Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Объект "Стежок"
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=195&t=21948
Страница 1 из 1

Автор:  Liza Prass [ 11 ноя 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Объект "Стежок"

Можно помочь производителю и организовать обсуждение данной программы.
Плюсы от этого будут в первую очередь тем, кто задумался купить ее.

Они смогут задать вопросы, узнать чем, например, Урфинус отличается от Wilcom и чем похож на Embird, что в нем можно сделать, а что вызовет трудности.

От нечего делать, по чистой случайности, и дабы познать глубоко этот редактор машинной вышивки открывается эта тема...

Автор:  iuoriv [ 11 ноя 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus

Наверняка, производители знают сильные стороны Урфинуса по сравнению с Wilcom.
И еще, для более успешного освоения Урфинуса, хотелось бы провести некие аналогии по терминологии Урфинус-Wilcom

Автор:  Liza Prass [ 11 ноя 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus

Я за любое развитие кроме войны.
Попробуем провести аналогии. :!:

Любая вышивка состоит из объектов. Если вы собрались создавать дизайн машинной вышивки, вам позарез надо научиться рождать объекты на рабочем поле.

В программе Urfinus(Урфинус) делается это следующим образом

На вертикальной панели инструментов кликните Режим "Ввод Объектов", или нажмите комбинацию клавиш Shift+F5

Теперь посмотрите на верхнюю горизонтальную панель. Красной чертой на картинке ниже подведена панель с инструментами для создания объектов. Постепенно в этой теме мы разберемся в тонкостях создания объектов.
Вложение:
урфинус(009).png
урфинус(009).png [ 31.38 КБ | Просмотров: 4872 ]

Автор:  Liza Prass [ 11 ноя 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus

Прежде чем приступим к инструментам обращаю ваше внимание на то, что Urfinus - это в первую очередь векторный редактор, т.е. все объекты - это совокупность кривых Безье.

Форму объекта определяет линия (путь) состоящая из узлов и сегментов.
Узлы создаете вы кликая по рабочем полю, сегменты образуются автоматически в зависимости от выбранного типа узла.

В программе Urfinus имеется 4 типа узлов связывающих сегменты.
Вложение:
урфинус(010).png
урфинус(010).png [ 18.75 КБ | Просмотров: 4869 ]


Смена типа узла происходит в процессе рисования путем нажатия горячих клавиш (см. рисунок выше)

Автор:  Liza Prass [ 11 ноя 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СТРОЧЕК И ПРОТЯЖЕК.
Я полагаю нет нужны пояснять, что такое строчка.
Протяжка - это нитка которая тянется от одного объекта вышивки к другому, если между этими объектами есть расстояние.

Для создания указанных выше объектов в Urfinus имеются следующие инструменты
Вложение:
урфинус(011).png
урфинус(011).png [ 4.61 КБ | Просмотров: 4864 ]


Вложение:
урфинус(012).png
урфинус(012).png [ 5.5 КБ | Просмотров: 4861 ]

Мне кажется понятнее будет, если написать, что расстояние между двумя точками соответствует одному стежку и определяет его длину.
В Wilcom подобный инструмент называется Manual. Используется крайне редко.

Выберите инструмент. Переместите курсор мыши на рабочее поле и кликните левой клавишей создавая узел (референсную точку) "А" переместите курсор мыши на расстояние одной клетки и кликните левой клавишей мыши создавая узел "Б"
Вы образовали стежок длинной примерно 1см.
Продолжите линию создав референсные точки С-Д-Е-Ж
Вложение:
урфинус(013).png
урфинус(013).png [ 2.61 КБ | Просмотров: 4861 ]

Автор:  Liza Prass [ 11 ноя 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Инструменты для создания объектов вышивки. Urfinus

Вложение:
урфинус(014).png
урфинус(014).png [ 9.01 КБ | Просмотров: 4493 ]

Инструмент для создания протяжки. Протяжка это нить которая тянется от одного объекта к другому, если между ними есть расстояние.
В Большинстве случаев образуется автоматом и не требует специального ввода.
Т.е. если вы создадите один объект, потом второй, то между ними будет образована протяжка и прокладывать эту линию не будет нужды.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/