Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Tajima TEMX - C1501
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=5526
Страница 3 из 20

Автор:  olegH [ 27 мар 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, если ты заметил, ни одby роизводитель не любит говорить про обкатку. Льбые слова об обкатке звучат просто антирекламно :)
Но мы же с вами механики... У меня первое высшее - механик. Любой механизм должен приработаться. Тем более, если куплен за кровные (и потные...) денежки.
Но, вообще, очень склонен тебе доверять в части эксплуатации техники. У тебя опыт несравненно больше моего! Спасибо тебе.

Да, Игорь, подскажи ещё про смазку:
Допустим, согласно рекомендациям, некий узел надо смазывать еженедельно. Но машинка работает неопределённое количество часов: то 12 часов в сутки, то вообще стоит 2-е суток. Тогда как надо интерпретировать рекомендуемую периодичность?

Автор:  Garik [ 27 мар 2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен на все 100 %, это была бы антиреклама своего оборудования.
Да какой опыт :), чем больше - тем дальше, но исходя из того что есть, купившие машины сами боятся включать на полную сначала, интересен процесс, потом только не хватает скорости. Кстати на своей нормальной, крейсерской скорости, вышивка выглядит иначе.

По смазке - у нас хорошее помещение, но работают одновременно три машины TLFD, TFMX, TMLH - до кризиса 24 часа 7 дней в неделю, цех находится отдельно, запылённость есть, больше от TLFD, она с лазером, фильтры не всегда качественно очищают воздух - т.е. условия не тепличные (у тебя условия намного лучше) - я требую смазывать вначале каждой смены челноки (одна капелька со шприца), обязательно при условии, что при смене шпульки будет и капелька в шпульный колпачёк в течении 8 часов работы смены, так по каждой смене. Сразу скажу, что при смене шпульки не всегда капают, но если хотябы через раз то этого достаточно, да и должны продувать колпачёк, но это для их же блага. Иногда я это контролируюю, иногда нет. Это первое и самое основное. Примерно раз в 2 недели (нарушаю), лично смазываю игловоды через отверстия головки и сверху(фитиль) или непосредственно на реципрокатор (сальники, фитильки) - вообщем, всё что дальше, кроме смазки червяка двигателя перемещения головок, мой срок смазки умножается на 2. Но через каждые 6 месяцев у меня полная чистка и смазка машины, как раз переиоды отпусков, январь и июль. Все проблемы которые возникали в течении четырёх лет не касались смазки, хотя не у меня, но была проблемма на одной фирме с подшипником, японцы плохой поставили, вытекла смазка и заклинило, но это не касается смазки нашей. Особенно она существует на машинах с автоматической смазкой, отключат иногда и забывают. Как быстро и много летит шестерёнок, вспоминают обычно когда вылетет третья. Дело то пустяковое а проблем возникает много, хоть и говорят кашу маслом... но изделие в масле тоже плохо.

Автор:  olegH [ 27 мар 2009, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь, я бы спросил тогда по-другому:
Интервалы смазки по инструкции разработаны при эксплуатации машины в течение 24 часов в сутки. Так или нет? Тогда часы переводим в количество стежков. Приблизительно. И, в моём случае, смазываем не еже-дневно,-недельно,-месячно, а через определённое количество стежков. Правильно или нет я думаю?

Автор:  Valex [ 29 мар 2009, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я понимаю, что задаю совсем глупые вопросы :oops: , но... уж очень далеко нахожусь от обучающих центров, сервисных центров и т.д. И могу рассчитывать только на помощь добрых форумчан :-)

Например, выбор типа рамы...
Предлагаемые в меню значения :
(как я их понимаю)

Border - бордюрная рама
Tubular - это, собственно обычные пяльца, которыми я пользуюсь чаще всего
Cap - для вышивки на кепках
Cylindrical - цилиндрическая рама для вышивки на носках, перчатках и т.д....

A. Clamp B - ?????
A. Clamp T - ?????

Автор:  olegH [ 29 мар 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такого нет.
А инструкцию читали?

Автор:  Valex [ 29 мар 2009, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

В инструкции описания вышеназванных конструкций не нашла :-(

И ещё одно... Там сзади, как я поняла, устройство для намотки нижней нити на шпули...
Поставила шпульку, нажала рычаг - ничего не двигается :-(
Может быть устройство как-то включается отдельно ?
В инструкциях - ни слова ...
Помогите, пожалуйста !!!

Автор:  olegH [ 30 мар 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Она работает только когда вышивает :)
Т.е. у этой моталки с вышивалкой один привод.
Я тоже долго смеялся, когда догадался...

Автор:  Студия Д. Адлина [ 30 мар 2009, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Устройство для намотки работает при работе машины отдельно нет
A. Clamp B - ?????
A. Clamp T - ?????
это пяльца моментальной фиксации В-для рамы Т-под обычные пяльца
открыл рамку положил материал и зажал (можно даже бумагу)
Олег все смазки расчитаны от количества стежков.
Например челнок диапазон смазки в зависимости от модификации 150000-700000ст
расчитывается от момента смазки до появления металлического звона в нем или начала теплового нагрева
первый случай 20000-25000ст второй 60000-65000ст

Автор:  Garik [ 30 мар 2009, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

согласен с A_D по смазке, отталкивайся от количества стежков, или если смотришь на дни - тогда 24 часа, т.е. сутки

Автор:  Valex [ 30 мар 2009, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

olegH писал(а):
Я тоже долго смеялся, когда догадался...


Спасибо...:-) И я несколько истерически посмеялась :-)
Кстати, Олег, Вы нигде не встречали в документации картинки - как правильно вдеть нить для намотки этой шпули ? У меня намотка пока получается ужасная, описания найти не могу. :-(

И ещё такой вопрос - Вставив шпульку в челнок, нужно ли нитку вводить в пружинку челнока ? И для чего эта пружинка нужна ?
Ни в моей PR, ни в челноках другой швейной техники я такой пружинки не встречала.

Ещё одно - Бывает, что обрезанные концы, довольно длинные, остаются и торчат на "лице" изделия. Почему это происходит и как с этим бороться ?

С благодарностью...

Автор:  Valex [ 30 мар 2009, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

A_D

Огромное спасибо... :-)

Ваши ответы всегда невероятно профессиональны и тем очень ценны :-)

Автор:  Valex [ 30 мар 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Garik

Всё вышенаписанное относится в полнейшей мере и к Вам... :-)

Автор:  Valex [ 30 мар 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё есть вот такой вопрос...

На первой игле у меня стоит пайеточное устройство, на 15 - устройство для шнура. Можно ли как-то задействовать эти иглы при обычной вышивке ?

Автор:  olegH [ 30 мар 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, насчёт смазки понял. Спасибо.
Valex, бобину с нижней ниткой ставте на пол, нить продевайте в первую дырку, потом под натяжитель, затем во вторую дырку, натяжитель закрутите примерно на половину, короче, натяжение должно быть сильным, а далее 5-9 шлагов на шпульку и вперёд. Каким боком ставить шпульку на работающую машинку понятно, но когда машинка стоит, то можете ошибиться. Я для этого нарисовал карандашом там как надо.
Пружина - это направляющая. Мне советовали, что лучше в неё заправить. Я так и делаю. Но разницы не замечал, что в пружину, что не в пружину.
Регулировку длины обрезанных концов ставьте в машинке показателем trim lengh. Начните с минимума, но машинка в начале объекта может не зацепить нижнюю нить и тогда она будет пищать, что мол типа обрыв...
Про пайетку и шнур ничего не знаю. Постучитесь к Ариадне. Вреде у неё НЕО со шнуром...

Автор:  Студия Д. Адлина [ 30 мар 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Есть два способа задействования этих игл.
1. Отключить их в машине.
2. Вышивать с включенными устройствами но без использования точек Jump в программе вышивки иначе конфликт
с задействованием этих устройств.

Страница 3 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/