Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
PR-600 , проблемы главного двигателя. http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=3348 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | СП_ [ 24 авг 2007, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
Это не я писала |
Автор: | papatedy [ 24 авг 2007, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
[quote="СП_"]Ну в частности они применялись для управления ракетами, роботами и ТД. Кстати, у них не предусмотрено обслуживание. Одна заводская смазка на всю оставшуюся жизнь [/quote а энто шо? |
Автор: | СП_ [ 24 авг 2007, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
Это Я, а то что выше нет, просто не успел |
Автор: | papatedy [ 24 авг 2007, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя. |
ОЙ СП КУ-КУ-КУ - желтая лампочка!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | haltijatar [ 28 сен 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как открыть новую тему? - не знаю. Поэтому пишу сюда. Вышивала на кепках объемные буквы с помощью Puffi. Выставила плотность 125%. Буквы брала из списка алфавитов в машине. Нет ровного красивого края. Кто это делал? Подскажите, что нужно делать? Делать самим дизайн? Какие значения выставлять? |
Автор: | Троль [ 28 сен 2007, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
haltijatar писал(а): Как открыть новую тему? - не знаю. Поэтому пишу сюда.
Вышивала на кепках объемные буквы с помощью Puffi. Выставила плотность 125%. Буквы брала из списка алфавитов в машине. Нет ровного красивого края. Кто это делал? Подскажите, что нужно делать? Делать самим дизайн? Какие значения выставлять? А фото можно?Вообще-то, если вы хотите увеличить плотность сатина,то нужно выставлять значения меньше 100%.При 125% количество стежков уменьшается.Проверьте. |
Автор: | haltijatar [ 28 сен 2007, 22:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я делала сначала со значением минус, исходя из того, что в программах минус означает уплотнение. Получилось с пролысинами. Сделала с плюс, получилось лучше, но все равно не фонтан. Фотоаппарата нет, а вот сканированную могу выставить.
|
Автор: | Петрович [ 28 дек 2007, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцена вторая - Петрович вернулся, вылетел на 3 месяца чес слово, запускали цех (маленький) по художественной вязки из ... проволки (толстой стальной) всякие подставки под цветы и тп. Так вот отчётец. Оказалось - втулки игловодителя и другая ниже в процессе работы деформировались во внутрь, соответственно выросла нагрузка на трансмиссию и как следствие на гланый двигатель ( втулка стёрлась и коллектор выгорел немного). Вылечил наждачной бумагой свёрнутой в трубочку , сразу ход стал лёгкий и непринуждённый. Подобрал моторчик от военной техники какой-то , но поставить не успел привезли новый родной (а так как сильно возмущался привезли два на всякий случай и оставили у себя про запас) . Наработка на новом двигателе более 800 часов. Привозили на ремонт из Казахстана две ПРки наодной такие же симптомы начинались (машины покупались раньше на год , наработка 40 и 60 часов) на обоих прошлифовали не много втулки. Только сейчас понял ,что скоро Новы год- так что с праздником и массу наилучших!!! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |