Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

по X не позиционируется ПР600
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=6178
Страница 1 из 2

Автор:  papatedy [ 02 окт 2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  по X не позиционируется ПР600

по X не позиционируется ПР600 - ну вот и все....... даже не знаю что делать.... три дня сидим - и думаем..... "Х хом позишен но комплит " движение пантографа по Х позиции не работает.....ктото сталкивался с этим. какие могут быть варианты?

Автор:  СП_ [ 02 окт 2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  RE: по X не позиционируется ПР600

Разьемы по которым поступает управление к шаговым дигателям перебрось между собой. Если Х начнёт работать, а Y нет, значит управление или кабель. Не начнёт работать по X, значит шаговый двигатель. Потом не забудь вернуть на место :)

Автор:  Fura! [ 02 окт 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  RE: по X не позиционируется ПР600

А в тестовом (служебном) режиме тоже не движется?

Автор:  Seagull [ 02 окт 2009, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Механические тормоза исключены?

Автор:  papatedy [ 03 окт 2009, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей! не могу - там такие тонкие разьемы. движек менял с другой машины - не работает - и дикая тормознутость кстати (хотя это оказалась не правильно поставленная шайба - теперь работает.) - Seagull - что такое механические тормоза? - менял полностью с другой рабочей машины Х часть пантографа с движком - результат ноль...
В тестовом оказывает ошибку по оси Х..... пробовал обнулить до заводских настроек - начал выдавать ошибку главного двигателя - после пары включений эта ошибка пропала....

короче как все проявляется: обычно при в ключени с любой точки пространства пантограф выставляется на 0, пройдя тестовую точку датчика оси я так понимаю обнуляются и идет новы осчет положени... в моем случае - иногда до тестой точки Хчасть или замерает на месте или уходит бесконтрольно в сторону - причем изредка пробегает искра разума но очень быстро исчезает

Автор:  electron [ 03 окт 2009, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Проверьте провода и датчик положения. Провода прозвоните, а датчик (после проверки проводов) вовремя позиционирования пантографа перекройте щель датчика должен сразу остановится, или закройте её до движения, машина подумает что уже крайнее положение и должна перемещать пантограф в направлении нулевой точки но так как датчик не будет освещатся то выдаст сбой в моторе Х.

Автор:  papatedy [ 03 окт 2009, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

датчик не световой... длинная пластина металлическая (примерно 10-12см) проходящяя через "мушку"

датчик и провода не причем - снимали весь механизм с другой машины и ставили на эту - новый механизм ведет себя также - а старый на другой машине работает. думается или путь от пантографа к мозгам или .....мозги что не совсем интересно и печально

Автор:  electron [ 05 окт 2009, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Хоть у меня и иновис но ПРку ремонтировал и пантограф разбирал и как оно выглядит знаю, а датчик таки световой.
"Мушка" как раз и есть датчик в одной половине светодиод в другой фототранзистор.
А от датчика провода идут не напрямую, а сначала заходят на узел перемещения по игреку, а с него в мозги, Вы проверяли провода с игрека на машину? Ведь они тоже двигаются.

Автор:  СП_ [ 05 окт 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Валентин. Если знаешь как работать с осцилографом, то одолжу и сам всё просморишь

Автор:  papatedy [ 06 окт 2009, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей - сегодня Леонид с осцилографом зайдет и Владимир - наверняка их знаешь - будут ковырять...

Автор:  СП_ [ 06 окт 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда, удачи :D

Автор:  electron [ 06 окт 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем такие сложности ведь датчики очень хорошо проверяются простым мультиметром. Ведь он либо включен (низкое напряжение), либо выключен (соответственно высокий уровень напряжения), и гистерезис там порядка 4 вольт. Такое выловить можно даже стрелочником.

Автор:  СП_ [ 06 окт 2009, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже что дело не в датчике положения, а управлении шаговым двигателем и тут без осцилографа трудновато

Автор:  electron [ 07 окт 2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я при ремонте всегда иду от простого к невозможному. Сначала проверю датчик, потом мотор, потом управление, а потом дойду до теории невероятности (это не опечатка я так называю поломки которых не должно было быть но они случаются). Датчик с проводами проверяется простым тестером. Мотор проще всего заменой они там одинаковые.

Автор:  papatedy [ 07 окт 2009, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

дошли до платы... материнской........... явный признак на одном контроллере дефекта... жду сообщений от электронщика...он сказал что справится - правда уже нервничает кажется... :cry:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/