Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 27 апр 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Прикупила петельную машину Minerva 62761-P3 Z. Она стояла последние пару лет без дела, а до того трудилась в небольшом цеху на потоке. Подключена была на 380 Вольт. Никаких инструкций и схем вместе с машиной мне не досталось. Муж искал электрическую схему в Интернете, но пока не нашёл. Интуитивно, муж подключил провод с вилкой, двигатель работает, но пока приводные ремни сняты и на холостом ходу двигатель сильно шумит. Мощность двигателя всего 250 Ватт, 700 об/мин.
Посмотрите на фото. Жёлто-зелёный провод - заземление; голубой и коричневый - ноль и фаза в зависимости от того как воткнуть вилку в розетку.
Пожалуйста, посмотрите на фото и скажите что не так? Может надо подключить провода как то иначе?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
Дайте ещё фотографию таблички с мотора и фотографию открытой клеммной коробки мотора. Будет яснее, переделывалось ли уже что-то в этой машине. Дело в том, что они выпускались только под питание 380В. Но можно переделать и на 220В, для этого надо поставить конденсатор или блок конденсаторов (он довольно большой и может быть прикручен под крышкой стола или в другом месте), а обмотки мотора переключить со схемы треугольник на схему звезда. Так что сначала ищите кондёр, а потом будет яснее как поступать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
на двигателе на табличке написано 220/380 Вольт, внутри коробки в которой находится автомат тоже 220/380 Вольт. под столешницей есть коробка 150 на 150 мм, в которой я предполагаю и живет конденсатор.
завтра посмотрю и сделаю фото

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
ВОТ ФОТО
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 03:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2008, 11:52
Сообщения: 355
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотор у Вас уже включен "звездой". Надпись 220/380 означает что между фазами 380, а между нулем и фазой 220 вольт и можно подключать мотор на 380, а управление на 220. Но вот я только не понял у Вас сразу шли 3 провода? Ноль синий, фаза коричневый, и земля желто-зеленая? Если так то тогда мотор уже переделан под 220. Также посмотрите на включатель, если там 2 контакта замыкаются при включенном выключателе, а 3 замкнутый только тогда когда вы давите на кнопку, а когда отпускаете то он отходит тогда у Вас точно 220. А гудеть в мотор может если есть перекос фаз, померьте напряжение на 3 обмотках мотора, оно не должно отличатся больше чем на 5-10 вольт. Если больше то мотор греется и может гудеть.
Вот тут теория http://www.elremont.ru/electrik/trifaz220.php или тут http://maxcoff.org.ua/spravochnik/pr-as ... gatel.html там же есть и схемы но самая простая ноль на 1 выход мотора, фаза на 2 выход, а на 3 берется фаза но через рабочий конденсатор, для запуска на пару секунд к нему паралельно подсоединяется другой конденсатор большой емкости, например рабочий 4,7 мкФ а пусковой 100 мкФ.
Еще один вопрос насколько я помню эта машина чисто механическая, а у Вас на фото есть трансформатор, там есть местное освещение? Вот на этом фото его видно http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113 ... 7.jpg.html

_________________
С уважением Рома електронщик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Спасибо!!и скажу мужу пусть разбирается!!!

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB