Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 12 дек 2018, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Если я сделаю зазор 0.1-0.3мм, то игла у меня будет достаточно сильно черкать то место, которое я показал на фотке. Она и так отгибается при опускании. Это правильно?

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
:o Где вы смотрите зазор, и как так просто вы его регулируете, не разбирая машины? И если есть зазор то о каком касании может идти речь, или зазор регулировали не там. Инструкция прилагается для НЕО, и все остальные вопросы конкретно, а не виртуально. Если надо скину на английском для TFMX, она где то лежит в ветке


Вложения:
hook timing_tejt2neo2_212.pdf [416.79 КБ]
Скачиваний: 1227
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Нет-нет, я понимаю где регулируется зазор, но меня интересует именно то место, которое я на фотке означил. У меня игла об него трется и отгибается. И машинку я разобрал, все точно, как на картинке.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Может иголка кривая?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Все иголки цепляют ту выемку... Я думал, что цеплять ее - это норма... Если я отодвину челнок, чтоб игла не касалась выемки, то расстояние к носику челнока будет наверно 1,5мм, а то и больше.

Звонил на АСГ Нистром. Так должно быть. Игла должна черкать ту выемку, это не проблема.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
ИМХО, цеплять ничего не должно. Как игла входит в игольное отверстие? Запасной челночный комплект есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Запасного нету, игла входит ровно по центру.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Сейчас глянул челночный комплект, может быть касание только если крючёк короче, или сбитый или ещё чего. Мне кажется, что всё таки он, если не выступает то находится в плоскости этого отверстия.
Челночное и вот та самая пластиковая шестерня должны быть в запасе всегда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 13:49
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Я указал зазор именно в том месте какое ты указал.Лучше взять лупу и отрегулировать так чтобы касания не было. Зазор должен быть обязательно.

_________________
Продажа, ремонт,обслуживание BARUDAN. Услуги вышивки.
Официальный представитель компании Wilcom в России и странах СНГ

Где начало того конца, которым заканчивается начало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Игрался я долго, но выставил вроде как ну просто таки идеально. Но есть НО! С 1-11 иголки все Ок. А 12я (последняя) всеравно черкает ту выемку и нету люфта, когда прислонить отвертку к игле и нажать, игла не двигается. Иглу менял - всеравно не двигается... Что это?

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Центр игольного отверстия как? Если всё ок, возможно проблема с игловодом, тогда появился ещё один повод позвонить в Нистром. Хотя ребята там нормальные работают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Центр нормально. Я тоже думаю, что проблема с игловодом. Подожду с Нистрома тех.инженера. Они часто мимо проезжают, обещали зайти.

Спасибо за ответы!

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:35
Сообщения: 1128
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
у меня было то же самое.
после совета A_D, указанному выше забыл что такое плохие и хорошие нитки - все стали отличными, и дорогие и неприлично дешёвые...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А я вожусь с лапкой. В мануале вычитал что лапка должна двигатся в фазе с иголкой. А как у вас она с усилием прижимает материал или только легонько? У меня в мануале по шапочным пяльцам написано, что между пластинкой и лапкой в нижнем положении должно оставаться 0.5 мм. Или это только для шапок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Прикинь, что у тебя должно быть под лапкой, она должна тихонько придерживать ткань. Конечно есть разница в толщине настила зимой и летом, но специально, без острой необходимости я не перестраиваю машину, высота, прижим лапки настроен на зиму. Если будет сильный прижим - сразу это услышишь, а если машина многоловочная :shock:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB