Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

PR600, проблемы и решения
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=426
Страница 16 из 21

Автор:  papatedy [ 19 май 2007, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно покажите - всем владельцам ПРк я думаю интересно....

Автор:  Петрович [ 19 май 2007, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Даже очень!

Автор:  haltijatar [ 19 май 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Показываю, как обещала. Простым глазом я ничего не заметила, а когда отсканировала и увеличила, то огрехи видны.

Вложения:
1 ракурс.JPG
1 ракурс.JPG [ 36.58 КБ | Просмотров: 856 ]

Автор:  haltijatar [ 19 май 2007, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

еще

Вложения:
2ракурс.JPG
2ракурс.JPG [ 43.07 КБ | Просмотров: 853 ]

Автор:  haltijatar [ 19 май 2007, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

еще

Вложения:
3 ракурс.JPG
3 ракурс.JPG [ 38.19 КБ | Просмотров: 851 ]

Автор:  haltijatar [ 19 май 2007, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

и последнее

Вложения:
4 ракурс.JPG
4 ракурс.JPG [ 29.67 КБ | Просмотров: 847 ]

Автор:  Петрович [ 19 май 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

В нём то и заклинило ось . Так что с Бразера могарыч, блин.

Автор:  haltijatar [ 19 май 2007, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня предложение.
Давайте с Вами напишем им письма с одной и той же претензией. Кто мне оплатит 3 дня простоя? Вру, 3 дня и 3 часа. Материальный плюс моральный ущерб. У меня она перестала работать через 61 час, у Вас через 56 часов. Значит это систематический брак. Пусть хотя бы нитками на год обеспечат за такой испуг, а еще лучше поездками на фирму. (сейчас мне кто-нибудь предложит предмет, на что губу накручивать. Не помню, как он называется)
Ну, а в остальном, я серьезно. Я действительно хочу поручить своему адвокату написать письмо-претензию. Умеют делать брак - пусть отвечают. К Вам мастер приходил. У него нет статистики по поломкам такого же характера? Мне мой сказал, что у меня у перевой такая поломка. Если будет еще такая же - фирма будет платить большие компенсации, но им, как ремонтникам. А я должна самостоятельно добиваться своего. В понедельник иду в страховую компанию.
Что Вы думаете о компенсации? Ведь Ваш срочный Важный заказ мог полететь.

Автор:  Петрович [ 20 май 2007, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

У нас две машины на область, так что статистика сами понимаете. А про страховую компанию ,что-то совсем забыл по запарке.

Автор:  СП_ [ 20 май 2007, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Тут явно нарушена технология
Такие детали делают из чугуна. Если даже не было подано масло, у вас похоже вообще узел не смазывали перед отправкой в эксплуатацию, то большое содержание углерода предохраняет сопрягаемые узлы от задиров
Если найдёте толкового адвоката и хватит терпения, то можете у них отхватить по стоимости и половину машины, а может и больше. Ведь вы потеряли не три дня. А поиск, а выбор, а подготовка помещения и условий именно под эту модель, отсюда и материальный, и моральный ущерб. И всё это в результате недобросовенности фирмы и сознательного введения вас в заблуждение.
О! Сказанул :shock:
Если серьёзно, то, вполне, для адвоката можно собрать статистику, даже по форуму. Она, как я понял, для изготовителя не радостная
Ну, а у меня всё больше укрепляется определёное отношение к этой марке

Автор:  haltijatar [ 20 май 2007, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо СП!
Ты, как всегда, умница. Мой толковый адвокат посоветовал сначала со страховой компанией поговорить. Им легче выплатить ущерб исудиться с Бразер. Они тогда и заработают на этом. Нервы-то тоже не железные.
О статистике. Но, как видите, никто пока не откликнулся. Российские люди еще не привыкли бороться за свои права. Денег за ремонт не взяли - и на том спасибо! А то, что этот стрес у тебя где-то там отложился... Так сразу этого не видно. А потом люди гадают - почему это у них язва желудка или сердце вдруг прихватило.
А насчет марки, для начинающих самое то. Мерс - хорошая машина. А то же самое бывает. За конвеером люди работают. Другое дело, как контроль пропускает?

Автор:  Юлия [ 20 май 2007, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

haltijatar писал(а):
Российские люди еще не привыкли бороться за свои права. Денег за ремонт не взяли - и на том спасибо!


Может некоторым лень бороться. Но в России все это гораздо труднее. Сейчас немного стали бояться прокуратуру. А так суды выступают на стороне виноватых, т.к. они как правило деньги платят.

А те кто правы платить не хотят.

Автор:  papatedy [ 21 май 2007, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

haltijatar писал(а):
А Значит это систематический брак. .


а как быть с такой элементарщиной как заранее спланированный брак на первых ПРках - ставили двигатели с бронзовыми втулками вместо подшипников шариковых......
чем вообще думали их инженера? копеечная экономия.... даже не копеечная аваще = 0...
:twisted: :evil: :roll: :?: :shock:

хотя конечно они (ПРки) продолжают мне нравится.....

Автор:  Tania [ 28 май 2007, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ужас! поначиталась тут ваших проблем и уже засомневалась в своей голубой мечте... неужели этот "мерседес" такой капризный и весь состоит из бракованных зап.частей? хотела для себя, любимой, не для бизнеса, но столько проблем. И мастеров по ПР у нас, во Владивостоке, врятли найдешь...

Автор:  Петрович [ 28 май 2007, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю в любой машине своих приколов хватает, да плюс ещё человеческий фактор.

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/