Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 14 дек 2018, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2009, 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 12:30
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
При вышивке стежков вида Tatami на Tajima TFMXIIC-1506 постоянно вылазиют петли на разных головах, уже крутил настройки верхней и нижней нити, не помогает. Пробовал перенастраивать тайминг челноков, тоже не помогло. Такое бывает на разных игловодителях, разных головах, помогите настроить.

Фото будет позже.
У меня есть два таких прибора(не сильно помогли):
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: RE: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Какие головки точно, на сколько градусов установил тайминг, какой зазор игла - крючёк, фотки.
ЗЫ: Ну а приборы хорошие, правда можно и без них обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: RE: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 12:30
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Garik писал(а):
Какие головки точно, на сколько градусов установил тайминг, какой зазор игла - крючёк, фотки.
ЗЫ: Ну а приборы хорошие, правда можно и без них обойтись.

Эта проблема чаще всего на 1 и 4 головах, какой тайминг и зазор не могу сейчас сказать, ты думаешь дело именно в тайминге?

Вот фото с 4 головы например:
Изображение

Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2006, 00:20
Сообщения: 101
Откуда: Кострома-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Здравствуйте.... :oops: А голубой татами то хорошо вышивается!!!! .... Значит дело в одной игле??? натяжение нити...., иголку поменять.... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Хорошо бы изнанку посмотреть, тайминг влияет на затяжку, зазор на петлеобразование, но это будет относиться ко всем иглам головки. Действительно голубой вышит нормально, сатин - тоже. Натяжение нитей, игла - проверь (подтяни верхнюю), и замени иголку. Есть ещё варианты, но про это позже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2006, 12:30
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Алиса писал(а):
Здравствуйте.... :oops: А голубой татами то хорошо вышивается!!!! .... Значит дело в одной игле??? натяжение нити...., иголку поменять.... :oops:


В этот раз да, дело в одной игле, но обычно бывает так, что на всех иглах такое. Временно решили проблему увеличив натяжение и шпульки и верхней нити, но все-равно петли проскакивают.

Может кто-то скажет, какие оптимальные параметры натяжения верхней и нижней нити (в граммах)?

Я делал по инструкции, но не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
К "сожалению", у меня нет таких хитрых приборов, натяжение выставляю ориентируясь на свои ощущения, можно сказать "на глаз", зная какими нитками будем вышивать (вискоза или полиэстер).
К сожалению (а может к счастью) Tajima не такая чувствительная как ZSK, поэтому можешь экспериментировать, результат увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 май 2009, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 13:49
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Я как понимаю проблема только с этим материалом? Стандартное натяжение для машин следующее верхняя нить 120гр. нижняя 25гр. но на материалах этого класса и с пропиткой натяжение увеличивают на 10гр-40гр. Это при нормальной настройке машины. Советую проделать следующее. Выставить все иглы по максимальной глубине на середину отверстия для нити ориентир верхний край челнока.
Поставить иголки строго перпендикулярно оси вращения челнока ориентируясь на верхнюю часть канавки переходящей в колбу. Иглу взять для начала №90 а потом №80. Нить дложна быть заправлена строго в направляющие. Пружинку на шпуле по выходу нити строго по оси Z ориентируясь на иглу. Тайминг настроить на 200.5. Советую также уменьшить плотность застила до 5.

_________________
Продажа, ремонт,обслуживание BARUDAN. Услуги вышивки.
Официальный представитель компании Wilcom в России и странах СНГ

Где начало того конца, которым заканчивается начало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Уточню по натяжению:
оно разное для вискозы и полиэстера, вискоза - мягкая, а полиэстр жёсткая нить. Натяжение полиэстера должно быть больше.
Искал тайминг челнока, нашёл инструкцию tajima по натяжению нитей. Язык опять английский, картинки есть, каждый сам переведёт и прочитает, ибо я не лингвист.

Инструкция по hook timing
http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... ad&id=9918


Вложения:
Adjusting The Thread Tension.pdf [156.62 КБ]
Скачиваний: 738
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 10:00
Сообщения: 1144
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
И в дополнение по вышивальным нитям


Вложения:
Emroidery Threads.pdf [62.13 КБ]
Скачиваний: 458
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006, 13:49
Сообщения: 647
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Для информации все базовые настройки машин производятся под полиэстер для получения максимальных характеристик.

_________________
Продажа, ремонт,обслуживание BARUDAN. Услуги вышивки.
Официальный представитель компании Wilcom в России и странах СНГ

Где начало того конца, которым заканчивается начало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 20:13
Сообщения: 175
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Garik писал(а):
И в дополнение по вышивальным нитям

Дополнение к дополнению. Но уже на нашем.


Вложения:
вышивальные нитки.pdf [14.03 КБ]
Скачиваний: 1793
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:58
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
спасибо за перевод!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:32
Сообщения: 45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
петли на разных иглах могут быть вызваны разрегулировкой нижних или верхних мёртвых точек игловодителей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петли при вышивке Tatami
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На моей TMFX-II-C точно такая же проблема. Замена иголок на новые ничего не дала, тайминг для этой машины (согласно инструкции) 198-204 тоже ничего не дал. Меняли и нитки, и материалы, ничего не помогает. Причем появление петель непредсказуемо. Может кто-нибудь нашел решение этой проблемы, поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB