Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 10 дек 2018, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:29
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, тоже проблема с плащевкой. Пробовали, как и OllyO практически все варианты стабилизаторов и флизелина, где-то менее, где более, но в целом морщит сильно. Дизайн сделан на автомате в Вилкоме, "заливка" татами. Подскажите пожалуйста:

Как переделать дизайн?
На какой скорости вышивать?
Какие иглы пробовать?
Есть еще какие варианты?

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Да тут дизайн категорически страшный... Прикрепите емб файл.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:45
Сообщения: 436
Откуда: Украина,Луганская обл.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возможно крепче запяливать нужно, чтоб из пялец плащёвка не выскальзывала во время вышивки, особенно в пяльцах большого размера. У меня плащёвка начинает морщить только после снятия пялец.

_________________
Глаза боятся, а руки делают.
Brother PR-650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:29
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ELENKA, пробовали и максимально туго и свободно, разницы практически нету при других равных условиях.

Fura!, дизайн приложил, то, что он может быть отвратительно страшным - подозревал, в какую сторону его менять, по каким принципам?

Спасибо.


Вложения:
Apsardze.EMB [74 КБ]
Скачиваний: 251
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:45
Сообщения: 436
Откуда: Украина,Луганская обл.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Вот у моя вышивка на плащёвке. Плотность такая же как и у вас. Я подозреваю может слабая стабилизация. Или натяжение нити на машинке сильное, хотя компенсация стягивания в вашем дизайне стоит приличная, я всегда пользуюсь той что стоит по умолчанию 0,20.


Вложения:
Куртка коралловая 0101.JPG
Куртка коралловая 0101.JPG [ 476.49 КБ | Просмотров: 4718 ]

_________________
Глаза боятся, а руки делают.
Brother PR-650
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:29
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ELENKA, слабая стабилизация - недостаточный слой бумаги под тканью? Подскажите ещё пожалуйста, какой иглой вы на плащёвке вышиваете и на какой скорости?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:45
Сообщения: 436
Откуда: Украина,Луганская обл.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Я не бумагу подставляю под ткань, а клеевой стабилизатор(клеется утюгом к ткани). А иголка №70-75, в принципе как и на все остальные ткани. Иголку никогда не меняю, за исключением толко для трикотажа, да и то не всегда.

_________________
Глаза боятся, а руки делают.
Brother PR-650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:29
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ELENKA писал(а):
Я не бумагу подставляю под ткань, а клеевой стабилизатор(клеется утюгом к ткани). А иголка №70-75, в принципе как и на все остальные ткани. Иголку никогда не меняю, за исключением толко для трикотажа, да и то не всегда.


С клеевым тоже пробовали, плотность 20, в один и в два слоя. Только под вышивку и на весь крой (запяливая стаб.). Видать, мои подозрения и гипотеза Fura! о плохой дизайн модели подтверждаются.

Вот только как переделывать дизайн? Спецы, подскажите пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:45
Сообщения: 436
Откуда: Украина,Луганская обл.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
По поводу переделки. Лично я не увидела катастрофы, может чего то не знаю что знают другие, есть какие то особые секреты, аж самой интересно. В программе работаю 2 года, как по мне так нормальный диз. Стабилизатор 20 это очень тонко, я использую от 60 до 100. Стаб клею по размеру больше размера пялец(на фото видно). А потом его стараюсь полностью оборвать, даже в мелких частях вышивки.

_________________
Глаза боятся, а руки делают.
Brother PR-650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:29
Сообщения: 15
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, попробую 60-100 клеевой на днях найти и с ним прогнать, по дизайну вопрос пока остаётся открытым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:45
Сообщения: 436
Откуда: Украина,Луганская обл.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Вы откуда? Россия, Украина?

_________________
Глаза боятся, а руки делают.
Brother PR-650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
По дизайну я помогу позже, у меня Вилком на работе старый.
Вот фотка текущей массовки. Только от машины, не отглажено, деталь маленькая, в пяльца полностью не входит, 7 цветов ниток, достаточно плотный дизайн, из Джаноме коллекции, но полностью перерисовал. Средняя плотность 0.50, без стабилизации вообще.
После паровой обработки - как картинка...
Я не знаю секретов, не использую уникальных игл (75, шметз, трикотажная), нитки - здесь сборная, Mh, Nitex, Iris.
Изображение

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:45
Сообщения: 436
Откуда: Украина,Луганская обл.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Ром, этот дизайн в новом Вилкоме тоже открывается. У меня после снятия пялец плащёвка становится такая же, после утюга тоже всё выглаживается. Значит всё таки проблема в плотности запяливания, у него видно на фото что ткань провисающая.

_________________
Глаза боятся, а руки делают.
Brother PR-650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Разбираем полеты по дизайну.
Плотность 0.40 - категорически много... для всего много, такую плотность ставлю изредка. Но точно не для плащевки. Я ставлю 0.50, если ткань сильно контрастит с ниткой - то 0.45
Чем обусловлена длина стежка 4.2? Если экономией - то понятно... не не более. Ставим 4, а то и 3.5мм, но стежков будет больше.
минимальная длина стежка - 0.4. В таких надписях красиво будет поставить минимальную длину.. ну 1-1.2мм, тогда будет такой себе бордюрчик по краям татами.
Самое странное и проблема почти всего - это угол заливки в 60градуссов. Для чего??? Чем ноль не угодил? Ставим на ноль!
Андерлей. Такие площади не нуждаются в андерлей "татами", только едж ран и только тогда, когда есть флиз или другая неклеевая подложка (это из собственного опыта, может и не правильно, но так делаю я). Татами здесь просто ни к чему .
Начало и конец объекта - стоят как попало. Нужно логически. Если нету припадка по времени, то чтоб было минимум возвратов по рядам (или как его правильно обозвать, чтоб вышивка началась сверху и без пробежек и маневров пошла к низу, ну.. в буквах "А" "Н" и подобных такого не выйдет).
offset fraction тоже многие игнорируют и у всех идентичная заливка татами... текстуру можно сделать более гладенькую и красивее.
Pull compensation стоит на 0.60 - зачем так много? При таких параметрах едж ран андерлея уже теряет свои способности обеспечить ровные края вышивки. Очень редко нужно ставить больше 0.20, это уже смотря по дизайну, но точно не в одноцветной надписи.
Да, и безопаснее ставить в перед сохранением вышивку по нулям Х У.


Вложения:
Apsardze.EMB [33.5 КБ]
Скачиваний: 267

_________________
-
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:45
Сообщения: 436
Откуда: Украина,Луганская обл.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Ром, стоит вопрос причина сморщивания. А длина и мин. длина стежка вряд ли поможет в этом случае, это уже худ. оформление. Ты считаешь на плащёвке нельзя под углом 60 делать заливку? Из-за этого морщит? А андерлей вроде бы никогда лишним не был, да от него можно отказаться, если уверен, что без него не будет хуже, я его тоже практически никогда не ставлю. Но мне кажется здесь проблема в стабилизации и натяжки при запяливания в пяльцах и второй вариант быстрее. Возможно скользкие бортики у пялец и ткань во время вышивки выскальзывает.

_________________
Глаза боятся, а руки делают.
Brother PR-650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB