Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Вопросы по промышленному вышивальному оборудованию
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=124
Страница 3 из 6

Автор:  Liza Prass [ 28 дек 2006, 04:05 ]
Заголовок сообщения: 

Надеюсь papateddy не занесет меня в игнор лист и я попрежнему буду видеть его в аське :lol:

По поводу чтения программы Compucom. Они не читают программу, возможно даже не в курсе о родном формате Compucon, но есть универсальный Таджимовский формат DST понятный даже исключенной из списка PR-600 :lol:

Еще можно попробовать сравнить по цене Amaya и Tajima допустим в полной комплектации с такими фичами(полезностями) как boring, пришивание шнура, пришивание пайеток... в ценообразование можно включить программное обеспечение поставляемое с амайей и позволяющее, как я понимаю, управлять этой машиной. Так же неплохо было бы сравнить по цене одноголовочный Бразер и ZSK, опять же таки со всеми наворотами...

Если исходить из того, что все они вышивают качественно, то не мешало бы узнать как в вашей стране и в вашем городе поставлен сервис... Возможно Бразер у вас расположен в соседнем доме, а за сервисом по Таджиме придется бегать в ближайший город... Как правильно сказал puncher сервис по Бразер в России поставлен на ура, а с Таджимами дело обстоит немного иначе... узнайте информацию по СЦ в вашей стране...

Автор:  СП_ [ 28 дек 2006, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Анекдот
Мне нравится Жигуль тем что я могу его отремонтировать где угодно
Поэтому я его ремонтирую;
Утром на обочине. В обед на стоянке. Вечером в автосервисе. Ночью в гараже :lol:
В машине очень важно не сервис, а какой запас прочности в неё заложен.
Я бы поставил на первое место ZSK. Потом Tajima.
А Brother ремонтируется где угодно :lol:

Автор:  haltijatar [ 28 дек 2006, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  машина

Искреннее спасибо Вам всем! Тем более, что сейчас предновогодние хлопоты отнимают много сил и времени. В последнее время я все больше и больше склоняюсь к ZSK. Здесь несколько другие понятия о расстояниях. Нитки я тоже заказывала за 300 км. Пришли на следующий день. Т.к. заказывала много, "аж на 120 Евро", за доставку не взяли ни цента.
Еще раз спасибо. Мне один товарищ даже адрес сайта ZSK прислал на финском. После Нового Года дадут ответ. У меня большой недостаток, не знаю английского. Все перевожу через Интернет.
Еще раз всем спасибо. С Новым Годом!

Автор:  Liza Prass [ 28 дек 2006, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сереж, знаешь, сервис иной раз тоже важна штука, и упускать его из виду не совсем будет правильным. Например я знаю человек 6-7 на форуме, которые приобрели машину и проблема с освоением связана с обещанием обучения и не выполнением оного обещания, или с отсутствием такой возможности, проблемы возникают, так же, при первичной наладке, которую обычный пользователь не в состоянии иной раз сделать... И стоит в итоге машина, а то и целых три машины без действия... :?

Автор:  СП_ [ 28 дек 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

А обращаться прямо в центральный офис не пробовали?
Ведь это могут быть особенности национального сервиса.
Потом, эти фирмы делают машины проффесиональные.
Насколько знаю, вышивальщики едут на стажировку на фирму. Наладчики приезжают и налаживают машины на месте. Ради оноголовочных, наверное не напрягаются :D
Бытовой сектор для них новинка :)

Автор:  haltijatar [ 28 дек 2006, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  машины

Да нет, здесь если что покупаешь, за товар отвечают. Боятся исков. Права покупателей не нарушают. "Явно". Но если что наружу выйдет, вся страна об этом знать будет.
Просто был предрожденственский период. В этом году на Рождество 4 дня и на Новый Год 3. Вот почти все взяли себе 3 дня еще и гуляют 1,5 недели. Куда не позвонишь или письмо не оправишь. Ответ - после праздников. Ждем"с. А насчет сервиса я не боюсь. Мне даже задумываться на эту тему не стоит. Приедут, сделают как надо и наладят, и обучат. Я ведь вначале хотела одноголовочную машину покупать. Ведь при вышивке портретов, когда вышивала вручную, никогда схеме цвета не соответствовали. Думала буду спокойно сама ниточки вставлять и вышивать, но меня российские товарищи обманули. Теперь на телефон не отвечают. Вот такая вот грусная история.

Автор:  Liza Prass [ 28 дек 2006, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А обращаться прямо в центральный офис не пробовали?


Сереж, я говорю не о том что они пробовали или не пробовали, а о том, на что стоит обратить внимание. Раз ты говоришь, что сервис не важен значит не стоит видимо пользователю обращать на это внимание. :lol: Ни на чем не настаиваю

Черт с ним с сервисом, есть же запас прочности... :wink:

Если мне не нужен сервис, это не значит что в нем нет надобности... (***ехидненько :lol: )

Автор:  haltijatar [ 28 дек 2006, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  сервис

Я ни в коем случае не говорю, что сервис мне не нужен. Просто, если я покупаю машину, он будет автоматом и беспокоиться об этом не нужно. А где этот сервис находится, здесь не имеет значения. Приедут, если надо, и починят.

Автор:  puncher [ 29 дек 2006, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Не слушайте никого,
бразер форева!!!
Это как тоёта в авто мире.
Всех с наступающим Новым Годом! :D

Автор:  Liza Prass [ 29 дек 2006, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю что там такое с тойотой крутого... акромя малореализованого электромобиля :lol: Мне Ниссан по вкусу

"Таджима - Превосходя ожидания..." :lol: :lol: :lol:

Автор:  Алиса [ 14 янв 2007, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Привет.
Кто-нибудь знает как делают аппликацию в массовом производстве. Насколько я понимаю, верхний слой должен как-то вырезаться, причем не в ручную, а на машине ?????????
Если это все-таки возможно, то возникает второй вопрос - вырезание нашивок - мы нашивки в ручную вырезаем. Если аппликация как-то вырезается, то нашивки и тем более можно вырезать на машине.
Возможно ерунду сказала.
Буду рада любой информации по данной тематике.
Спасибо.

Автор:  Swetik semizvetik [ 14 янв 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Есть специальная игла( как нож заострённая) для производственных машин,она после вышивки обходит (отстрачивает дизайн по оконтовке) и дизайн обрезан. Сама не пробовала , на практике не знаю... :roll:

Автор:  Liza Prass [ 15 янв 2007, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Последнии технологии это лазерные аппараты, пока слышала только противоречивые отзывы. Лазерные аппараты используют, например, для вырезания шевронов. На выставке
http://broidery.ru/old/web/library/embr ... /index.htm
Ольга из фирмы Книт www.knit.ru провела семинар рассказывая об этих штуковинах. Стоят они не дешево. Либо напишите в фирму Книт вопрос, либо, если хотите, я попрошу Ольгу рассказать поподробнее

Автор:  puncher [ 15 янв 2007, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно, вот только на последней выставке в германии, только бразер демонстрировал такую штуковину примерно по 10000 у.е. за одну головку.
Мда...

Автор:  Liza Prass [ 15 янв 2007, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да, действительно, пока я слышала только о том, что к бразеру можно присобачить такую красоту...

В любом случае можно прикупить отдельно...

Если собиретесь искать фирмы выпускающие это оборудование, то на английском языке этот выжигательный аппарат называется Laser Cutter.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/