Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 апр 2024, 10:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 07:29
Сообщения: 80
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
По величайшему указу и не дожидаясь разноса тем открываю данную.
Собственно проблема такаже как и в начале темы "проблемы и решения".
Оказалось , что несмотря на рекламу в моей PR-600 II оказался главный двигатель на втулках. Появилась выработка , впаял подшипник , номер не знаю , а размеры-по наружнему диаметру 13 мм., по внутреннему 5 мм. Поставил открытый ,закрытый быстро не нашел.
Через некоторое время вышла ошибка главного двигателя. Сбросил ремень брызнул смазки , дал покрутится немного на пол дня хватило,
В конце смены опять то же самое.
Интересно установка закрытого подшиника рещит проблему или она в другом?
На всякий случай заказал новый мотор, и что интересно в представительстве тоже не слышали про подшипниковые ( в смысле качения) моторы.

_________________
Если Вы всё попробовали и у Вас ничего не получилось, значит пора прочитать инструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Посмотрел я этот двигатель у papatedy, проще Валентина. Ну никак он не тянет на солидность. Что с подшипниками, что без. Имеются российские двигатели постоянного тока марки типа ДПР. Так мой мнение.
Если подберёте себе такой по типоразмеру и параметрам, то о проблемах главного двигателя забудете навсегда :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 19:37
Сообщения: 578
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
СП_ писал(а):
Посмотрел я этот двигатель у papatedy, проще Валентина. Ну никак он не тянет на солидность. Что с подшипниками, что без. Имеются российские двигатели постоянного тока марки типа ДПР. Так мой мнение.
Если подберёте себе такой по типоразмеру и параметрам, то о проблемах главного двигателя забудете навсегда :D

Сергей!По-моему именно вы говорили о проблеме совместимости неродных двигателей и управляющей электроники.Или я что-то путаю?
Что касается солидности,то лет 20 назад я тоже сильно удивлялся на размер японского автомобильного аккумулятора,который был меньше нашего раза в три при той же емкости.Новедь крутит же,зараза :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Так японский автомобильный акумулятор крутит, а этот двигатель нет :lol:
А про совместимость двигателя и электроники я подчеркнул, что подбирать и по параметрам, а не только типоразмеру :D
И ещё
Если в бытовых машинах цикл два часа работы-два часа остываем, вопросов не вызывет, то техника позицируемая как PRO, вызывает
Надеюсь никто не воспринимает мои мысли как наезд на любимую технику. Я просто делюсь своими наблюдениями и считаю что раз она PRO, то и должна работать как PRO. Качественно и 24 часа в сутки, при необходимости :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 07:29
Сообщения: 80
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так был бы японский, а то почти по-русски написано МАДЕ ИН ЧИНА.
А эти ДПР где применяют.
А ещё хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, Паша АУ!

_________________
Если Вы всё попробовали и у Вас ничего не получилось, значит пора прочитать инструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ну в частности они применялись для управления ракетами, роботами и ТД. Кстати, у них не предусмотрено обслуживание. Одна заводская смазка на всю оставшуюся жизнь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Слежу за разговором затаив дыхание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
А чё следить. В период гарантии двигатель не поменяете. Наоборот, у вас проще. Пару раз посудился с производителем, одна вышивалка бесплатно :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 07:29
Сообщения: 80
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Эх, нашими бы ракетными технологиями да по вышивальным машинам, да так ,что бы без обслуживания.

_________________
Если Вы всё попробовали и у Вас ничего не получилось, значит пора прочитать инструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
нееб так много не возмещают

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2007, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 10:14
Сообщения: 249
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Петрович жалко шо Вас так надурили :(
выставьте притензию продавцу, на бесплатную замену мотора с подшипником.
Правильная напайка подшипника (закрытого) решает проблему мотора (в двигателях с втулкой) до тех пор пока не сотрутся щётки.
Я кроме того шо продаю вышивальные машины, я их ещё и нещадно эксплуатирую (ПР600 и М3000), благо у мя запчасти дешевле всех да и руки вроде как нормальные (с нужного места) :D
Но я о другом, всё таки вылетел у меня новый мотор с подшипником (заводской), с напаянным подшипником до сих пор работает. Железяка она и в африке железяка :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2007, 05:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 07:29
Сообщения: 80
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну ето как повезёт.Мой поставщик (Бурцев Дмитрий ) довольно порядочный человек , он и сам не в курсе этого был.
А вот параметры мотора как бы узнать да и попробовать из ДПР подобрать.
Напряжение 24 в.
Судя по крупным ламелям коллектора обороты должны быть в районе 1500 в минуту.
А вот ток как узнать?

_________________
Если Вы всё попробовали и у Вас ничего не получилось, значит пора прочитать инструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 07:29
Сообщения: 80
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Удалось снять параметры с родного мотора:
напряжение- 24 в.
ток показал 4А но я думаю что гдето внутри коротит.
обороты-7300 в минуту на холостом вращении .
Нашел двигатель ДПР 75 с парметрами:
напр.-9-27 в.
ток 0,5 на холостом ходу, 2,2А при нагрузке ( вал пытался зажать пасатижами - не удалось остановить).
обороты 4300 в минуту.
Исполнение данного двигателя впечатляет , корпус нержавейка ,сам такой тяжёленький, по размерам впритык засунуть можно .
Это я в ожидании нового мотора.

_________________
Если Вы всё попробовали и у Вас ничего не получилось, значит пора прочитать инструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:58
Сообщения: 4962
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
Троль писал(а):
СП_ писал(а):
сильно удивлялся на размер японского автомобильного аккумулятора,который был меньше нашего раза в три при той же емкости.Новедь крутит же,зараза :D


не японский он и большая часть деталей на ПРках не японские а корейские.............


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:58
Сообщения: 4962
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
Петрович писал(а):
А вот параметры мотора как бы узнать да и попробовать из ДПР подобрать.
Напряжение 24 в.
Судя по крупным ламелям коллектора обороты должны быть в районе 1500 в минуту.
А вот ток как узнать?


если подберете то свисните? всеже оборудование с оборонки я думаю чють надеженее ширпореба будет....... вот и СП за.......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB