Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 16 июн 2024, 19:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
Цитата:
А здесь генерации не возможно по причине ещё не введённых направляющих.


Первое нажатие клавиши Enter предполагает завершение создания контура. Т.е. автоматического соединения первого и последнего узла, что происходит при рисовании объекта Татами, а не генерации стежков.
Вот этого и ожидаешь, но оно не происходит

Так в Свободном Сатине как раз генерации стежков быть и не может по причине отсутствия направляющих. Закрывается контур и программа автоматически переходит в режим ввода направляющих. Т.е. само создание Объекта ещё фактически не завершено. В этом случае решением было бы предварительное автоматическое создание примерных направляющих, пусть и некрасивых, с возможностью их редактирования в дальнейшем. Но пока это в перспективе.

LizaP писал(а):

В 14 версии программы имеется команда просмотра объемного вида (3D)
К сожалению работать в этом режиме не представляется возможным, а при создании дизайна это бывает очень удобно. Будет приятно, если однажды режим 3D станет доступным не только для просмотра, но и для работы

Допечатка: Это же касается работы в режиме "в стежках"
Гм-м, как-то не задумывался от этом... Правда технически при используемых в программе механизмах это будет не просто. Подумаем...

LizaP писал(а):
Да, программа далека от совершенства, ну и что? Если действительно иметь желание довести ее до состояния, когда она станет полноценным конкурентом известным профессиональным редакторам типа Wilcom Tajima и Compucon
то надо рассматривать любое вмешательство и критику как пользу.
Совершенного ничего быть не может, увы. План работ у нас громадный. При всех минусах Urfinus весьма достойная программа, в неё за 18 лет вложено очень много труда и делалась она от души. Хотя вы её даже не поставили в ряд редакторов вышивки :wink:
Как бы то ни было, и Wilcom и Compucon и Sierra нас знают и через общих знакомых нами интересуются, некоторые напрямую. Вот Pulse к нам никак не проявлялся. Кстати, при всём уважении к Wilcom, Pulse мне лично нравится больше, ну это дело вкуса.

LizaP писал(а):
Хотите я вам устрою полноценное обсуждение на форуме?
Я понял одно (впрочем и раньше это было известно, но час более остро), мало сделать замечательную функцию - её ещё нужно донести до пользователя. Обидно, что многие действительно удобные и полезные функции используются мало по незнанию. Я совершено согласен, что уроков мало. Сейчас кинем все силы на обучалки. Пока наверное нет смысла в полноценном обсуждении, тем более по версии 14. Сейчас внедрим обучалки в саму программу, увеличим их количество, сделаем рассылки, что бы дошла информация с обновлениями.

Будем работать. Спасибо за полезные замечания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
Так в Свободном Сатине как раз генерации стежков быть и не может по причине отсутствия направляющих. Закрывается контур и программа автоматически переходит в режим ввода направляющих.

Так в том-то и дело что НЕ ПРОИСХОДИТ. Программа при попытке нажать Enter пишет Ошибка.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
Хотя вы её даже не поставили в ряд редакторов вышивки :wink:

Дело в том что спрос крайне мал, а интереса у меня к вашему продукту не было. Когда зарождался форум это была вроде как 10 версия.
У вас есть все шансы исправить положение.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
Цитата:
Так в Свободном Сатине как раз генерации стежков быть и не может по причине отсутствия направляющих. Закрывается контур и программа автоматически переходит в режим ввода направляющих.

Так в том-то и дело что НЕ ПРОИСХОДИТ. Программа при попытке нажать Enter пишет Ошибка.

Обратите внимание, курсор изменился - это как раз режим ввода направляющих. Вечером ещё 14-ю загружу и проверю.

LizaP писал(а):
Цитата:
Хотя вы её даже не поставили в ряд редакторов вышивки :wink:

Дело в том что спрос крайне мал, а интереса у меня к вашему продукту не было. Когда зарождался форум это была вроде как 10 версия.
У вас есть все шансы исправить положение.
Да, Елизавета, спасибо за предложение. У нас есть о чём подумать. Я Вам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Юрий, не меняется. Выкладываю киношку, как это происходит.


Вложения:
Urfinus001.zip [643.02 КБ]
Скачиваний: 285

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:26
Сообщения: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Есть 2 объекта A и В, они в части накладываются, перекрывают друг друга.
1. Как объединить объекты А и В в один?
2.Почему при преобразовании татами в сатин появляется куча направляющих? как с этим бороться?
и как удалять лишние направляющие?


Вложения:
Снимок10.jpg
Снимок10.jpg [ 40.72 КБ | Просмотров: 2332 ]

_________________
Бесплатный сыр в мышеловке начинается с второй мыши :)
********************************
Изображение
Программы дизайнов на заказ. Вышивка.
Для связи: iuoriv@mail. ru или в личку.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
LizaP писал(а):
У вас есть все шансы исправить положение

Лиза просто мастер использования всех прекрасных тонкостей русского языка :)
Юрий, добрый день. Приятно вас тут видеть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:26
Сообщения: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Давно уже пора было - приятно тут видеть:) будем наедятся , что даже не видеть, а активно присутствовать, оказывать помощь и внимать советам и замечаниям :)

_________________
Бесплатный сыр в мышеловке начинается с второй мыши :)
********************************
Изображение
Программы дизайнов на заказ. Вышивка.
Для связи: iuoriv@mail. ru или в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Seagull писал(а):
Юрий, добрый день. Приятно вас тут видеть!
Здравствуйте, здравствуйте! Знакомый ник. Как давно мы пересекались... Мы не загрузчик в Tajimу вам поставляли?

iuoriv писал(а):
Есть 2 объекта A и В, они в части накладываются, перекрывают друг друга.
1. Как объединить объекты А и В в один?

Заполняемые объекты (не стежковые) пока, к сожалению, объединять нельзя. Сейчас можно объединять объекты типа Бегущий стежок, Полоса (валик), Цепной и тд. Для этого в соседних по порядку объектах нужно примерно совместить конечные точки, в режиме Редактировать форму правым кликом на точке соединения открыть менюшку и в ней выбрать команду Соединить.

iuoriv писал(а):
2.Почему при преобразовании татами в сатин появляется куча направляющих? как с этим бороться?
и как удалять лишние направляющие?
Это как раз работа функции автосоздания направляющих в объекте Свободный сатин. Алгоритм, надо сказать, не очень удачный и замена его стоит на очереди в числе первых. Тема эта сложная. Когда этот вопрос будет решён, сразу же иссякнет вопрос по обязательному вводу направляющих при создании этого объекта и связанному с этим красному сообщению об ошибке.

Удаляются лишние направляющие легко. Кроме общей команды "Удалить все направляющие" их можно удалять единым способом, как и Стежки и Узлы. А именно в режиме Редактировать форму объекта захватываем левой кнопкой точку (Узел, Стежок и тд) и, не отпуская левую, кликаем правой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Jussoft писал(а):
Знакомый ник. Как давно мы пересекались...

Да, да. Мой ник многих сбивает с толку :) Особенно когда редко видишься.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
AutoSplit прекрасно подходит при работе с сатином, когда использование Татами (у Wilcom взяли термин?) не желательно. Мы на форуме неоднократно обсуждали и определяли границу его использования. Можно сколько угодно спорить о красоте и о допустимости, но факт остается фактом: без Autosplit не обходится ни один профессиональный редактор, а вот бытовые грешат его отсутствием и Urfinus в их числе.

Так уж случилось, и это действительно так, что за полтора десятка лет никто из сотен пользователей Urfinus ни разу не предложил ввести эту функцию. Для нас эта техника сложности не представляет, так что мы её не применяли вовсе не из-за неспособности. Для примера, мы ввели её за 1-2 дня с полной поддержкой во всей программе и интерфейсе. Вот что получилось:
Вложение:
sat.png
sat.png [ 32.86 КБ | Просмотров: 2261 ]

Сатин в 3D (просматривается структура, которая мне в Сплите не нравится ИМХО):
Вложение:
sat3d.png
sat3d.png [ 218.55 КБ | Просмотров: 2261 ]

Но мы пошли дальше и ввели в функцию Автосплита искуственную погрешность с регулировкой от 0-30% от стежка Сплита. Т.е. рассчитанная позиция стежка совершенно случайным образом смещается в пределах указанного допуска. При этом совершенно меняется расклад. Мне это дело даже понравилось. В давние (уже) времена организации, вышивающие иконы, для придания вышивке менее машинного вида даже делали рисунок Обоев со случайным смещение стежков. После этого мы добавили случайность при заполнении стежками по алгоритму (у нас это называется "Заполнение стежками"). Вот примерно, как Автосплит выглядит со случайностью:
Вложение:
sat_p.png
sat_p.png [ 31.69 КБ | Просмотров: 2261 ]

Вложение:
sat3d_p.png
sat3d_p.png [ 222.65 КБ | Просмотров: 2261 ]

Насколько я понял, Автосплит в Wilcom без возможности случайной погрешности.

Видите, какие мы живые... Нас только носом ткнули, а мы уже подправились и даже план перевыполнили :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Судя по Вилкомским рисункам, погрешность там в Сплите вроде бы есть и в словаре Broidery погрешность упоминается в Сплите... у него в настройках - это какой параметр управляет погрешностью? В Автосплите у него только параметры Length и Min Length.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 15:26
Сообщения: 2009
Откуда: Москва
Благодарил (а): 758 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.
Jussoft писал(а):
Судя по Вилкомским рисункам, погрешность там в Сплите вроде бы есть и в словаре Broidery погрешность упоминается в Сплите... у него в настройках - это какой параметр управляет погрешностью? В Автосплите у него только параметры Length и Min Length.

Нет в Вилкоме случайной погрешности в AUTOSPLIT. Можно только регулировать максимальный и минимальный размер стежка.
То, что так оперативно ввели функцию- молодцы:)
А функция (объект?) канавка применимы только к татами?
Я так понял, что если надо сделать канавку в объекте с сатином, то решается это заполнением по трафарету? Я пробовал, нормально получается. А можно ли сделать так, чтобы канавку в сатине вводить просто линией( как в татами)?

_________________
Бесплатный сыр в мышеловке начинается с второй мыши :)
********************************
Изображение
Программы дизайнов на заказ. Вышивка.
Для связи: iuoriv@mail. ru или в личку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
iuoriv писал(а):
А функция (объект?) канавка применимы только к татами?
Я так понял, что если надо сделать канавку в объекте с сатином, то решается это заполнением по трафарету? Я пробовал, нормально получается. А можно ли сделать так, чтобы канавку в сатине вводить просто линией( как в татами)?
К сожалению пока только в Татами. Быстро сделать это для сатина не получится, увы. Кстати, для сатина трафарет неплохо помогает, если его делать "Резиновым", тогда можно гарантировать, что он привяжется к центру объекта, а не к его габариту.
Да, я час вышлю бегло снятую замену Коллейдоскопа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Юрий, я тут небольшой обзор по функции Автосплит в Вилком делала
Может пригодится
viewtopic.php?p=167514#p167514

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB