Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

PR600, проблемы и решения
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=426
Страница 4 из 21

Автор:  puncher [ 01 дек 2005, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я наверно, действительно, эмоционально пишу.
Но я ведь не за честь фирмы переживаю. Важнее человеческие, непредвзятые отношения. Я делюсь опытом, прежде всего преследуя цель, чтобы любители машинной вышивки не делали ошибок.
Ведь не от сытой жизни люди просят совета в решении возникших, далеко не дешёвых проблем. Толстосумы бродят на других сайтах и форумах, я так думаю. Теперь я по тексту. Марина, с Вами приятно общаться, Вы очень выдержанный и взвешенный в суждениях человек (я так думаю). О вышивальных машинах я расскажу всё что знаю, может не очень оперативно, но правдиво. При этом буду пытать механика, нещадно. :D

Автор:  BoldBug [ 01 дек 2005, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

puncher писал(а):
Вы очень выдержанный и взвешенный в суждениях человек

Как Вы ошибаетесь, но спасибо.
Не смогли бы Вы мне пояснить следующее с чисто технической точки зрения
Если у вышедшего из строя двигателя обмотки не сгорели, значит востановить этот двигатель имеет смысл. Методом припайки подшипника к корпусу и валу двигателя. У самого так сделано на РЕ-150.
А нельзя ли подробнее чуть рассказать, точнее. Вы это сами делали, или кто другой. Сколько после ремонта ходит и какой материал втулки, в попадавшихся мне разные были. На вид.
И насчет более мощного двигателя тоже, как его подключить, какой именно, где взять. Меня интересуют только вышивалки, лучше более поздние модели. На каких моделях меняли, в общем буду благодарна любой инфе
Важно, капнуть масло для швейных машин (очищенное), где вал и втулка. Именно это место и есть узкое, в этой машине.
Почему это нигде не предлагается, даже в сервисных мануалах не нашла. Может с глазами что?
Если есть заказ машина шьёт не более 12 часов в сутки
Как это объяснить, почему в 16 часах именно последние 4 будут вредней
Обрезка только при смене цвета и окончании вышивки, остальное ручками и с ножницами.
Тоже непонятно, механизм обрезки проблем не должен вызывать, что кроме чистки и смены ножей ему нужно? Может я не знаю особенностей именно этой машины?
Ничего лишнего в том числе и денег
Наверное не только это руководило сменой подшипников на втулки? А что дает сферическая наружная поверхность втулки, я не встречала подшипников такой конструкции.
Кстати рациональность японцев не мешает им выпускать износостойкие движки к автомобилям.
А механика пытайте, со всех своих сил и возможностей :D . Я так своего автомобильного мучала года 3 по первости :lol:
Может кто-нибудь еще пояснит мне неясности. А есть ли форумы, где механики от швейных машин поселились?

Автор:  papatedy [ 01 дек 2005, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  что такое сферическая

Марина! что такое сферическая наружная поверхность втулки ?
помотрите фото - там может быть только микросфера - а так цилиндр -цилиндром :shock:

Автор:  BoldBug [ 01 дек 2005, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрю, когда увижу фото втулки. В обнаженном виде. Радиус небольшой. Но может мне кажется? Через пару дней меняю мотор на Артисте, если хозяйка не зажмет, вскрою.

Автор:  СП_ [ 01 дек 2005, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Для изготовления таких втулок применяется графитовая бронза и они не нуждаются в смазке, её выполняет графит.
Мотор на более мощный менять не советую. Это может привести к перегрузке электронных ключей управления, тогда всё будет намного дороже и дольше.
Вывод
изготовлять втулку только из такого материал или ставить шарикоподшипник.
Другой смазки будет хватать не надолго, потому что с нагреванием она будет стекать, нужна система сальников.
Зачем делать двигатель мощнее. Он же у вас работал нормально. Даже больше чем нормвльно
Крутил вал машины, и преодолевая собственное сухое трение.
Подшипник можно поменять только со стороны выхода вала. Можно подшипник и припаять, но могут возникнут проблемы с центровкой.
Я делаю так
Обдумываю детали и последствия сам, а выполняют специалисты, металлисты, намотчики, элетрики и многие другие
Обычно получается лучше чем в оригинале. Потому проблема уже изучена

Автор:  BoldBug [ 01 дек 2005, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

СП писал(а):
выполняют специалисты, металлисты, намотчики, элетрики и многие другие
Обычно получается лучше чем в оригинале. Потому проблема уже изучена

О.К., относительно большой и дорогой машины это логично, но что касается мотора стоимостью в 30 евро, стоит ли и будет ли рентабельней? Беготня, возня, бррррр. И время простоя. А так - взял с полки запасной, открыл, поставил, минимум времени. Оно ведь тоже стоит.

Автор:  papatedy [ 01 дек 2005, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  не спорю

не спорю - вообеще движек будет (по обещаниям поставщика) завтра - он везет 2. вопрос не в этом - почему? есть вещи более дешевые которые использую совсем не по назначению - служат - так что надоедают :D

Автор:  СП_ [ 01 дек 2005, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Марина писал(а):
А так - взял с полки запасной, открыл, поставил, минимум времени. Оно ведь тоже стоит.

Согласен на 200%.
Но как обычно бывает. На полке есть всё что в данный момент не надо.
Как пел Высоцкий
Открыт закрытый порт Владивосток, но мне туда не надо :)
У Валентина это тянется уже две недели.
Я бы повесился :(

Автор:  puncher [ 01 дек 2005, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Восстановить двигатель путём припайки подшипника к корпусу двигателя, несложно. Паял механик, не я. Размеры подшипника, выбираются максимально приближёнными к размеру вала и размеру той части двигателя где стоит злосчастная втулка. Сам подшипник ставят снаружи вплотную к корпусу двигателя, шкивок при этом снимают, опаивают корпус двигателя и примыкающий подшипник (края) а также вал и внутреннюю часть подшипника. Самое сложное в этой процедуре-это центровка подшипника. После этого быстрее механизм машины износится а двигатель прийдётся на другую машину ставить :D
Только гремит чуть больше.

Автор:  puncher [ 01 дек 2005, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу капли масла
это только рекомендации практиков братьев славян
японцы об этом даже не догадываются
ведь машина бытовая
и соответственно ресурс для бытовой машины не предусмотрен для таких манипуляций.

Тоже самое относится ко времени использования машины в сутки в часах, только практика, без научного обоснования.

Я точно не знаю сколько допускается эксплуатировать бытовую вышивальную машину в часах в сутки и тем более для разных моделей. Только краем уха слышал, что не более 4х часов.

Автор:  puncher [ 01 дек 2005, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу обрезки ручками с ножницами.
Применение обрезки приводит к рваному ритму работы двигателя, с вытекающими отсюда последствиями. Обрезка только при смене цвета нитки или конец вышивки.

Автор:  puncher [ 01 дек 2005, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу замены двигателя на более мощный.
Только после рекомендаций опытного электронщика.
При этом может потребоваться замена конечных элементов ключей
на более мощные. Хотя здесь более уместна трактовка, не более мощный двигатель а более подходящий, т.е. это двигатель с установленными подшипниками и собственным охлаждением и пр.
В полном объёме этих характеристик аналог можно найти среди двигателей, которые применяются в военной промышленности, а также у производителей нестандартного оборудования да и мало ли где их можно найти. А вот более он мощный или такой же как родной это в принципе и не важно, срость вращения устанавливается величиной электрического тока, который протекает через эти обмотки и схему придётся регулировать под новый тип двигателя, если конечно параметры нового двигателя выбраны максимально приближённо к параметрам "родного", так сказать без фанатизма и гипертрофизма.
Прочитали бы это японские конструкторы, представляю их глазёнки :shock:

Автор:  puncher [ 01 дек 2005, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да, всё забываю сказать что в PR-600
контролируется время использования машины и количество прошитых стежков. Последнее более важно и более полно отражает техническое состояние механизма на момент съёма показателей.
И последнее по поводу рациональности конструкции механизма вышивальной машины PR-600. О её бытовом назначении говорит, прежде всего отсутствие централизованной системы смазки узлов, в отличии от ВЕ1201 (так же бразеровской, но промышленной). Применение других марок стали, а иногда и пластмассы, вместо железа. Применение злосчастных втулок вместо подшипников (или других не менее надёжных и долговечных узлов). Много можно перечислять, если углубиться. Но в конечном итоге, важным показателем является (на мой взгляд) это количество денег за предлагаемый товар (само собой без учёта коэфициента жадности продавцов :D ). Реальная цена всегда существует и найти её в нынешнее время не трудно. Я всё сравнивал PR с ВЕ, так вот цена отличается более чем в два раза.
Но это ни в коем случае не умаляет достоинств PR, и эта машина действительно показательный образец цена-качество, и в смысле машины и в смысле шитья. :!: :!: :!:

Автор:  BoldBug [ 01 дек 2005, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

СП
Неприятности бывают полезны. С точки зрения опыта. Я стараюсь держать в запасе предсказуемые детали.
Puncher
Вот как правильно центровать двигатель - это я тоже хочу узнать, именно чтобы работал долго.
Капля масла – не уверенна, думаю, что нет, СП очень доступно объяснил, я согласна.
Про 4 часа трудно понять, не вижу большой разницы 3 или 4 или16, вернее не знаю причин зависимости ресурса от продолжительности работы.
Обрезка – возможно да, но ритм мотора постоянно меняется от разныхых видов и длины стежка, перед jump – протяжкой и вовсе тормозится. Обрезка идет перед протяжкой. Влияет, конечно, но не очень существенно. Я бы выбрала обрезку, но это уж зависит от стоимости рабочего времени, кому что дороже.
С другим двигателем все понятно, для меня однозначно не катит. Даже близко нет возможности все это осуществить. Разве только Вы сможете узнать точно, о каких машинах шла речь и что на что меняется.
Стежки, как и время, регистрируются во всех современных относительно продвинутых машинах, просто считать в миллионах мне не очень, итальянскую валюту напоминает, поэтому у многих машин часы помню на память, стежки – нет.
На счет цены тоже согласна, мне кажется даже, что три PR600 по количеству часов проработают не менее одной производственной, купленной на эту сумму. И по деньгам на круг так же выйдет. В нашем регионе уже не один раскрутился на бытовых, производственную им не потянуть было.
Спасибо, ответы более чем хороши. Теперь будем думать, как увеличить ресурс двигателя. Родного. :D

Автор:  papatedy [ 01 дек 2005, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  не вы

СП!
если бы не вы - за 3 (а не 2) недели я потерял бы крупных (для меня ) клиентов.
Марина
я согласен полностью - взамен 3х 600 лутше 1на 6 головочная промышленная - но на ограничение финансов и рак рыбой :D

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/