Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Ремонт вышивальных машин
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=4724
Страница 1 из 3

Автор:  Белка [ 17 июл 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт вышивальных машин

Здравствуйте! Посоветуйте куда обратится за ремонтом, кто ремонтирует вышивальные машины???? У меня машинка "Тажима-нео". При вышивке бейсболки сломалась игла и нитеводитель этой иглы опустился в нижнее положение и остаётся в этом положении. Передвинуть на другую иглу не удаётся ни с пульта ни вручную. Машина на гарантии. В "Тажиме-сервис" сказали , что ремонт ерундовый типа любой механник сделает, правда нужен длинный шестигранный ключ который к машине не прилагается. Но если вы уж сами не можете мы к вам приедем только оплатите счет. И выставили счет ( транспортные расходы- 3000, настроечные рабрты - 5000, и предполагаемые запчасти -3200). Пока не оплатите счет мы к вам не приедем. У нас в стране только "Тажима-сервис" такие машинки ремонтирует??? Может ещё кто-нибудь???((((

Автор:  СП_ [ 17 июл 2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  RE: Ремонт вышивальных машин

Непонятный момент
Машина на гарантии, ремонт пустяковый по словам обслуживающего центра и такие деньги за ремонт :shock:
Неисправность действительно простая, но в результате могла произойти более серьёзная поломка.
У вас был плохо закреплён игловодитель. Игла увязла в плотной части бейсболки. В результате при вытаскивании иглы игловодитель сместился и остался в нижнем положении. При следующем вращении вала челнок сломал иглу, которая в это время должна была находится в нижнем положении. Плохая затяжка иглы только на совести производителя. Поэтому, раз машина на гарантии обратитесь в общество потребителей. Там помогут вам составить соответствующее письмо. И с ним обратитесь на головной сайт. Производители всё должны сделать бесплатно и быстро. Иначе вы можете обратится в суд в котором потребуете компенсации за ремонт но и за понесеные убытки в результате вынужденого простоя.

Автор:  mucikC [ 17 июл 2008, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  RE: Ремонт вышивальных машин

СП все правильно написал.. есть одно но.. надо с мотреть договор если в ввашем городе нет сервис-центра Таджима.. то они вправе потребовать чтобы вы выслали им машинку .. они ее отремонтируют и отправят к вам обратно. тогда расходы за доставку машины туда обратоно ложатся на покупателя... вообще почитайте ваш договор и гарантийные документы.

Автор:  zen [ 17 июл 2008, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  RE: Ремонт вышивальных машин

ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Читаем внимательно: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Так что этот случай не подходит.

Следует читать ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР

Автор:  Garik [ 17 июл 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  RE: Ремонт вышивальных машин

Была ещё фирма в Питере которая продавала Tajima, ну и соответственно наверно могла оказывать услуги по ремонту. А c Tajima service к сожалению иногда очень трудно разговаривать, даже когда у тебя машины покруче NEO.
Ну а по поломке, да вероятно игловод опустился, иначе он вернулся бы в верхнее положение. Либо - машина остановилась в момент поломки иглы, т.е. сработала защита машины. В этом случае посмотрите положение главного вала машины, на NEO также как на других Tajima наверно (не видел NEO) он должен находиться на 100 градусах, если вал находится не на отметке 100, Вы не сможете ни с пульта, ни вручную перевести головку на другую иглу. Вот для этого необходим шестигранный ключ, по-моему, тоже не проблема. Вам необходимо с помощью ключа установить вал на 100 градусов, т.о. освободится игловод от ресипликатора и только тогда можно будет сменить иглу руками или с пульта. Одно из главных условий Tajima - главный вал на отметке 100 градусов. Может и нет необходимости обращаться в Москву, портить себе нервы, заодно узнать машину получше. Хотя проучить их не мешало бы.

Автор:  IGR [ 17 июл 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  RE: Ремонт вышивальных машин

Попробуйте покрутить главный вал (сдвинуть с места бывает достаточно трудно, надо приложить усилие) Изображение до тех пор, пока на экране дисплея не появится прямоугольник Изображение это и будет положение 100 градусов, затем передвиньте иглу вручную (ручкой смены иглы) Изображение

Автор:  Белка [ 21 июл 2008, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Большое всем спасибо за советы. Вы все правы соваершенно, вал был не на 100 град. Но сдвинуть его с места было не возможно.Приехал мастер из "Швейграда" и всёж смог его сдвинуть, а затем выставил его на 100гр, и машина ожила. Взял он за это 7 тыс руб.

Автор:  IGR [ 22 июл 2008, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Белка писал(а):
Большое всем спасибо за советы. Вы все правы соваершенно, вал был не на 100 град. Но сдвинуть его с места было не возможно.Приехал мастер из "Швейграда" и всёж смог его сдвинуть, а затем выставил его на 100гр, и машина ожила. Взял он за это 7 тыс руб.

Поздравляю!!! Теперь можно приступать к работе. У меня вопрос: мастер двигал вал с помощью ключа или всё-же рукояткой (см. выше)? :roll:

Автор:  Белка [ 22 июл 2008, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Рукояткой ничего не получалось((( вал зажало в непонятном местеи просто намертво. Мастер бился часа полтора, потом как-то отверткой его сдвинул.

Автор:  Garik [ 22 июл 2008, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

7 тыс тоже деньги хорошие за эту работу. Интересно как бы Tajima service возвращала деньги за предпологаемые запчасти, а может они что-нибудь поломали бы?

Автор:  СП_ [ 22 июл 2008, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Белка писал(а):
Рукояткой ничего не получалось((( вал зажало в непонятном местеи просто намертво. Мастер бился часа полтора, потом как-то отверткой его сдвинул.

Надеюсь, вы установили что клинило вал.
Что бы, Тьфу-тьфу, не тратить ещё 7000, а может и больше в ближайшее время

Автор:  Белка [ 23 июл 2008, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению что именно заклинило вал установлено не было(((( А по поводу не нужных запчастей, в "Тажиме", полагаю, сказали бы: " Ничего, в следующий раз точно пригодятся...."

Автор:  Белка [ 23 июл 2008, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати посмотрела гарантийные обязательства...в них черным по белому записано...что при осуществлении ремонта в период гарантийного срока не мастерами "Тажима - сервис" автоматически снимает машину с гарантии, и сами же при этом... любой механник в пять минут....хоть на диктофон их пиши...

Автор:  СП_ [ 24 июл 2008, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Анекдот расказаный ранее.
Звонок в компьютерный сервис
-У меня компьютер глючит
-Ничего страшного, снимите крышку и отогнёте верхний конденсатор
-Ой! Спасибо!, А директор знает что вы так клиентов от сервиса отваживаете?
-Так это идея директора. Когда вы придёте снова вам это обойдётся раза в три дороже :D

Автор:  Garik [ 24 июл 2008, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ремонтом это назвать можно только с очень большой натяжкой, таких или подобных ситуаций у меня встречается очень много. Поэтому, рассматривать, что Tajima снимет с гарантии, или имеет право снять с гарантии это не верно. Это ситуация с которой мог разобраться Ваш обслуживающий механик, что и произошло. Если бы Вы установили, к примеру, карту памяти новую (правда не знаю, есть ли такая в NEO) либо что-то подобное (без их участия), вот тогда они были бы в праве это сделать, но они точно не сказали бы Вам, что это работа пяти минут.
А причину искать надо, я думаю можно обратиться с этим вопросом к Tajima, эта поломка не попадает под нарушение гарантийных обязательств с Вашей стороны. Был там один механик который помог бы Вам, но он уволился.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/