Комсомолка <BR> Наши машины отличаются. Поэтому могу дать только общие рекомендации. <BR> То, что со шпульки слетает петля, мимо пружинки шпульного колпачка, говорит о том, что в некоторый момент времени происходит рывок верхней нити. Шпулька по инерции раскручивается и продолжает крутиться, когда нижняя нитка уже не нужна. При этом излишек нити образует петлю. <BR> Действия <BR> Сначала вспомните. Не было ли ударов иголки перед вашей бедой. Не запутывалась нитка в челночном устройстве. То есть тех причин, которые могли привести к смещению деталей. Если нет, то по ходу верхней и нижней нити убедитесь в отсутствии заусениц, для этого возьмите пушистую нить, например шерстяную и несколько раз протяните по этим местам. Если где- то будет цепляться, то это место нужно будет заполировать. Особое внимание обратите на игольную пластину. Там часто бывает заусеница от удара иголкой. Это всё притом, что Вы нитки заправляете правильно. <BR> Потом снимаете все нитки и при выключенной машине медленно проворачиваете вал машины вперёди, назад. Ход должен быть лёгким и равномерным, без признаков заедания в некоторые моменты. <BR> Челночное устройство обводит верхнюю нить вокруг шпульного колпачка со шпулькой, при этом в некоторых местах верхняя нить проходит в очень узком пространстве. Если в это пространство попала грязь, кусочек нитки, начес, то нитка в этом месте будет заедать с последующим рывком. Внимательно осмотрите челночное устройство, не заблудилось там, что ни будь подобное. Потом, заправляете верхнюю нить, и медленно вращая вал, наблюдаете за нитью, но только по ходу шитья, а то можете запутать нитку. Потом вставляете нижнюю нить и сделав оборот машины, вытаскиваете её на верх. Потяните её, не заедает? <BR> Если ничего лишнего не нашли, то оно может быть в месте, куда Вы не заглянете. Капните масла в пазик челночного устройства и запустите машину. И так несколько раз. Если повезёт, то соринка вымоется. После этого построчите на ненужной ткани, пока масло из челночного устройства не уйдёт. Если всё это не поможет, то нужно разбирать челночное устройство, а это, я думаю, Вам делать не стоит. Придётся искать мастера. Но мы чем богаты, тем и рады. <BR>
|