Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

PR600, проблемы и решения
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=426
Страница 2 из 21

Автор:  BoldBug [ 18 ноя 2005, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигатель

papatedy писал(а):
народ рекомендует поставить вместо муфты - подшипник.

Хотела б я присутствовать при этом, сумевшему - почет ( делов то - найти подшипник, открыть, закрыть корпус). Но все же есть, наверное, причина, по которой идут именно такие втулки. И тип двигателя в комп. машине менять не стала бы и не думаю, что этот вариант возможен в принципе (хотя умных людей потереблю). Для таких моторов спасение - сократить ударные нагрузки (рассматривать файлы с точки зрения вредности). Моторчик во что влетел, если не секрет?

Автор:  papatedy [ 18 ноя 2005, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  мотор

обещает около 30-40 евриков :? до них предлагали от 70 до 120 долларов

весь бразер состоит из приколов - купил машину, а затем пошло - дополнительные опции как метал так и софт :twisted: только деньги отсчитывай :shock:

Автор:  BoldBug [ 18 ноя 2005, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну металл, согласна, а софт - непонятно, мои без оного на Бернине (ну или Вилком) уже прилично раскручиваются. Если правильные файлы, мотор должен протянуть прилично, я по стежкам еще не считала.

Автор:  papatedy [ 18 ноя 2005, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  софт

как - софт - вложеные в машину пару "дизайнов" и все. машина стоит от 5300 уе. + от 520уе пе дизайн - другого они не знают :evil:
железо - в рекламе вышивка на кепках ах-ах! - на деле доп. опция за от 500 уе :shock:

Автор:  Oleg [ 30 ноя 2005, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

У меня проблема была один в один. Поменяли по гарантии. Машина прошла 20000000 стежков. Печально, на 3000 у меня уже по 60 мил.

Автор:  BoldBug [ 30 ноя 2005, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

papatedy,
Прежде, чем продолжить, хотелось бы спросить, как у Вас дела с мотором? (Про стоимость я слегка приврала, у нас чуть больше 60 долларов). Кто меняет, если сами, может мануал поглядеть не помешает? Проблемы могут быть. Я только с тренинга по хускварнам, еще не знаю, как будет работать “моя” машина, но та, которой занимался сосед по парте, в первый день работы встала - слетел ремень, не все так легко. Могу помогать мануалом (там картинки дюже красивые, глаз не оторвать). К моему огромному сожалению, моя машина в конце года подорожала на штуку, придется мне получать ее позднее, пока буду основываться на опыте моих приятелей.
Так вот, их опыт говорит, что в машину грузятся все Pes-файлы, неважно в какой программе они были сделаны. Есть какая-то карусель с обрезкой, из Вилкома текст не обрезает нить после каждой буквы, они обошли это пока разноцветным текстом. Думаю, и это решится. С готовыми профдизайнами проблем нет. Это я к тому, почему надо было обязательно программу покупать? К тому же в осле есть и PE и BE, поясните мне, пожалуйста, хочется знать, какие проблемы ожидают.
Далее, сколько часов отмотала ваша машина? Стежки меня не интересуют, я их конвертировать не умею. И еще, Вы удивлены, что пяльцы для кепок идут опционально, так никто и не говорил, что в комплекте, я специально смотрела проспекты на русском и английском, и на сайтах тоже. Может я что проглядела?
Технически: Ремень перетянут быть не может, скорее его ставят с допустимой слабиной, определенное усилие вызывает определенный прогиб (примерно 200гр. прогибает на 1.5см, могу уточнить). При таких показателях трудно говорить о перетяжке. Я все же склоняюсь к первоначальной догадке: усилием, натягивающем ремень, служит торможении маховика в момент прокола ткани при входе и выходе иглы. При торможении маховика ремень в своей нижней части натягивается, а в верхней - обвисает (т.е. дергает вал мотора). Получаются ударные нагрузки, еще и циклического характера. На машинах промышленного типа соотношение размеров и мощности мотора к нагрузке при прокалывании совершенно другое. Но и цена на машины и комплектующие соответственно выше.
Поехали по ремонту: надо бы чертежик, но лень великая, попробуем на пальцах разобраться. В моторе стоит запрессованная (завальцованная) втулка, видимо фосфористая бронза – так сказали, я сама из технологии металлов пожалуй фамилию препода помню, не более. Смазывать как будто нежелательно, могу выяснить у изготовителей, почему. А советовалась я по этому поводу с двумя неглупыми людьми, один из которых имеет 15-летний стаж работы гл. энергетиком на крупном предприятии (как механик тоже силен, думает логично). Мнение у них одно. Подшипник не поставить, снаружи должна быть сферическая поверхность, для проворачивания. Завальцована втулка снаружи и внутри, выточить новую не проблема, поставить практически невозможно. Мотор с обратной стороны закрыт крышкой, которая обжимается в заводских условиях, равномерность прижима крайне важна (даже старые моторы разборного типа после смены щеток тщательно регулирую при соединении половинок кожуха). Более мощных моторов для такого типа машин нет, они все практически одинаковы. Тем более, что мы не сможем заменить мотором для другой, даже однотипной машины, здесь скорость регулируется компьютером. Каждому мотору своя плата. А уж о моторе мощнее и речи нет.
Конечно, это мое личное мнение, но я бы за все эти переделки не взялась. Буду рада убеждению в обратном. Так что выход – следить за файлами, у меня машины бывают и по 3000 часов проработали, проблем нет. А именно где файлы плохие, две постоянные проблемы – моторы (уже 3 шт. были) и сдвигаются пяльцы – проскакивают шестеренки.
Но попробуйте еще поискать по техническим форумам. Когда мне надо было найти сведения по стиралкам, нашла.

Oleg
А какую машину поменяли по гарантии?

Автор:  papatedy [ 30 ноя 2005, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Марина!

Марина!
мотор обещались на прошлой неделе. сей-час в пятницу -по цене говорят около 30 евро.
меняет и вскрывает поставщик (пока на гарантии)
машины наши поставщики перекупают у одесситов - они на Украину продавали около 6000 дсша. мне по 5300 дсша. (май 2005)
в комплекте были пяльца только, плоские 10*10, 180*130,300*200
пяльца на кепки - отдельно - 530 дсша.
РЕС грузятся все - иногда из-за проги - сбой установки центра, или бесконечное поле - обязательно надо делать обежку (не вышивая игла показывает крайние габариты вышивки)
иногда не срабатывает обрезка - наверное из-за ниток которые накапливаются во время работы - нужно чистить и перед работой 1 каплю масла на челнок.
вилком плохо знаю =1% :( , но он хороше выберает место протяжки нитки. в ПЕ десинге при малом растоянии меж букв или рисунками одного цвета - тоже не обрезает.
прогу при наличии ломаной версии не обязательно - машина сообщается с компом по усб входу. кабель стои 2 доллара.
часы не считал, на глаз примерно до 1000 часов.

машина всеже относится к промышленным - http://www.brother-usa.com/HomeSewing/G ... reeds.aspx

все сылки продавца на полупромышленное использавание - :evil:
при попытке поставщика подтянуть ремень - машина отвечает отказом работы и надписью - лук май мотор.

ребята у которых я раньше вышивал свои изделия -говорят что тоже часто меняли двигатели - на ПР150, галакси и прочих (у них почти музей :D ) начали смазывать одной каплей высокотемпературной смазки - двигатели увеличили срок до поломки в 2-3 раза (с 2-3 месяцев до 4-8)

Автор:  papatedy [ 30 ноя 2005, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  кстати

да - кстати - на ПР600 - 2 двигателя я уже видел, подозреваю о наличии 3го :shock:

как с этим проще обращаться :D
Изображение

Автор:  papatedy [ 30 ноя 2005, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  ПР600 в разобранном виде

ПР600 в разобранном виде
1-шаговый двигатель на смену игл
2 - привод , он тоже похож на шаговый?

Изображение

Изображение

когда двигатель застучал 1й раз - мы его перевернули на 180 градусов, та он проработал еще около 80-100 часов

Автор:  BoldBug [ 30 ноя 2005, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Papatedy
Спасибо, ответ подробный
А нельзя ли узнать подробнее про высокотемпературную смазку, маркировка, чье производство, кто рекомендовал, картинку упаковки.
С обрезкой – обычное дело, она во всех не всегда срабатывает. Говорю о бытовых.
По ссылке я не увидела, что говорит о ее промышленном происхождении или предназначении. Делают на бытовом заводе точно. 1000 часов и мотор – в моих машинах редкий случай. А что Вы преимущественно вышиваете? Глянуть бы на самые ходовые файлы.

Автор:  BoldBug [ 30 ноя 2005, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: кстати

papatedy писал(а):
как с этим проще обращаться

Не надо утром это показывать, я еще не завтракала :D

Автор:  papatedy [ 30 ноя 2005, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

часть файлов которые я использую в работе

Вложения:
pes Marina 2.pes [19.31 КБ]
Скачиваний: 382
luna 2.pes [79.69 КБ]
Скачиваний: 385
Комментарий к файлу: на искуственном мехе
SOLnishko novoe2.pes [39.07 КБ]
Скачиваний: 358

Автор:  BoldBug [ 30 ноя 2005, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я на досуге гляну

Автор:  BoldBug [ 30 ноя 2005, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

papatedy
Ничего в Ваших файлах ужасного нет, нормальные файлы. Правда я в одном месте не поняла, показалось лишнее набито, но может для чего-то служит
Изображение
Когда-нить я покажу, что наши вышивают, есть на что посмотреть!
Расскажите подробнее о материале и стабилизаторах. Это вышивается на куске ткани и пришивается или прямо по меху. Какие нитки – rayon, polyester? Как будто Вы уже немного рассказывали, но я не нашла. Сделайте,если не трудно, фото вышивки макро, чтобы нитки просматривались. Мне интересно, что еще может тормозить иглу.
А может у бразер это слабое место? У нас их почти не продают. А в тех, что были у меня, совсем другие проблемы. Цены на мотор и пяльцы у Вас значительно ниже.

Автор:  papatedy [ 30 ноя 2005, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Марина

Марина
смазку брали на полке у каковото "друга", в банке из под кофе - этикетку прислать? :D

Страница 2 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/