Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 12 дек 2018, 18:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 13:49
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Существует понятие как ближняя и дальняя игла по оси Y на головке. Если 12я игла касается выемки а остальные нет то она дальняя и настройку зазора нужно проводить именно по дальней игле. Посмотрел у себя в записях и уточняю этот зазор должен составлять в диапазоне 0.01-0.025мм. Небольшое уточнение данной информации в мануалах нет и не все сервисмены о ней знают.

_________________
Продажа, ремонт,обслуживание BARUDAN. Услуги вышивки.
Официальный представитель компании Wilcom в России и странах СНГ

Где начало того конца, которым заканчивается начало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
уже услышал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
olegH писал(а):
у меня было то же самое.
после совета A_D, указанному выше забыл что такое плохие и хорошие нитки - все стали отличными, и дорогие и неприлично дешёвые...

После какого именно совета? Все посты Дмитрия и Игоря - это советы :)

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Fura! - это зазор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
спасибо! Пообедаю и пойду опять дерзать челнок.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:35
Сообщения: 1128
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Fura!
Сегодня был вынужден залазить туда, куда сейчас лазишь и ты.
Короче, проверил угол и зазор.
У меня та же песня: игла дальним своим боком упирается (скользит) о край отверстия челнока (см. свою выше прикрепленную фотку), носик петлителя при этом на 200.3 град почти без зазора проходит по другому краю иглы. На иглах N65 зазор есть, а на N75 нет. Шьёт отлично!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Я таки добился нормального зазора, вроде как. Петли пропали. Уже не черкает. Но вот чего странно, что чем дальше от 12 иглы, тем больше расстояние к носику. Хотя оно не превышает -0,5мм.
Но опять таки не могу добиться нормальной изнанки. Я очень редко смотрю на верх вышивки, мне важна изнанка, то сейчас есть такое, что снизу вся верхняя нить. Так вообще-то и было. Вроде же не перетянул челнок, он где-то на уровне 20 грамм у меня тянет. Наверное нужно успокоится и просто вышивать... Хотя на ПР у меня натяжение очень легенькое как верхней, так и нижней. А на Таджиме не могу добиться оптимальности, нитки разные постоянно ставлю.
А регулировать натяжение согласно инструкции, где на поленеон советуют ставить натяжение 110-150 грамм, так для меня это натяжка для повешания, а не для вышивки... Мне кажется, что это много. 100 грамм - максимум на верх, и не более 20 на низ.
А петля у меня таки была от челнока. Он у меня сильно был впритык к носику.
Олег, а у тебя, примерно, сколько грамм натяжка верхней и нижней? Я то в курсе, что ты малую ставишь натяжку, я тоже хочу малую.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:35
Сообщения: 1128
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Я не купил этот "безмен", но было дело сделал его сам из ручки, стержня и легкой пружинки, сделал разметку, подвешивая гирьки из разновеса. Сейчас просто рукой чувствую.
У меня правило такое:
если шью без флизелинов (любых), то ставлю снизу минимум, т.е. держа за нитку, колпачёк со шпулькой начинает движение самостоятельно вниз при минимальном количестве намотанной на шпульку нити, если применяю флизелин (любой), то - как по инструкции - с полной шпулькой, т.е. 20-30 гр.
Сверху первый натяжитель не использую никогда, второй заворачиваю очень чуток, потом начинаю шить и затягиваю до того момента как только начинает формироваться нормальная гладь. На изнанку уже не смотрю - всё почти всегда ОК. Но, блин, год постоянной работы потребовался, чтобы машинку чувствовать.
Если ткань без флизелинов и очень тонкая (батист, шифон), то снизу полностью ослабляю, переворачиваю катушку, чтобы нить легче выходила, сверху всё выворачиваю и датчик обрыва нити обвожу нитью чуть его касаясь. Это на татами и ран'ах, а на глади чуть подворачиваю верх и слежу, чтобы нижняя не вылазила, если вылазит, то шпульку ставлю ка по инструкции (переворачиваю).
Вот купил бы Барудан у Адлина и гимора было бы меньше... но всё равно машинкой очень доволен.

Сегодня с утра заклинило главный вал от поломки иглы, пока плакал, пока с горя на лыжах катался, пока собирался разбирать всю машинку, она взяла и самопочинилась, я тока начал отворачивать челнок, он и закрутился...

Рома, малая натяжка очень хорошо смотрится на изделиях, очень объёмно. У меня заказчики радуются, говорят, никогда не видели ранее у других вышивальщиков такого объёма. А андерлеи я туда никакие не кладу - стежки (т.е. время) экономлю.

Ещё обнаружил, что когда находишь правильный баланс между натяжением верха и низа, то не только вышивка смотрится лучше, но нить совсем не рвётся. А рвётся нитка не сама по себе, а только из-за того, что петля образуется не правильная и нить попадает ровно на носик петлителя.

Пиши о своих приключениях, очень интересно, тока давай переходи в тему по НЕО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:35
Сообщения: 1128
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
olegH писал(а):
проходит по другому краю иглы.


ошибочка. читай "по тому же краю иглы"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:35
Сообщения: 1128
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
olegH писал(а):
Я не купил этот "безмен", но было дело сделал его сам из ручки, стержня и легкой пружинки, сделал разметку, подвешивая гирьки из разновеса. Сейчас просто рукой чувствую.
У меня правило такое:
если шью без флизелинов (любых), то ставлю снизу минимум, т.е. держа за нитку, колпачёк со шпулькой начинает движение самостоятельно вниз при минимальном количестве намотанной на шпульку нити, если применяю флизелин (любой), то - как по инструкции - начинает движение с полной шпулькой, т.е. это 20-30 гр.
Сверху первый натяжитель не использую никогда, второй заворачиваю очень чуток, потом начинаю шить и затягиваю до того момента как только начинает формироваться нормальная гладь. На изнанку уже не смотрю - всё почти всегда ОК. Но, блин, год постоянной работы потребовался, чтобы машинку чувствовать.
Если ткань без флизелинов и очень тонкая (батист, шифон), то снизу полностью ослабляю, переворачиваю катушку (крутится против часовой), чтобы нить легче выходила, сверху всё выворачиваю и датчик обрыва нити обвожу нитью чуть его касаясь. Это на татами и ран'ах, а на глади чуть подворачиваю верх и слежу, чтобы нижняя не вылазила, если вылазит, то шпульку ставлю как по инструкции (крутится по часовой).
Вот купил бы Барудан у Адлина и гимора было бы меньше... но всё равно машинкой очень доволен.

Сегодня с утра заклинило главный вал от поломки иглы, пока плакал, пока с горя на лыжах катался, пока собирался разбирать всю машинку, она взяла и самопочинилась, я тока начал отворачивать первый винт челнока, вал и закрутился... Чё было - не понял...

Рома, малая натяжка очень хорошо смотрится на изделиях, очень объёмно. У меня заказчики радуются, говорят, никогда не видели ранее у других вышивальщиков такого объёма. А андерлеи я туда никакие не кладу - стежки (т.е. время) экономлю. Да и ткань тянет меньше существенно. Экономия на флизелинах.

Ещё обнаружил, что когда находишь правильный баланс между натяжением верха и низа, то не только вышивка смотрится лучше, но нить совсем не рвётся. А рвётся нитка не сама по себе, а только из-за того, что петля образуется не правильная и нить попадает ровно на носик петлителя. Но правильный баланс - это натяжение либо низкое везде либо тугое везде, вообще из двух зол выбираю, чтобы верхняя нить побольше заходила вниз на глади, но на мелких стежках может вылезти петля.

Когда лень регулировать, то ставлю низ по инструкции, а верх почти ослаблен. Но так нитка часто рвётся, чуток затяну и всё - иду по своим делам.

У меня низ тяжело поддаётся регулировке - я использую комплексную нить номером 240 - тончайшая паутинка - её надолго хватает. 5км 100руб, но зато меньше бегаю менять шпульку.

Пиши о своих приключениях, очень интересно, тока давай переходи в тему по НЕО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:35
Сообщения: 1128
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Всё, у меня глаза слипаются. Чё я тут накуролесил, сам не пойму - вроде и не пьяный был... Какие-то цитирования сам себя. ..
Ща сотру - всё пропадёт, пусть так... Короче там где цитировае охеренное - там правильнее написано...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 18:28
Сообщения: 142
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
У меня петли выличились заменой игл 75м на с большим ушком, заменой родных металических шпулей на пластиковые 22 класс и использованием нижней нити 180 (до этого была 150)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А лапка оказывается должна на 5-7мм позже иголки приходить хоть в моем мануале написано по-другому (это мне мастер из Нистрома пояснил).
Проверил зазор, выставил на 200 угол - на Мадейре и Аккермане петли вроде исчезли , но при вышивке китайским РайнБоу висят. Ладно хоть так . Потихоньку натягами может и с ним справлюсь. Большое спасибо всем за советы !!! Ребята а вы ножи на машинах как подтачиваете , а то у меня на одной головке как топором рубит? Или только замена ножей?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
С ножами - регулировка или замена, лично я не точил но знаю пытались, результат отрицательный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 14:22
Сообщения: 82
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Такая проблема, Китайский аналог таджимы (Fortune) иногда петляет на узких сатиновых строчках, верхнюю нитку затягивал до предела, на вид строчка довольно рыхлая, стежки утягивает неравномерно, некоторые выбиваются обшей массы, строчка смотрится неопрятно. Татами шьет хорошо. Челнок стоит на 200 градусов, зазор выставил, челнок менял, результату нет.. кто что подскажет???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB