните как в "Ночном Дозоре" Хабенский в сумрак бегал?
Так и здесь, вы перешли в "сумр... в режим стежковго редактирования, и то что было объектами, превращается в набор последовательно идущих стежков. От первого к последнему. Здесь нет объектов. Здесь вы можете вмешаться в порядок стежков, но над заливкой власти нет. Программа на этом уровне не знает ничего ни о заливках, ни об инструментах.
При изменении размера объектов стежки не пересчитываются, заливку не поменять.

Как только вы вышили из стежкового редактирования, программа ничего уже не знает о стежках, и снова видит только объекты с пересчитываемыми заливками. У нее появляется такое понятие как начало и конец каждого объекта.

Стежковое редактирование над объектами производится в самом конце работы.

Чтобы не бегать из режима в режим в программе можно и нужно использовать слои. На одном слое - объекты на другом - стежки...

Всё вместе это вышивка...

(Черная Книга Вышивальщка Глава 4 "Перемещение объектов между режимами" )

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/