Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2009, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 12:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Приветствую, на машине написано, что её нужно смазывать в определенных местах каждые чатыре часа, каждый день, каждую неделю, каждые 3-4 месяца (густая смазка).

В Швейграде никто не слышал про данные ТО, густой смазки у них в продаже также нет. У нас машина уже год, загружена не слишком сильно, пока еще ничего не делали.

Стоит ли делать щас ТО, и что в него включается?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 май 2009, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Странно, что в Швейграде не знают места и переодичность смазки машины, или просто не говорят. Смазывать надо, места и преодичность есть на машине, в мануале. Масло идёт в комплекте с машиной, смазку можно купить отдельно, литиевая смазка - например на авторынке. Вязкость указана в инструкции VG18. Делать ли ТО? Посмотри места смазки и сделай сам вывод о необходимости. Я бы промазал шестерни, если не новой смазкой - то вернул бы старую на место.
ТО - чистка, продувка, максимальная смазка и что сам придумаешь. Я перебираю с полировкой челночные полностью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 12:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Garik писал(а):
Странно, что в Швейграде не знают места и переодичность смазки машины, или просто не говорят. Смазывать надо, места и преодичность есть на машине, в мануале. Масло идёт в комплекте с машиной, смазку можно купить отдельно, литиевая смазка - например на авторынке. Вязкость указана в инструкции VG18. Делать ли ТО? Посмотри места смазки и сделай сам вывод о необходимости. Я бы промазал шестерни, если не новой смазкой - то вернул бы старую на место.
ТО - чистка, продувка, максимальная смазка и что сам придумаешь. Я перебираю с полировкой челночные полностью.


А можно поподробнее, что именно ты делаешь во время ТО?
Полный список так сказать, и как часто?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2009, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 15:58
Сообщения: 4962
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
все части что подверженные трению или загрязнению должны быть почищены, промыты, и промазанны.. все что движется (ну кроме механизмов электросьема), каждый узел каждый опорный пункт..а переодичность только от загрузки зависит.. машина должна блестеть от чистоты и от масла... это мое мнение..

_________________
Дизайн-студия разрабатывает дизайны для машинной вышивки, логотипы, векторную отрисовку для связи пишите на почту papatedy@mail.ru
разработка лекал и технологии изготовления мягких игрушек и карнавальных костюмов на заказ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Трудно описать, что смазываю и продуваю - всё, что видно и всё о чём догадываюсь. Должно блестеть от чистоты и масла, согласен с papatedy. После моей чистки и смазки масло ещё пару дней выходит в то время когда машина стоит без работы. Перед запуском продуваю, и ещё пару дней вышивальщицы «в мыслях» ругают меня. Вот тогда я чувствую, что работа проделана не зря.
Периодичность – для меня это январь и июль, время отпусков. Машина в это время похожа на конструктор, чистка длится примерно неделя (TLFD-120804, TMLH2-1206) по каждой машине, полировка челночных, установка, тайминг, зазор на новой игле, профилактика рамы и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 12:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Garik писал(а):
Трудно описать, что смазываю и продуваю - всё, что видно и всё о чём догадываюсь. Должно блестеть от чистоты и масла, согласен с papatedy. После моей чистки и смазки масло ещё пару дней выходит в то время когда машина стоит без работы. Перед запуском продуваю, и ещё пару дней вышивальщицы «в мыслях» ругают меня. Вот тогда я чувствую, что работа проделана не зря.
Периодичность – для меня это январь и июль, время отпусков. Машина в это время похожа на конструктор, чистка длится примерно неделя (TLFD-120804, TMLH2-1206) по каждой машине, полировка челночных, установка, тайминг, зазор на новой игле, профилактика рамы и т.д.

А есть какая-то секретная технология установки таймингов? как вал зафиксировать в определенном положении, чтобы он не проворачивался и я бы все челноки выставил на один градус?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
У меня на в узле шкива стоит винт фиксации, посмотри у себя - тоже должен быть, выставил градус - зафиксировал и выставляй челноки. Секретной технологии нет - с этого момента по инструкции, зазор 0,1 - 0,3 мм (я использую иглы 75, поэтому ставлю по минимуму), градус - я всегда настраиваю на 200 (предел 198 - 203, 198 - захват раньше - петля туже, и соответственно наоборот)
Кстати, в каком положении стоит пружина компенсации?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 12:30
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Garik писал(а):
У меня на в узле шкива стоит винт фиксации, посмотри у себя - тоже должен быть, выставил градус - зафиксировал и выставляй челноки.
Цитата:
У меня нет никаких винтов, вал поворачивается большим ключем. Когда машина включена, вал не получается руками крутить, приходится или снимать опцию с "томрожение вала" или выключать (пускать в сон).
Но, если убрать торможение, настроить вал, а потом включить торможение, вал на несколько градусов съезжает.

Цитата:
Кстати, в каком положении стоит пружина компенсации?


Параллельно голове, я так понимаю, что на трикотаже её нужно максимально к голове двигать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Инструкция по hook timing
http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... ad&id=9918

Извиняюсь, на TFMX такого нет. Проверил, у меня одноголовочная, поэтому сильно не парился, и вспомнил, что выставлял челноки на одной фирме, шестиголовочная, но был механик и он держал вал а я челноки двигал. На одноголовочной больших проблем не помню, работы две минуты. Вот минус Tajima, в ZSK это всё просто решается.
На TLFD, TMLH это выглядит так:


Вложения:
Комментарий к файлу: Фиксация вала
Фото067.jpg
Фото067.jpg [ 93.88 КБ | Просмотров: 8701 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:32
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
На машинах TFMX можно застопорить вал через пульт, то есть его будет держать мотор, на который как раз пойдёт сигнал с пульта. Нужно одновременно нажать Set и F3. Выбрать Пункт "торможение вала" выставить там NO для того чтобы можно было повернуть вал ключом на определённый градус, а затем выставить Yes, и всё, вал больше никуда не денется))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:08
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
HELP. НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ НАЛАДЧИК НА 12-И ГОЛОВОЧНУЮ ТАДЖИМУ. ПРОКРУТИЛИ ВАЛ. ОПЛАТА ПО ФАКТУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Лазер в одноголовочной TFMX
http://www.hirschinternational.com/News ... Laser.aspx


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 май 2011, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:46
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а еще вопросик .....скажите пожалуйста как называется масло и смазка для машины Tajima TEJT
2-C1501,кажется так. и можно ли его чем-то заменить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 989
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Дублирую:
С машиной в комплекте идёт SuperLative 70W-150. Я покупаю масло для швейных машин, у нас их два типа - одно белое а второе жёлтое, так я использую белое (вазелиновое), оно более жидкое. Ещё использую масло в аэрозоли - SPIRIT vaseline oil. Удобно смазывать в местах где трудно достать маслёнкой.
Что касается смазки, в английском есть два понятия - Lubrication и Greasing, одно и другое смазка, но в первом случае маслом (oil) а во втором густой смазкой (grease), густую смазку они рекомендуют - mineral oil-based lithium grease, в нашем варианте может быть автомобильная, литиевая смазка. У меня синего цвета.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 22:23
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Garik писал(а):
У меня на в узле шкива стоит винт фиксации, посмотри у себя - тоже должен быть, выставил градус - зафиксировал и выставляй челноки. Секретной технологии нет - с этого момента по инструкции, зазор 0,1 - 0,3 мм (я использую иглы 75, поэтому ставлю по минимуму), градус - я всегда настраиваю на 200 (предел 198 - 203, 198 - захват раньше - петля туже, и соответственно наоборот)
Кстати, в каком положении стоит пружина компенсации?
Очередной HELP! очередной переезд, очередные проблемы :( Машинка захватывает нижнюю нить через раз, а то и реже.
Причем на ткани она шьет более-менее, а на коже не желает. Методом научного тыка пришла к выводу, что дело в Timing, осталось мелочь - понять как отрегулировать. Машинка TFMX, читала выложенную инструкцию, но что -то не очень поняла. Судя по ней при 200 градусах игла опускается в самое нижнее положение, а у меня это почти самый верх.... Что вот теперь мне с этим счастьем делать? Или я что то не так делаю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB