Вы шили пошивали и даже не задумывались о машинной вышивке, но вот однажды, тайное знание о существовании нового (для вас) вида рукоделия проникло в душу и захватило сознание.
Непреодолимое желание купить вышивальную или швейно-вышвальную машину оккупировало ваши мысли.
Какую машину выбрать? Как не прогадать?
Во-первых предлагаю вам забыть про слова "посоветуйте мне машинку".
Чтобы оборудование вас радовало и выбор не казался вам бессознательными и навеянным чужими мыслями, определитесь сколько вы хотите (можете) потратить на покупку оборудования и ознакомьтесь с основными марками машин представленных на рынке БЫТОВОГО ВЫШИВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ и
ПРОМЫШЛЕННОГО ВЫШИВАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯИзвестные заблуждения:----
Если машинка сделана в стране "X", то она лучше/хуже В большинстве случаев это рекламный ход. Сложившийся стереотип, что товары сделанные в Китае* не качественные распространяют и на оборудование, которое однако может быть как надежным, так и ломаться после месяца эксплуатации. Так же может себя повести оборудования произведенное не в Китае.
Существуют объективные показатели надежности оборудования, такие как, время наработки на сбой и отказ, время восстановления после сбоя и отказа и другие
статистические показатели.
Ни один из производителей не предоставляет такие сведения по своему оборудованию. Соответственно какое-либо объективное сравнение становится невозможным.
Все остальные легенды основаны либо на единичных случаях, либо на индивидуальных предпочтениях того или иного человека.
* Речь идет об оборудовании известных фирм чье производство перенесено в Китай и на Тайвань, поскольку существует китайское оборудование сделанное правой пяткой левой ноги по образу и подобию.=========
"В оборудовании конкурента используется пластмасса, а у нас металл"Прежде чем делать выводы о надежности и пригодности того или иного материала необходимо понимать характеристики этого материала, а также требования того узла, в котором деталь из этого материала будет использоваться.
В машине есть детали, которые должны обладать свойствами присущими разнообразным сплавам металлов, а есть такие детали, свойства которых проще воссоздаются в полимерных соединениях. И рассматривать детали по отдельности по меньшей мере глупо. Необходимо понимать, функционирование всей машинки как единой механической системы и только на основании этого можно делать какие-либо выводы о пригодности материала.
Кроме того, важными факторами являются соотношения стоимости детали к сроку ее службы. Т.е. некоторые детали разрабатываются как сменные части (расходные материалы). Хорошим примером может служить игла, свойством которой должна являться способность гнуться и одновременно с этим способность сломаться до того, как будет повреждена какая-либо другая деталь машины. Всем хорошо известна такая деталь, как электрический предохранитель, разрушаясь он защищает основные компоненты устройства, так вот в механике существуют такие же детали.
Откройте капот своей машины и внимательно присмотритесь к ней. За полимерами будущее...
==========
Оборудование марки Х заполнило сервисные центры, а оборудование марки У в ремонте встречается редко. И здесь мы снова касаемся статистики. Надо понимать, сколько было продано оборудования "марки Х" и "марки У". И оперировать, как это и принято, не абсолютными, а относительными показателями.
Т.е. если оборудования "марки Х" было продано за определенный период 1000 едениц, а оборудования "марки У" было продано 10 единиц, в ремонте находятся 100 машин "марки Х" и 2 машины "марки У", то получается, что "марка У" в двое менее надежна, чем "марка Х".
Если совсем строго подойти к решению этой задачи и быть до конца точными, то полученный результат для "марки У", на самом деле ничего не значит, так как на таких маленьких количествах (выборка слишком мала), какие-либо достоверные статистические выводы делать невозможно.
С теми кто не согласен, можем подискутировать о размерах выборки, о репрезентативности, о критерии достоверности результатов и так далее...