Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 29 мар 2024, 04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт вышивальных машин
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 23:49
Сообщения: 25
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Посоветуйте куда обратится за ремонтом, кто ремонтирует вышивальные машины???? У меня машинка "Тажима-нео". При вышивке бейсболки сломалась игла и нитеводитель этой иглы опустился в нижнее положение и остаётся в этом положении. Передвинуть на другую иглу не удаётся ни с пульта ни вручную. Машина на гарантии. В "Тажиме-сервис" сказали , что ремонт ерундовый типа любой механник сделает, правда нужен длинный шестигранный ключ который к машине не прилагается. Но если вы уж сами не можете мы к вам приедем только оплатите счет. И выставили счет ( транспортные расходы- 3000, настроечные рабрты - 5000, и предполагаемые запчасти -3200). Пока не оплатите счет мы к вам не приедем. У нас в стране только "Тажима-сервис" такие машинки ремонтирует??? Может ещё кто-нибудь???((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: RE: Ремонт вышивальных машин
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Непонятный момент
Машина на гарантии, ремонт пустяковый по словам обслуживающего центра и такие деньги за ремонт :shock:
Неисправность действительно простая, но в результате могла произойти более серьёзная поломка.
У вас был плохо закреплён игловодитель. Игла увязла в плотной части бейсболки. В результате при вытаскивании иглы игловодитель сместился и остался в нижнем положении. При следующем вращении вала челнок сломал иглу, которая в это время должна была находится в нижнем положении. Плохая затяжка иглы только на совести производителя. Поэтому, раз машина на гарантии обратитесь в общество потребителей. Там помогут вам составить соответствующее письмо. И с ним обратитесь на головной сайт. Производители всё должны сделать бесплатно и быстро. Иначе вы можете обратится в суд в котором потребуете компенсации за ремонт но и за понесеные убытки в результате вынужденого простоя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Ремонт вышивальных машин
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 14:25
Сообщения: 1874
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
СП все правильно написал.. есть одно но.. надо с мотреть договор если в ввашем городе нет сервис-центра Таджима.. то они вправе потребовать чтобы вы выслали им машинку .. они ее отремонтируют и отправят к вам обратно. тогда расходы за доставку машины туда обратоно ложатся на покупателя... вообще почитайте ваш договор и гарантийные документы.

_________________
Красноярск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Ремонт вышивальных машин
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 15:24
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Читаем внимательно: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Так что этот случай не подходит.

Следует читать ГАРАНТИЙНЫЙ ДОГОВОР


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Ремонт вышивальных машин
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Была ещё фирма в Питере которая продавала Tajima, ну и соответственно наверно могла оказывать услуги по ремонту. А c Tajima service к сожалению иногда очень трудно разговаривать, даже когда у тебя машины покруче NEO.
Ну а по поломке, да вероятно игловод опустился, иначе он вернулся бы в верхнее положение. Либо - машина остановилась в момент поломки иглы, т.е. сработала защита машины. В этом случае посмотрите положение главного вала машины, на NEO также как на других Tajima наверно (не видел NEO) он должен находиться на 100 градусах, если вал находится не на отметке 100, Вы не сможете ни с пульта, ни вручную перевести головку на другую иглу. Вот для этого необходим шестигранный ключ, по-моему, тоже не проблема. Вам необходимо с помощью ключа установить вал на 100 градусов, т.о. освободится игловод от ресипликатора и только тогда можно будет сменить иглу руками или с пульта. Одно из главных условий Tajima - главный вал на отметке 100 градусов. Может и нет необходимости обращаться в Москву, портить себе нервы, заодно узнать машину получше. Хотя проучить их не мешало бы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Ремонт вышивальных машин
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2006, 18:55
Сообщения: 676
Откуда: д.Гадюкино
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Попробуйте покрутить главный вал (сдвинуть с места бывает достаточно трудно, надо приложить усилие) Изображение до тех пор, пока на экране дисплея не появится прямоугольник Изображение это и будет положение 100 градусов, затем передвиньте иглу вручную (ручкой смены иглы) Изображение

_________________
"Man muss die Welt nicht verstehen, man muss sich in ihr nur zurechtfinden" Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 23:49
Сообщения: 25
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое всем спасибо за советы. Вы все правы соваершенно, вал был не на 100 град. Но сдвинуть его с места было не возможно.Приехал мастер из "Швейграда" и всёж смог его сдвинуть, а затем выставил его на 100гр, и машина ожила. Взял он за это 7 тыс руб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2006, 18:55
Сообщения: 676
Откуда: д.Гадюкино
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Белка писал(а):
Большое всем спасибо за советы. Вы все правы соваершенно, вал был не на 100 град. Но сдвинуть его с места было не возможно.Приехал мастер из "Швейграда" и всёж смог его сдвинуть, а затем выставил его на 100гр, и машина ожила. Взял он за это 7 тыс руб.

Поздравляю!!! Теперь можно приступать к работе. У меня вопрос: мастер двигал вал с помощью ключа или всё-же рукояткой (см. выше)? :roll:

_________________
"Man muss die Welt nicht verstehen, man muss sich in ihr nur zurechtfinden" Albert Einstein


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 23:49
Сообщения: 25
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рукояткой ничего не получалось((( вал зажало в непонятном местеи просто намертво. Мастер бился часа полтора, потом как-то отверткой его сдвинул.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
7 тыс тоже деньги хорошие за эту работу. Интересно как бы Tajima service возвращала деньги за предпологаемые запчасти, а может они что-нибудь поломали бы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Белка писал(а):
Рукояткой ничего не получалось((( вал зажало в непонятном местеи просто намертво. Мастер бился часа полтора, потом как-то отверткой его сдвинул.

Надеюсь, вы установили что клинило вал.
Что бы, Тьфу-тьфу, не тратить ещё 7000, а может и больше в ближайшее время


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 23:49
Сообщения: 25
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К сожалению что именно заклинило вал установлено не было(((( А по поводу не нужных запчастей, в "Тажиме", полагаю, сказали бы: " Ничего, в следующий раз точно пригодятся...."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2007, 23:49
Сообщения: 25
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати посмотрела гарантийные обязательства...в них черным по белому записано...что при осуществлении ремонта в период гарантийного срока не мастерами "Тажима - сервис" автоматически снимает машину с гарантии, и сами же при этом... любой механник в пять минут....хоть на диктофон их пиши...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 01:41
Сообщения: 2807
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Анекдот расказаный ранее.
Звонок в компьютерный сервис
-У меня компьютер глючит
-Ничего страшного, снимите крышку и отогнёте верхний конденсатор
-Ой! Спасибо!, А директор знает что вы так клиентов от сервиса отваживаете?
-Так это идея директора. Когда вы придёте снова вам это обойдётся раза в три дороже :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Ну ремонтом это назвать можно только с очень большой натяжкой, таких или подобных ситуаций у меня встречается очень много. Поэтому, рассматривать, что Tajima снимет с гарантии, или имеет право снять с гарантии это не верно. Это ситуация с которой мог разобраться Ваш обслуживающий механик, что и произошло. Если бы Вы установили, к примеру, карту памяти новую (правда не знаю, есть ли такая в NEO) либо что-то подобное (без их участия), вот тогда они были бы в праве это сделать, но они точно не сказали бы Вам, что это работа пяти минут.
А причину искать надо, я думаю можно обратиться с этим вопросом к Tajima, эта поломка не попадает под нарушение гарантийных обязательств с Вашей стороны. Был там один механик который помог бы Вам, но он уволился.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB