Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 16 июн 2024, 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Юр, я их выделила с помощью Лассо, они розовые подсвеченные, а как их передвинуть все вместе разом вверх или вниз?

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
Цитата:
А так и есть и было в 14-й. Но удобнее пользоваться правым кликом.


Нет, уважаемый производитель, крайне не удобно. :wink:
Если вы откроете 14 версию программы. Выберите инструмент Свободное Татами и попытаетесь закончить его создание нажатием клавиши Enter, то программа выдаст "Ошибку". А ваш собственный видео-урок показывает, что надо соединять первую и последнюю точки. О чем я и написала.

Enter, правый клик или кнопка на верхней вспомогательной панели - это дело привычки пользователя. Завершение везде аналогично. Разница лишь в принадлежности объекта к группам (бегущие стежки, заполняемые без отверстий или с возможностью отверстий). Например в Татами для завершения нужно два правых клика - первый завершает контур.

В данном примере после создания этого объекта программа сразу же входит в режим ввода его направляющих, что видно по форме курсора. Направляющих ещё нет и потому показано сообщение ОШИБКА. Это же сообщение выдаётся, если конец направляющей не выходит за пределы области. Хотелось бы, что бы направляющие вставлялись автоматом исходя из формы, но пока этого, увы, нет, но планируем. Пояснение сообщения даётся внизу в полосе статуса.

Узлы выделяются действительно Лассо. Можно выделять Узлы в разных объектах и вместе выравнивать, привязывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
Юр, я их выделила с помощью Лассо, они розовые подсвеченные, а как их передвинуть все вместе разом вверх или вниз?

В режиме деформаций они охватятся конвертом и можно их деформировать.

По Коприровать\Вставить в 14-й использовался менее распространённый стандарт горячих клавишь: Ctrl+C и Ctrl+Inst. В 15-й приняли более известный, по возможности их объединили.

Вставка из буфера этой командой производится в то же самое место прямо поверх, и потому визуально могут быть не видны на фоне имеющихся. При этом бывшее выделение снимается, а новые вставляются выделенными для возможности будущих деформаций.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
Завершение везде аналогично

Кажется вы меня не слышите Юрий. Попробую объяснить пошагово еще раз.
Выберите инструмент Татами. Создайте точки А-Б-С. Для завершения нажмите Enter
Создание объекта завершено

Выберите инструмент Свободное татами. Создайте точки А-Б-С. Для завершения нажмите Enter
Программа выдала Ошибка!

Т.е. завершение не везде аналогично.
Вложение:
урфинус(023).png
урфинус(023).png [ 14.45 КБ | Просмотров: 1696 ]


Казалось бы после нажатия Enter ожидаешь возможность создания дополнительных линий определяющих наклон стежковой заливки, ан нет.

======
Относительно узлов. Во всех векторных редакторах вход в режим редактирования предполагает, что у вас в руках инструмент для работы с узлами и нет необходимости выбирать еще один, в данном случае Lasso. Но не суть. Будем считать, что вы так считаете удобным.
В любом случае я уже выделила узлы. Мне не понятно как выделенные узлы переместить одновременно а не по одному.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
Цитата:
Завершение везде аналогично

Кажется вы меня не слышите Юрий. Попробую объяснить пошагово еще раз.
Выберите инструмент Татами. Создайте точки А-Б-С. Для завершения нажмите Enter
Создание объекта завершено

Выберите инструмент Свободное татами. Создайте точки А-Б-С. Для завершения нажмите Enter
Программа выдала Ошибка!

Т.е. завершение не везде аналогично.

Нет, в Татами по Enter завершается не объект, а только послений вводимый контур, после этого могут бвводиться отверстия. Если отверстий не предполагается, то можно ещё наз нажать Enter (или два правых клика).
В свободном Сатине (Свободном Татами) отверстий быть не может и он завершается сразу. Но обратите внимание на курсор - он говорит о том, что сейчас нужно вводить направляющие и пока их нет светится Ошибка.

LizaP писал(а):
Относительно узлов. Во всех векторных редакторах вход в режим редактирования предполагает, что у вас в руках инструмент для работы с узлами и нет необходимости выбирать еще один, в данном случае Lasso. Но не суть. Будем считать, что вы так считаете удобным.
В любом случае я уже выделила узлы. Мне не понятно как выделенные узлы переместить одновременно а не по одному.
В Urfinus есть инструмент "Объект" (Меню\Веделение\Объект - кнопка "палец"). В этом режиме кликом на теле Объекта веделяется объект (повторный клик снимает выделение). А клик на узле выделяет узел (повторный снимает).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
:!: Объект Татами. При установленном параметре Градиентная заливка, установить в 14 версии предварительную прострочку (Тип подстила) невозможно. Программа выдает вот такое.
Да, это ошибка. Вообще-то при градиентной заливке подстилы не очень полезны, поскольку будут проглядывать. Нам нужно было их заблокировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
В объекте Татами после нажатие клавише Enter происходит закрытие контура, последняя точка соединяется сегментом с первой. Второе нажатие клавиши Enter генерит стежковую заливку.

В объекте Свободное Татами ожидаешь после нажатии клавиши Enter закрытия контура, соединения последней точки с первой, и последующих действий по созданию стежковой заливки.

Но программа Urfinus самобытна и в ней все не так.
Я не думала что мне придется настолько подробно описывать...
==========
На счет перемещения группы выделенных узлов вопрос открытый. Как передвинуть выбранные с помощью лассо узлы.


Цитата:
Да, это ошибка. Вообще-то при градиентной заливке подстилы не очень полезны, поскольку будут проглядывать. Нам нужно было их заблокировать.

:!: Т.е. при возникновении ошибки производитель предпочитает блокировать полезную функцию, вместо того, чтобы исправить ошибку. Понятно

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Решать, что полезно или не полезно - это приоритет пользователя, а не производителя. ИМХО
Ну да ладно...

За десять лет общения с Корел, Фотошоп и другими редакторами привыкла, что отображение объектов на рабочем поле 1:1 или во весь экран регулируется нажатием клавиш
Ctrl+1 или 1
Ctrl+0 или 0

Каким образом увидеть объект 1:1 в программе Urfinus?

З.Ы. Хочу обратить внимание, что то, что я вижу после нажатия клавиши F2 далеко от понимания отображение объекта на рабочем поле 1:1. Т.е. сие решение не предлагать.

Это не попытка дискутировать с производителем. Это лишь заметка. Совместимость великая штука. Она облегчает работу пользователю уже умеющему работать в векторных и растровых редакторах, а таких немало.

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
В объекте Татами после нажатие клавише Enter происходит закрытие контура, последняя точка соединяется сегментом с первой. Второе нажатие клавиши Enter генерит стежковую заливку.
Так и есть. Заливка генерируется после завершения Объекта.
LizaP писал(а):
В объекте Свободное Татами ожидаешь после нажатии клавиши Enter закрытия контура, соединения последней точки с первой, и последующих действий по созданию стежковой заливки.
А здесь генерации не возможно по причине ещё не введённых направляющих.
LizaP писал(а):
На счет перемещения группы выделенных узлов вопрос открытый. Как передвинуть выбранные с помощью лассо узлы.

Лассо только один из способов выделения. По Перемещению\Узлов - режим Деформации. Но есть ещё один способ их выравнивания: горячие клавиши, их можно увидеть в Меню\Редактировать\Выравнивание

LizaP писал(а):
Т.е. при возникновении ошибки производитель предпочитает блокировать полезную функцию, вместо того, чтобы исправить ошибку. Понятно
Ну что ж поделать, такое бывает. В программе десятки эффектов - бывает, что не все со всеми уживаются без накладок. По возможности стараемся совместить, но это не всегда быстро, увы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
А здесь генерации не возможно по причине ещё не введённых направляющих.


Первое нажатие клавиши Enter предполагает завершение создания контура. Т.е. автоматического соединения первого и последнего узла, что происходит при рисовании объекта Татами, а не генерации стежков.
Вот этого и ожидаешь, но оно не происходит

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
Ну что ж поделать, такое бывает. В программе десятки эффектов - бывает, что не все со всеми уживаются без накладок. По возможности стараемся совместить, но это не всегда быстро, увы.

Юрий, ну так и отвечайте сразу нормально: Да, поняли, будем по возможности исправлять, а не пытайтесь убедить пользователя, что ему это не нужно. Никто не нападает.

Да, программа далека от совершенства, ну и что? Если действительно иметь желание довести ее до состояния, когда она станет полноценным конкурентом известным профессиональным редакторам типа Wilcom Tajima и Compucon
то надо рассматривать любое вмешательство и критику как пользу.

Хотите я вам устрою полноценное обсуждение на форуме?

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:02
Сообщения: 74
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
LizaP писал(а):
Решать, что полезно или не полезно - это приоритет пользователя, а не производителя. ИМХО
Ну да ладно...
Ну вы уж нас за таких упёртых не принимайте. Пожелания мы принимаем с превеликим удовольствием, даже просим присылать их нам, стимулируем.

LizaP писал(а):
Каким образом увидеть объект 1:1 в программе Urfinus?

З.Ы. Хочу обратить внимание, что то, что я вижу после нажатия клавиши F2 далеко от понимания отображение объекта на рабочем поле 1:1. Т.е. сие решение не предлагать.

В 14-й версии это было неправильно. 1:1 означало, что пяльцы разворачивались на всё рабочее поле. Реальный размер можно было посмотреть в полноэкранном режиме, час не скажу уж какая там кнопка на верхней панели.
Сейчас в программе есть калибровка экрана и 1:1 выдаёт именно реальный размер.
LizaP писал(а):
Это не попытка дискутировать с производителем. Это лишь заметка. Совместимость великая штука. Она облегчает работу пользователю уже умеющему работать в векторных и растровых редакторах, а таких немало.

Согласен. По возможности стараемся придерживаться, уж на сколько получается. В стандартах векторной графики и пользовательского интерфейса для нас первый законодатесь - Corel Draw, уж очень он у нас в России популярен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
В 14-й версии это было неправильно. 1:1 означало, что пяльцы разворачивались на всё рабочее поле. Реальный размер можно было посмотреть в полноэкранном режиме, час не скажу уж какая там кнопка на верхней панели.
Сейчас в программе есть калибровка экрана и 1:1 выдаёт именно реальный размер.

Ясно. У меня к сожалению 14 :)

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
Цитата:
Согласен. По возможности стараемся придерживаться, уж на сколько получается. В стандартах векторной графики и пользовательского интерфейса для нас первый законодатесь - Corel Draw, уж очень он у нас в России популярен.


Да уж, Corel действительно наиболее популярен. Последний раз установила 15 версию, так и не притронулась. Настолько привыкла к Illustrator за короткий период, а ведь раньше пользовала исключительно Draw

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь работает в Urfinus?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 24547
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 3720 раз.
Поблагодарили: 8251 раз.
:!: В 14 версии программы имеется команда просмотра объемного вида (3D)
К сожалению работать в этом режиме не представляется возможным, а при создании дизайна это бывает очень удобно. Будет приятно, если однажды режим 3D станет доступным не только для просмотра, но и для работы

Допечатка: Это же касается работы в режиме "в стежках"

_________________

Интернет-магазин: Обучение/Оборудование/Материалы для вышивки =>
...и другое =>

По вопросам записи на курсы
+7(916)707-5734 (WhatsApp, Viber, Telegram)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB