Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Моя тема. Знакомство с Urfinus. http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=25114 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Liza Prass [ 27 дек 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Моя тема. Знакомство с Urfinus. |
Все сложилось. В руках оказалась новая вышивальная программа, чьи возможности хотелось бы изведать досконально, а самому близкому человеку вдруг понадобился логотип Cadillac. Хочешь не хочешь, но мне от близкого позарез новый движок для сайта нужен, засим придется делать дизайн. И чтобы скучно не было, я решила попробовать воспроизвести это все в программе Urfinus 15 Вложение: Вложение: Потребовались следующие вышивки 1. Надпись на бейсболку 2. Шеврон на рукав (надпись и логотип) 3. Крупный дизайн на грудь или спину с надписью. Вышивать буду на новенькой Brother PR-1000 ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 03 янв 2012, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Юр, ты у меня тут один постоянный скажи, друг, каким инструментом стал бы делать надпись? Сатин? |
Автор: | iuoriv [ 03 янв 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
По- моему, свободный сатин называется. |
Автор: | Liza Prass [ 03 янв 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Я имела в виду Сатин (Input A), а ты полагаешь удобнее будет Свободным Сатином? |
Автор: | iuoriv [ 03 янв 2012, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Мне Юрий как- то писал, когда мы с ним обсуждали создание шрифтов, что свободный сатин лучше всего для этого подходит, что он только что создавался в основном для этого. Если я правильно понял. ![]() ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 03 янв 2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Ты обновился? Не могу ничего сказать, что получилось с доработкой, поскольку практически сразу перескочила на последнюю версию. Делать шрифты даже не собираюсь. Это ужас как не рационально и не эргономично (эк я парирую терминами ![]() Мне Кадиллак просто объектами хочется сделать. Вот и думаю каким инструментом удобнее. Сейчас попробую свободным сатином, отдельными объектами |
Автор: | iuoriv [ 03 янв 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Ну, ты же буковки то делать будешь все равно? Ну и попробуй сохранить их в созданный шрифт Кадиллак ![]() ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 03 янв 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Погоди, а из простых объектов разве была возможность создававать шрифты? Юр, я нашла только конвертацию TTF |
Автор: | Jussoft [ 03 янв 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
LizaP писал(а): Погоди, а из простых объектов разве была возможность создававать шрифты? Юр, я нашла только конвертацию TTF Лиза, автоматическая конвертация преобразует контур TTF в Татами, но потом можно разрезать его, преобразовывать в другие типы. А можно удалить готовый (конвертированный) контур и создать самому из чего угодно. Дело в том, что буква рисуется дважды: сначала, как фоновое изображение, по которому можно рисовать букву с нуля, а потом уже идёт сама буква, как Татами. Соблюдать исходные размеры буквы крайне необходимо, Потом, если надумаете к своей букве добавить обстрочку например бегущим стежком, то буква нарисуется, как задали, а вот обстрочка нарисуется по оригиналу буквы и тогда при расхождении размеров возникнут косяки.
|
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 13:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus | ||
Ладно, поехали Для начала настраиваю рабочее поле так, как привыкла. Серенький невзрачный фон. Размер сетки 10х10мм, Устанавливаю соответствующий размер пялец. Это будет маленький дизайн для бейсболки. Надпись Кадиллак. Вложение: вот теперь все как я люблю. Вложение: Urfinus(043).png [ 11.65 КБ | Просмотров: 10090 ] Загружаю изображение. Определяю его размер и жму Ок Вложение: Программа сама автоматически задаст размер пялец исходя из размера изображения. Но я вредная, снова зайду в настройки и изменю значение пялец. Мне так удобнее. Я не совсем верно определила размер изображения (ну не обратила внимания) и оно слегка превышает допустимый размер по горизонтали. Поэтому я наведу курсор мыши на угловой маркер, нажму левую клавишу и удерживая ее потяну маркер изменяя размер картинки. Вложение: Вот теперь все окей! Можно рисовать объекты
|
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Для оцифровки данной надписи я все таки решила использовать инструмент "Сатин" ИМХО он здесь сподручнее. Установку типа узла выставила "Ассиметричные" прекрасно подойдут и Симметричные, но мне удобнее работать с узлами у которых рычаги независимые Вложение: Urfinus(046).png [ 6.96 КБ | Просмотров: 10089 ] Выбрав инструмент я быстренько создала основные узлы формирующие контур. И уже потом, зайдя в меню Редактировать форму (Z) подправила рычагами сегменты. Вложение: Вот такая получилась буква Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 14:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus | ||
Урок как работать инструментом Сатин доступен в списке видео-уроков. РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ При создании буквы я старалась располагать узлы напротив друг друга, чтобы они образовывали перпендикуляр касательной. При смещении заливка будет менять свое направление. Цитата: ЛИНИЯ ОТ ТОЧКИ А ДО ТОЧКИ Б - ЯВЛЯЕТСЯ ВЕКТОРОМ НАКЛОНА СТЕЖКОВОЙ ЗАЛИВКИ. ЭТО НАПРАВЛЯЮЩАЯ!
|
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Следующим объектом будет часть буквы А. Принцип рисования такой же. Вложение: Затем вторая часть. Вложение: Urfinus(051).png [ 11.25 КБ | Просмотров: 10084 ] Далее с помощью копирования и вставки в окне Список объектов создала недостающие объекты маленьких букв. Слегка подкорректировала положение узлов исправляя недочеты. Вот к примеру длинная часть буквы d это деталь буквы i после коррекции. Вложение: И останется дорисовать буквы LL и С которая по сути является частью буквы L и ее я создам тоже копированием/вставкой |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логотип Cadillac. Знакомство с Urfinus |
Ну вот, самое простое сделала. Ни одной протяжки. Вложение: Цитата: Выставляя начало и конец вышивания объекта имейте в виду, что точка входа и выхода привязывается к узлам, поэтому если что добавляйте дополнительные узлы. После создания надписи выделила первый объект. Зашла в Свойства (Shift+I) в свойствах указала подстил по краю При таком тонком объекте подстил по краю не помешает. И еще указала компенсацию стягивания 0.2мм. Я привыкла к тому, как ведут себя на вышивке объекты аля гладьевой валик, с таким параметром компенсации. Вложение: Теперь осталось вышить ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |