Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 10 дек 2018, 07:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не удержался и я. Тоже заказал один на пробу. Как поставлю напишу свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 221
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
ММММДААА!!!! Я думал что только я такой "повёрнутый" :D .
Будете ставить, примите во внимание что первым надо затягивать винт "базы". Это тот, который на срезанной стороне.

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zloymechanik писал(а):
Будете ставить, примите во внимание что первым надо затягивать винт "базы".

Я всегда с него начинаю т.к. при настройке на 200 градусов он наиболее доступный. Пока мой челнок путешествует по Италии хотел бы выяснить такой вопрос. У меня на всех головках челноки имеют люфт так на несколько градусов. Когда-то на форуме я задавал этот вопрос и мне ответили, что такое бывает и это не беда. Но меня терзают смутные сомнения, ведь при настройке челнока важен каждый градус. Что вы думаете по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 221
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Согласен, градусы очень важны :sm198: :sm203: :wink: .
Вопрос в том, на сколько градусов вокруг своей оси челнок вращается при заблокированном двигателе. 2-4' вполне допустимы, т.к. от зазоров в зубчатых передачах всё равно не уйти.
Первый "люфт" у вас на конусных шестернях № 9 и № 10 на чертеже CX-4-1, второй - в "редукторе" на шестернях № 23 и № 24 на чертеже CX-3. Нулевые зазоры там не сделать, иначе шестерни начнут греться.
Если углы качания больше и это влияет на работу, то надо искать причину.
P.S. Тот же эффект "люфта" можно наблюдать на промышленной прямострочке.
P.S.S. На китайских машинах "редуктор" вообще цепной :lol: и ничего, вышивают. :shock:

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
zloymechanik писал(а):
Согласен, градусы очень важны :sm198: :sm203: :wink: .
Первый "люфт" у вас на конусных шестернях № 9 и № 10 на чертеже CX-4-1, второй - в "редукторе" на шестернях № 23 и № 24 на чертеже CX-3. :

Мой люфт около 2-3 градусов и в основном из-за шестерен Nr23 и Nr24. Если я правильно понимаю этот блок трудно поддается настройке. На конусных шестернях люфта практически нет. Я 24 шестеренку заменил. Вместо оригинальной пластиковой поставил металлическую. Люфт не уменшился а машина стала громче работать .Челнок на подходе и я сгораю от нетерпения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 221
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мой люфт около 2-3 градусов и в основном из-за шестерен Nr23 и Nr24. Если я правильно понимаю этот блок трудно поддается настройке.
По моему там межосевое не меняется, так что смиритесь. :D
На конусных шестернях люфта практически нет. Я 24 шестеренку заменил. Вместо оригинальной пластиковой поставил металлическую.
А вот это зря! Она там и для уменьшения шума, и для "предохранения" (в случае чего зубья срезаются, зато другие части целые).
Люфт не уменшился а машина стала громче работать.
Есесьно! :?
Челнок на подходе и я сгораю от нетерпения.
А меня динамят. :( :evil:

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:14
Сообщения: 221
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Ну вот, пришло сообщение что мой груз пришел :D (всего-то два месяца ждал :? :? :? ). На неделе заберу челноки и другие запчасти.
Попробую поставить эксцентриковый челнок на старую Таджиму, на отшив шевронов. Посмотрим что будет :wink: :oops: .

_________________
Что бы не заржаветь железная логика должна быть гибкой.

Трудное - то, что можно сделать немедленно.
Невозможное - то, что потребует лишь немного больше времени. (Ц)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2010, 17:22
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Давно не был на форуме. Запарка на работе. Зато обкатали новый челнок. Могу сказать, что он неплох в деле но было правильно сказано, что далеко не все решает челнок. У нас недавно развалился челнок от Hirose Hook, поэтому могу утверждать что челноки от Koban кепче и служат гораздо дольше , ну и стоят дороже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB