Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

PR-600 и шум
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=5859
Страница 1 из 6

Автор:  Fura! [ 05 июн 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  PR-600 и шум

Когда купили, то на 800 оборотах шуршала. Сейчас же на 800 уже слушать не возможно... Шум ужасный.
Слушал, думал, винил удар лапки об игольную пластину - зря, там по сервис-мануалу все четко, лапка не прикасается к пластине... вроде как нашел эпицентр шума, см.фото.
Там есть фетровые прокладки, и они убились. Или это не от них зависит? Даже не знаю, чем их заменить, это же нужно полмашинки разобрать, чтоб долезть туда. Масло лил - тоже не помогло... шумит ни капли тише.
Может кто-то уже обесшумивал машинку и может поделиться секретом тихой работы?
Изображение

Автор:  Троль [ 05 июн 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Я,конечно,не механик....
Полагаю,что фетровые шаёбочки не более,чем депо для масла и на шум влиять не могут.А сколько машинка прошла?

Автор:  Fura! [ 05 июн 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

1000 часов уже отстучала.
Вообще-то можно отрегулировать игловодители, чтоб они не ударялись, но тогда лапка будет сильно далеко он пластины...
Раньше после каждого полного сервиса шуршала, но уже 30 млн. прошло и не шуршит... и сверчек поселился, иногда слышно.

Автор:  electron [ 05 июн 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Таки да фетр только для сбора и постепенной отдачи масла на игловодители. Шум не из за них. Проверяется элементарно: на разных иголках шумит одинаково? а ведь не могли фетровые шайбы сноситься одинаково. У меня один раз такое было полтора месяца "вылизивал" и рамку игловодителей и все механизмы приводящие её в действие и челнок полировал в конце вышел на неисправность от которой я прозрел до сих пор не могу её понять ведь стучит не там где поломка. Попробуйте пошить без нитки будет ли меньший шум. Если да то надо смазать пластиковую шестеренку в головке машины которая передает вращение с верхнего на нижний вал. Если при вышивке без нитки звук пропадет пишите скажу как туда добраться.

Автор:  Fura! [ 05 июн 2009, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы!
Без нитки стучит тоже громко. Но вот 3й игловодитель работает чуток тише, но не настолько, чтобы была большая разница. На том же игловодителе (3) фетр более толстый. Но вроде как он непричем. Мы вырезали маленький фетрик и я его туда запихнул - почти ничего не изменилось... а может вообще не изменилось.

Хотя подумал... всетаки звук чуток тише без нитки... Особенно это слышно на 600 оборотах.

Автор:  electron [ 06 июн 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо если таки думаете что проблема в рамке игловодителей, просто снимите и попробуйте без неё, для этого переместите рамку на 1 или 6 иглу(с пульта) открутите 4 винта под шестигранник №3 которые крепят рамку на направляющей которая её передвигает при смене игл, с боку есть вставочка которая не даёт рамке переместится больше положеного (имеет форму "зуба"), она крепится винтом под шестигранник №2.5, открутите одну из них в зависимости от положения рамки (они есть справа и стлева), и передвигая вправо или в лево снимите рамку(ОНА ДВИЖЕТСЯ ВМЕСТЕ С НИТЕ ПРИТЯГИВАТЕЛЯМИ) за ней идет направляющая с роликами которая движется между рамкой и салазкой на швейной головке, при установке назад надо попасть в положение в котором рамка движется от 1 до 6 иглы (если вставить не до конца или слишком далеко то она упрётся в ограничитель "зуб" и не будет двигатся до конца. Точно также и на автоматах. При установке обратно надо вставить направляющую с роликами попасть большими прорезями в нитепритягивателях в пластмассовую направляющую, передвинуть рамку,закрутить "зуб" и выставить иглу точно в центр отверстия, только после этого закручивать винты которые крепят рамку.
А для замены фетра не надо разбирать пол машины снимите всю пластмассу с рамки игловодителей, снимите иглодержатель (куда суёте иглу) крепится одним винтом, открутите винт на пластмаске который крепит лапку, открутите винт под шестигранник (над пружиной) и вытащите игловодитель вверх.
Надеюсь обьяснил понятно, если нет то сфоткайте рамку и я на фото покажу где что.

Автор:  Fura! [ 08 июн 2009, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Вроде как понял. Нужно будет выбрать время между заказами и попробовать добраться.

Автор:  electron [ 08 июн 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Только внимательно разбирайте и запоминайте очерёдность деталей. Я вообще всегда складываю винты и детали в крышку ящика (если открыть то рёбра жескости дают подобие перегородок) по очереди, слева на право и потом в следующий ряд(тогда нет вариантов типа "ой, а откуда это).

Автор:  Троль [ 08 июн 2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

electron писал(а):
Только внимательно разбирайте и запоминайте очерёдность деталей. Я вообще всегда складываю винты и детали в крышку ящика (если открыть то рёбра жескости дают подобие перегородок) по очереди, слева на право и потом в следующий ряд(тогда нет вариантов типа "ой, а откуда это).


Я теперь к подобной методике еще добавил фотографирование этапов разборки.Тоже помогает :D

Автор:  Fura! [ 08 июн 2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да, фоткать нада. Но есть и сервис-мануал, там схематично показано кто откуда выпал и в какой очередности.
Но этим заниматься не буду, пока есть заказы, вдруг чего намудрую, потом нужно будет искать механика, чтобы собрал :)

Автор:  electron [ 08 июн 2009, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не во всех мануалах нормально показано что как стоит да и не на все они есть. А если Вы с механикой не на ты, а на Вы то лучше рамку не снимать, а для начала ограничится фетриками.

Автор:  Fura! [ 15 июн 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всетаки шум нереальный... Сейчас нагрузка на машинку где-то 1млн на 3 дня, и стучит на 600 оборотах как отбойный молоток, мы ее уже поставили в гардероб, там не так шумит, причем есть еще вибрация сильная, под ножки мы поставили скатерть, корок. В чем же проблема такого шума может быть? Раньше на 800 оборотах целый день мог слушать, а сейчас на 600 не могу...
Что с ниткой, что без - шумит одинаково.

Автор:  electron [ 15 июн 2009, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

electron писал(а):
Таки да фетр только для сбора и постепенной отдачи масла на игловодители. Шум не из за них. Проверяется элементарно: на разных иголках шумит одинаково? а ведь не могли фетровые шайбы сноситься одинаково. У меня один раз такое было полтора месяца "вылизивал" и рамку игловодителей и все механизмы приводящие её в действие и челнок полировал в конце вышел на неисправность от которой я прозрел до сих пор не могу её понять ведь стучит не там где поломка. Попробуйте пошить без нитки будет ли меньший шум. Если да то надо смазать пластиковую шестеренку в головке машины которая передает вращение с верхнего на нижний вал. Если при вышивке без нитки звук пропадет пишите скажу как туда добраться.

У меня в практике была такая поломка, Вы кажется писали что у Вас есть сервис мануал скиньте мне в личку, а я отмечу какую шестерню надо смазать и как разобрать, собрать.

Автор:  Fura! [ 15 июн 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению не могу скинуть. В субботу сгорел винт со всеми дизайнами, мануалами... еще не востановили. Кстати сервис мануал я брал здесь на сайте, в библиотеке.

Автор:  Podkr [ 16 июн 2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Fura! писал(а):
Всетаки шум нереальный... Сейчас нагрузка на машинку где-то 1млн на 3 дня, и стучит на 600 оборотах как отбойный молоток, мы ее уже поставили в гардероб, там не так шумит, причем есть еще вибрация сильная, под ножки мы поставили скатерть, корок. В чем же проблема такого шума может быть? Раньше на 800 оборотах целый день мог слушать, а сейчас на 600 не могу...
Что с ниткой, что без - шумит одинаково.

У меня тоже шум появлялся, в мём случае источником был Main-двигатель и собственно его выработка.
Диагностика:
- на работающей машине положить палец на пластину крепления двигателя, ощущается посторонняя вибрация.
Лечение: очень аккуратная смазка опор вала двигателя - шприцем буквально по одной капле масла впереди и сзади двигателя.
Периодического лечения хватило почти на год.
Потом помогать перестало.
Диагностика:
- на неработающей машине попробовать пошевелить вал за крыльчатку поперёк оси. В моём случае был приличный люфт.
Пришлось менять двигатель, тем более что эта процедура достаточно проста и ДАЖЕ :shock: штатно предусмотрена сервисом через 1500 часов работы.
Изображение
Но у меня этим прблемы не кончились: сильно и долго бьющий вал двигателя подъел зубцы приводного ремня.
Чтобы ремень не проскакивал пришлось увеличить его натяжение, что опять же ведёт к ускоренному износу двигателя и ремня.
Поэтому помогла только обоюдная замена.
Очень важна точная регулировка натяжения ремня, но что удивило:
японы в этом важнейшем узеле применили всего пару фиксирующих болтов и регулировка производится по сути "на глазок" :cry:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/