Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Объект "Стежок" http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=21948 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Liza Prass [ 11 ноя 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Объект "Стежок" |
Можно помочь производителю и организовать обсуждение данной программы. Плюсы от этого будут в первую очередь тем, кто задумался купить ее. Они смогут задать вопросы, узнать чем, например, Урфинус отличается от Wilcom и чем похож на Embird, что в нем можно сделать, а что вызовет трудности. От нечего делать, по чистой случайности, и дабы познать глубоко этот редактор машинной вышивки открывается эта тема... |
Автор: | iuoriv [ 11 ноя 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus |
Наверняка, производители знают сильные стороны Урфинуса по сравнению с Wilcom. И еще, для более успешного освоения Урфинуса, хотелось бы провести некие аналогии по терминологии Урфинус-Wilcom |
Автор: | Liza Prass [ 11 ноя 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus |
Я за любое развитие кроме войны. Попробуем провести аналогии. Любая вышивка состоит из объектов. Если вы собрались создавать дизайн машинной вышивки, вам позарез надо научиться рождать объекты на рабочем поле. В программе Urfinus(Урфинус) делается это следующим образом На вертикальной панели инструментов кликните Режим "Ввод Объектов", или нажмите комбинацию клавиш Shift+F5 Теперь посмотрите на верхнюю горизонтальную панель. Красной чертой на картинке ниже подведена панель с инструментами для создания объектов. Постепенно в этой теме мы разберемся в тонкостях создания объектов. Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 11 ноя 2011, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus |
Прежде чем приступим к инструментам обращаю ваше внимание на то, что Urfinus - это в первую очередь векторный редактор, т.е. все объекты - это совокупность кривых Безье. Форму объекта определяет линия (путь) состоящая из узлов и сегментов. Узлы создаете вы кликая по рабочем полю, сегменты образуются автоматически в зависимости от выбранного типа узла. В программе Urfinus имеется 4 типа узлов связывающих сегменты. Вложение: Смена типа узла происходит в процессе рисования путем нажатия горячих клавиш (см. рисунок выше) |
Автор: | Liza Prass [ 11 ноя 2011, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus |
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СТРОЧЕК И ПРОТЯЖЕК. Я полагаю нет нужны пояснять, что такое строчка. Протяжка - это нитка которая тянется от одного объекта вышивки к другому, если между этими объектами есть расстояние. Для создания указанных выше объектов в Urfinus имеются следующие инструменты Вложение: урфинус(011).png [ 4.61 КБ | Просмотров: 4864 ] Вложение: урфинус(012).png [ 5.5 КБ | Просмотров: 4861 ] Мне кажется понятнее будет, если написать, что расстояние между двумя точками соответствует одному стежку и определяет его длину. В Wilcom подобный инструмент называется Manual. Используется крайне редко. Выберите инструмент. Переместите курсор мыши на рабочее поле и кликните левой клавишей создавая узел (референсную точку) "А" переместите курсор мыши на расстояние одной клетки и кликните левой клавишей мыши создавая узел "Б" Вы образовали стежок длинной примерно 1см. Продолжите линию создав референсные точки С-Д-Е-Ж Вложение: урфинус(013).png [ 2.61 КБ | Просмотров: 4861 ] |
Автор: | Liza Prass [ 11 ноя 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus |
Вложение: урфинус(014).png [ 9.01 КБ | Просмотров: 4493 ] Инструмент для создания протяжки. Протяжка это нить которая тянется от одного объекта к другому, если между ними есть расстояние. В Большинстве случаев образуется автоматом и не требует специального ввода. Т.е. если вы создадите один объект, потом второй, то между ними будет образована протяжка и прокладывать эту линию не будет нужды. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |