Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 18 окт 2018, 23:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
всем здравствуйте! прошу вас помочь советами. на шестиголовочной машине на шестой голове часто обрывалась нить и при первых стежках челноком не захватывалась игольная нить. не то что бы постоянно но очень часто. все проверил, заусенцы, нож, зазоры... проблема не исчезала. заменил челночный комплект на новый. обрывать вроде перестал. но заметил что после обрезки хвост остается меленьким. и при первых стежках следующего сегмента просто вылетает нить из иглы. в АТН в настройках поставил максимальный хвост. проблема осталась. на 5-ти головах хвосты нормальные. на шестой пинцет захватывает но хвост маленький. не знаю что делать. помогите!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1143
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Нож проверял, режет или рвёт нить?
Нить выскакивает из иголки на закрепке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
нить выскакивает на начальной закрепке. по программе закрепка стандартная 0,6 мм. я так понял что маленького хвоста просто не хватает что б челнок ее захватил. иногда нить не вылетает а остается в игле а машина останавливается, ошибка-обрыв верхней нити. нож проверял, вроде режет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:31
Сообщения: 51
Откуда: черкесск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
у меня такое было когда не правильно был отрегулирован подход носика челнока к игле....сейчас отрегулировали и обрезка нормальная! Причём отрегулировал только второй механик , после первого всё оставалось по прежнему...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
дело в том что если хвост оставить длинным то челнок хорошо захватывает нить и шьет без обрывов и пропусков. настраивал все как по инструкции, не первый раз. мне подсказали что может настроить не на 200 градусов а на 198. но я еще не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1143
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Поставишь ранний захват - затянешь больше петлю. Вот на что повлияет в большей степени.
Смотри всё вокруг челночного, натяжение нити. Нить какая? Думаю полиэстер. На всех головках одной нитью вышиваете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
пользуемся полиэстером Gunold. вышиваем нитью одной фирмы. дизайны многоцветные и на всех цветах одна беда. в смысле на всех иголках этой головы не захватывает и вылетает. натяжение нитей выставлено по приборам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
у меня точно так же... Проблем нету только с ниткой Мадейра. А остальные достаточно часто выскакивают при первых стежках. Особенно Рейнгольд и Рейнбов. Гунольд изредка так делает.
Зазор механик выставил, все отрегулировано. Грешу на нитки... и иногда на иглы. У меня Мадейра, они же Грозз Беккерт

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1143
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
То, что полиэстер выскакивает - с этим можно бороться. Я обычно меняю тип закрепки, длину, иногда ручным (manual) ставлю.
Если я правильно понял, на этой головке длина кончика нити отличается от остальных головок. Какая рама у машины (цилиндрическая, плоская)? К сожалению не помню такой модели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 05:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да. проблема именно в том что кончик нити на этой голове короче чем на других. поэтому выскакивает. и не знаю что делать. нож вроде режет нормально. челнок настроен. натяжение в норме. иглы менял. рама плоская, вышиваем в пяльцах. бывает что на каких то элементах вылетает часто, но на разных головах. поменяешь закрепку и вроде все нормально. а тут беда на одной голове. механика. но не могу найти изъян


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1143
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
!Нормально ли работает (не согнут ли) тормозок (Wide Picker) - он как вилочка, придерживает челночный колпачёк во время обрезки и закрепки. Придави его к колпачку рукой и посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:11
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Garik! ты человечище!!! спасибо тебе огромное! дело именно в нем. с утра до обеда возился с ножами. а сейчас глянул а дело в вилке. дело в том что когда менял комплект, раскручивал эту вилку. а когда закрутил, нажал, проверил вроде достает до колпачка и забыл про него. а дело в люфте. рычаг тянет а вилка не достает. щас все отлично. вышивальщицы довольны. план будет сделан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1143
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Вот и решили задачку. :)
Эта проблема, может встречаться не только на вышивальной машине, так-же на Juki 9000, 9010.
ЗЫ: Спрашивал о раме потому, что работа подвижного ножа отличается (привод по-другому сделан)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 15:30
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте.
Извините за то что влажу в ваш топик.
У меня аналогичная проблема с Jack -ом, JK-8995DYN-4SS (это аналог JUKI 90xx).
Если прошить меньше 4-х стежков, после обрезки остаётся слишком короткая нитка которая вылетает из ушка.
А если больше то всё в порядке.
Я перепробовал разные электронные настройки ничего не помогло.
Также проверил ножи -острые и срабатывают вовремя.
Подскажите пожалуйста если сталкивались с аналогичной проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tajima TFHX, проблема с обрезкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1143
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
bodiul Вот возможная причина viewtopic.php?p=240224#p240224
только на Juki она выполнена не вилкой как в вышивальной а цилиндрическая, на наших Juki причина выскакивания нити при максимальной настройке ножа в этом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB