Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

PR-600 , проблемы главного двигателя.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=184&t=3348
Страница 1 из 2

Автор:  Петрович [ 17 авг 2007, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  PR-600 , проблемы главного двигателя.

По величайшему указу и не дожидаясь разноса тем открываю данную.
Собственно проблема такаже как и в начале темы "проблемы и решения".
Оказалось , что несмотря на рекламу в моей PR-600 II оказался главный двигатель на втулках. Появилась выработка , впаял подшипник , номер не знаю , а размеры-по наружнему диаметру 13 мм., по внутреннему 5 мм. Поставил открытый ,закрытый быстро не нашел.
Через некоторое время вышла ошибка главного двигателя. Сбросил ремень брызнул смазки , дал покрутится немного на пол дня хватило,
В конце смены опять то же самое.
Интересно установка закрытого подшиника рещит проблему или она в другом?
На всякий случай заказал новый мотор, и что интересно в представительстве тоже не слышали про подшипниковые ( в смысле качения) моторы.

Автор:  СП_ [ 17 авг 2007, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  RE: PR-600 , проблемы главного двигателя.

Посмотрел я этот двигатель у papatedy, проще Валентина. Ну никак он не тянет на солидность. Что с подшипниками, что без. Имеются российские двигатели постоянного тока марки типа ДПР. Так мой мнение.
Если подберёте себе такой по типоразмеру и параметрам, то о проблемах главного двигателя забудете навсегда :D

Автор:  Троль [ 17 авг 2007, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя.

СП_ писал(а):
Посмотрел я этот двигатель у papatedy, проще Валентина. Ну никак он не тянет на солидность. Что с подшипниками, что без. Имеются российские двигатели постоянного тока марки типа ДПР. Так мой мнение.
Если подберёте себе такой по типоразмеру и параметрам, то о проблемах главного двигателя забудете навсегда :D

Сергей!По-моему именно вы говорили о проблеме совместимости неродных двигателей и управляющей электроники.Или я что-то путаю?
Что касается солидности,то лет 20 назад я тоже сильно удивлялся на размер японского автомобильного аккумулятора,который был меньше нашего раза в три при той же емкости.Новедь крутит же,зараза :D

Автор:  СП_ [ 17 авг 2007, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя.

Так японский автомобильный акумулятор крутит, а этот двигатель нет :lol:
А про совместимость двигателя и электроники я подчеркнул, что подбирать и по параметрам, а не только типоразмеру :D
И ещё
Если в бытовых машинах цикл два часа работы-два часа остываем, вопросов не вызывет, то техника позицируемая как PRO, вызывает
Надеюсь никто не воспринимает мои мысли как наезд на любимую технику. Я просто делюсь своими наблюдениями и считаю что раз она PRO, то и должна работать как PRO. Качественно и 24 часа в сутки, при необходимости :)

Автор:  Петрович [ 17 авг 2007, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя.

Так был бы японский, а то почти по-русски написано МАДЕ ИН ЧИНА.
А эти ДПР где применяют.
А ещё хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, Паша АУ!

Автор:  СП_ [ 17 авг 2007, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя.

Ну в частности они применялись для управления ракетами, роботами и ТД. Кстати, у них не предусмотрено обслуживание. Одна заводская смазка на всю оставшуюся жизнь :lol:

Автор:  haltijatar [ 17 авг 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Слежу за разговором затаив дыхание.

Автор:  СП_ [ 17 авг 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

А чё следить. В период гарантии двигатель не поменяете. Наоборот, у вас проще. Пару раз посудился с производителем, одна вышивалка бесплатно :lol:

Автор:  Петрович [ 17 авг 2007, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, нашими бы ракетными технологиями да по вышивальным машинам, да так ,что бы без обслуживания.

Автор:  haltijatar [ 17 авг 2007, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

нееб так много не возмещают

Автор:  puncher [ 18 авг 2007, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

Петрович жалко шо Вас так надурили :(
выставьте притензию продавцу, на бесплатную замену мотора с подшипником.
Правильная напайка подшипника (закрытого) решает проблему мотора (в двигателях с втулкой) до тех пор пока не сотрутся щётки.
Я кроме того шо продаю вышивальные машины, я их ещё и нещадно эксплуатирую (ПР600 и М3000), благо у мя запчасти дешевле всех да и руки вроде как нормальные (с нужного места) :D
Но я о другом, всё таки вылетел у меня новый мотор с подшипником (заводской), с напаянным подшипником до сих пор работает. Железяка она и в африке железяка :D

Автор:  Петрович [ 20 авг 2007, 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ето как повезёт.Мой поставщик (Бурцев Дмитрий ) довольно порядочный человек , он и сам не в курсе этого был.
А вот параметры мотора как бы узнать да и попробовать из ДПР подобрать.
Напряжение 24 в.
Судя по крупным ламелям коллектора обороты должны быть в районе 1500 в минуту.
А вот ток как узнать?

Автор:  Петрович [ 22 авг 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Удалось снять параметры с родного мотора:
напряжение- 24 в.
ток показал 4А но я думаю что гдето внутри коротит.
обороты-7300 в минуту на холостом вращении .
Нашел двигатель ДПР 75 с парметрами:
напр.-9-27 в.
ток 0,5 на холостом ходу, 2,2А при нагрузке ( вал пытался зажать пасатижами - не удалось остановить).
обороты 4300 в минуту.
Исполнение данного двигателя впечатляет , корпус нержавейка ,сам такой тяжёленький, по размерам впритык засунуть можно .
Это я в ожидании нового мотора.

Автор:  papatedy [ 24 авг 2007, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: RE: PR-600 , проблемы главного двигателя.

Троль писал(а):
СП_ писал(а):
сильно удивлялся на размер японского автомобильного аккумулятора,который был меньше нашего раза в три при той же емкости.Новедь крутит же,зараза :D


не японский он и большая часть деталей на ПРках не японские а корейские.............

Автор:  papatedy [ 24 авг 2007, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Петрович писал(а):
А вот параметры мотора как бы узнать да и попробовать из ДПР подобрать.
Напряжение 24 в.
Судя по крупным ламелям коллектора обороты должны быть в районе 1500 в минуту.
А вот ток как узнать?


если подберете то свисните? всеже оборудование с оборонки я думаю чють надеженее ширпореба будет....... вот и СП за.......

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/