Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 10 дек 2018, 07:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Я так понял угол захвата менял, а зазор какой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
А угол захвата на что влияет? Я думал что только на начальные стежки, а не на всю вышивку?

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Почему на начальные? На все стежки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
А каким образом? Я просто не могу понять, мне то пояснили, но видать я не понял. Мне рассказали, что это как бы угол захвата, он влияет на появление петли вначале вышивки. Или я чего-то не понял (скорее всего так и есть)

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня тайминг получается на 198-199 градусов иначе надо опускать ниже игловодители .Высоту иголок(schmetz DBxK5 SES) выставлял по шаблону (under dead point gauge).Зазор между иголкой и крючком (hook) старался сделать минимальным . Может зря?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Угол захвата у Tajima TFMX - 198-203 (к примеру), при настройке машины в этих пределах петля будет, но в одном случае - более затянутая в другом - более свободная. Об этом уже писали в этой ветке о Таджимах, не буду повторяться.
Зазор минимальный - а когда минимальный зазор мешал снятию нити? Наоборот, пропуски появляются при большом зазоре. Об этом тоже писали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
А! Нет, я поплутал с таймингом ножа вообще... Это я на ночь писал и сам себя запутал.

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
:D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть несколько неястностей которые возможно помогут решить проблему. В машине есть зазор между деталями Nr.22 и Nr.21 рисунок прилагается . В результате есть погрешность в тайминге 1-2 градуса. Как устранить зазор между деталями не могу догадаться. Может кто посоветует, а может так и должно быть?
Еще есть неясность с лапкой. Согласно инструкции она должна прижимать материал до входа иглы в материал и отпускать только после выхода иглы из материала. У меня так не получается.Она или пржимает до входа и рано отпускает или прижимает с опаздыванием но отпускает после выхода иглы из материала.Я выбрал второе. Может кто сталкивался с этой проблемой?


Вложения:
Tajima1.jpg
Tajima1.jpg [ 89.35 КБ | Просмотров: 1658 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Этот люфтик должен быть (21-22) см user manual.
Если по инструкции сначала прижимает, тогда почему выбрал второй вариант?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я решил что важнее держать ткань прижатой при выходе иглы из материала т. к. игла может потянуть за собой ткань и петля в петлителе не будет стабильной. Да и в принципе меня удивляет такое расхождение теории с практикой. Возможно я чего-то не знаю и этот момент можно подрегулировать. Если кто знает как подскажите. Буду премного благодарен .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
ИМХО, важнее держать ткань при уколе, а с петлёй, если она есть, ничего не случится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1698
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Накаркали... и у меня петлянуло. Пока думаю, наверное что-то с натяжением, я пока ищу оптимальные варианты, не привык еще к машинке.
Уважаемые спецы, в челноке есть такое вот место,
Изображение
у меня туда игла входит, где до начала выемки, по которой мы все тайминг строим, при этом игла немного отодвигается от этой щели при опускании. Это нормально? Или нужно челнок отодвинуть от иглы? Вроде я выставил не более 0,5мм зазор, но вот игла касается края щели.
Изображение

(на фото столько пылищи... так ее не очень видно)

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я бы отодвинул чуть-чуть а то от иголки один дым останется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 13:49
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
При нормальных установках зазор должен составлять 0.1-0.3мм

_________________
Продажа, ремонт,обслуживание BARUDAN. Услуги вышивки.
Официальный представитель компании Wilcom в России и странах СНГ

Где начало того конца, которым заканчивается начало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB