Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
PR600, проблемы и решения http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=426 |
Страница 17 из 21 |
Автор: | puncher [ 28 май 2007, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
haltijatar я рад, что Ваша проблема решилась, искренне рад. По поводу статистики, я продал вышивальных машин ПР 600 так много что уже и не помню числа, даже приблизительно. Так вот подобных поломок просто не было в природе у меня. Я перед продажей, прошиваю и настраиваю машину, если я слышу подозрительный для меня звук я делаю предпродажное ТО. Может поэтому и нет проблем (стучу по дереву ). По поводу судиться с Бразер, прошу Вас не раздражайте людей! Я не знаю как у Вас в стране, но в Украине, а в частности в Одессе где я живу, всё чётко регламентируется законом о защите прав потребителей, и при покупке сложного оборудования подписывая гарантийный талон, покупатель и продавец действуют согласно этого закона. Например, для определения неисправности, по закону положено около 3х дней, устранение неисправности может длится от 2 до 4х недель, в зависимости от ситуации. Это всё прописано в законе. Действуйте, а потом расскажите. Я например расцениваю Ваши заявления как подстрекательство и пустое сотрясение воздуха или выпускание пара и нервов. Я думаю тут собрались люди ценящие дельные и прагматичные советы, а пар можно выпустить в другой теме, типа сервисные центры. Ну и на последок. Вот как бюджет Украины примерно равен бюджету Москвы, так вот и бюджет Бразера примерно равен бюджету Финляндии, интересно есть ли шансы у Вашего адвоката Всё выше сказанное, только мои измышления, при этом я никого обидеть не хотел. |
Автор: | СП_ [ 28 май 2007, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Павел. Тут Ты не прав. У фирмы Сони или Мерседес бюджет не менее чем у Брата. Однако, когда доказывается что они не правы, то отзывается партия в полмиллиона единиц техники или устраняет или дорабатывет за свой счёт И дело тут не в том у кого адвокат круче, а кто бережнее относится к своему имиджу. Согласен с тобой что в 95 процентах подобные поломки у тебя не возникают, потому что ты технику подготавливаешь к продаже. Но это тоже не твоя забота, а добрая воля. Проданая машина должна у покупателя отработать хотя бы гарантийный срок без обслуживания. Или в инструкции по обслуживанию должны быть указаны точки смазки. Вид смазки и в какой последовательности, с каким интервалом они должны смазываться. И ещё. За технический персонал, обслуживающий технику от фирмы, фирма тоже несёт ответственность. Иначе как получается. У Тебя совесть есть, машину подготовил. У кого нет, значит кому то не повезло |
Автор: | puncher [ 28 май 2007, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёж, мож ты и прав, я был чуть резок. Но я не бротхер защищал. Есть правила игры, законы написанные нашими народными избранниками, а мы как законопослушные граждане должны соблюдать эти правила игры. Просто я хотел бы читать объективные сужденя людей, а не выплёскивание эмоций. Плюнуть в душу продавцу и производителю можно в разделе про сервисные центры, вот там и будем делать бурю в стакане |
Автор: | haltijatar [ 28 май 2007, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Серёж, мож ты и прав, я был чуть резок. Но я не бротхер защищал. Есть правила игры, законы написанные нашими народными избранниками, а мы как законопослушные граждане должны соблюдать эти правила игры. Просто я хотел бы читать объективные сужденя людей, а не выплёскивание эмоций. Плюнуть в душу продавцу и производителю можно в разделе про сервисные центры, вот там и будем делать бурю в стакане Спасибо большое за совет! Но, если Вам показалось мое выступление слишком эмоциональным и бурей в стакане, то у меня несколько иное мнение. Когда люди пишут или читают, они про себя проговариют текс. И каждый проговаривает и понимает его несколько по-своему, в меру своего темперамента, воспитания, Т.е. любые слова и фразы говорящий и читающий воспринимают по-своему. Я разговариваю тихо и спокойно, даже медлительно, поэтому бури в стакане я поднимать не умею, но я себя уважаю, уважаю продавцов и покупателей. Думаю, что и они себя уважают. Если они себя уважают и, если у них бюджет больше, чем бюджет Финляндии(по Вашим словам), им незачем обижать своих покупателей, из денег которых он строится, у них достаточно ума и благородства признать свою ошибку и исправить её. Тем более, повторюсь ( по Вашим словам), при таком огромном бюджете. О Законе по защите прав потребителей. Здесь он всегда на стороне потребителей. А если кого интересует ход событий. Мне в страховой компании помогли написать претензию и отправили ее по назначению. Остается ждать результатов. Ждем"с. |
Автор: | Liza Prass [ 28 май 2007, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Пашка у нас вообще эмоциональный... Но в меру, правда Пашк... :0)))))) Но добрый и отзывчивый... клянусь Ирин :0)))) |
Автор: | haltijatar [ 28 май 2007, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А Пашка у нас вообще эмоциональный... Но в меру, правда Пашк... :0)))))) Но добрый и отзывчивый... клянусь Ирин :0)))) Я в этом не сомневаюсь ни на секунду. Я вообще считаю, что на Форуме очень добрые и отзывчивые люди. Если бы не их советы, я бы ни чему не научилась. А так я начинаю кое чего уже уметь. |
Автор: | puncher [ 29 май 2007, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
haltijatar мне будет очень интересно знать во всех подробностях процесс. Напишите, пожалуйста, после того как будет результат. И я выделю это отдельной темой. Я думаю, что все могут извлечь, из этой истории, для себя что то полезное, будь то покупатель или продавец или юрист. Лиз, по поводу эмоциональности скажу одно А шо вы хотели от старого еврея, принявшего буддизм!!! |
Автор: | Natalia [ 29 май 2007, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
puncher писал(а): А шо вы хотели от старого еврея, принявшего буддизм!!!
А мы , например , хотели встретиться - была 23 мая у тебя в конторе , но увы ... А по поводу защиты прав потребителя так у нас совсем с этим хорошо - при покупке чего-то серьёзного предлагают оформить страховку ( очень смешные деньги , но каждый месяц ) и пока ты её платишь - спишь спокойно - что бы ни случилось с техникой , без разговоров поменяют на новую . У нас даже сервисных центров нема . |
Автор: | Троль [ 30 май 2007, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Natalia писал(а): puncher писал(а): А шо вы хотели от старого еврея, принявшего буддизм!!! А мы , например , хотели встретиться - была 23 мая у тебя в конторе , но увы ... А по поводу защиты прав потребителя так у нас совсем с этим хорошо - при покупке чего-то серьёзного предлагают оформить страховку ( очень смешные деньги , но каждый месяц ) и пока ты её платишь - спишь спокойно - что бы ни случилось с техникой , без разговоров поменяют на новую . У нас даже сервисных центров нема . У Павлика девичья фамилия-Скумбриевич.Поэтому ,работая от него в двух кварталах предварительно созваниваюсь и сразу бегу,а то заказчики могут утащить из под носа |
Автор: | Natalia [ 30 май 2007, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Троль писал(а): У Павлика девичья фамилия-Скумбриевич.Поэтому ,работая от него в двух кварталах предварительно созваниваюсь и сразу бегу,а то заказчики могут утащить из под носа
А я шо знала ? Я два часа под паспортным столом на солнцепёке простояла , думала расплавлюсь, а вы оказывается все рядышком были ... Ну , всё , выметаюсь из темы , а то чувствую дыхание в спину мдератора , что не то пишу и не там |
Автор: | papatedy [ 31 май 2007, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
дас...... солнышко у Паши было дай боже, вот на прошлую пятницу мне удосужелось побывать в тех краях, особливо на соборной площади . ....... мороженное плавилось в холодильниках |
Автор: | Петрович [ 01 июн 2007, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять заклинило , там же ( уже второй раз после ремонта) . Судя по всему виноват волшебный черный порошок , который пояляется в результате взаимодействия стали, аллюминиевого сплава, смазки и святого духа. Хочется сделать туда втулки меднографитные или вообще на подшипничках забабахать, но пугают что масса измениться и что нибудь произойдет из-за этого. Хочется услышать мнения, очень хочется. |
Автор: | papatedy [ 01 июн 2007, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 2х первых машинах я ставил вместо втулок, на двигателях правда, подшипники... пока работает |
Автор: | haltijatar [ 01 июн 2007, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кулибины. А поменять на новые детали или машину они Вам не предлагали? И, если интересно, мне выплатили компенсацию. |
Автор: | Петрович [ 01 июн 2007, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так новые и заклинило. |
Страница 17 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |