Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Помощь по вышивальной машине Happy.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=129&t=5568
Страница 5 из 45

Автор:  Студия Д. Адлина [ 01 сен 2009, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Эти пластинки используются для фиксации нитей на неработающих иголках чтобы нить не выскакивала из иголок в процессе вышивки.
крепление по нижнему краю головки или по центру под петлителями.

Автор:  Garik [ 01 сен 2009, 08:38 ]
Заголовок сообщения: 

хмм... понятно, но на машине есть пружинный держатель, или это ещё дополнение к нему

Автор:  Seagull [ 01 сен 2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Garik писал(а):
сервис happy отдыхает
Честно говоря, немного не понял. А что наш сервис обязался выходить сюда на работу? Позвоните в сервисный центр и вам ответят на все ваши вопросы. Телефоны подсказать?

Автор:  Seagull [ 01 сен 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

NODO писал(а):
...с так называемыми инструментами...
Интересно, а что не так с инструментами?

Автор:  NODO [ 01 сен 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Дима, дак как то мало их, в ПР ках и ключи разные и отверток куча и дивайсик для заправки ниток есть, может мне их старый хозяин не все отдал.

Автор:  Garik [ 01 сен 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что наш сервис обязался выходить сюда на работу?

...нет, не обязан. Жаль, что только это Вас зацепило, читайте внимательнее, это просто шутка в 22.56, я уже сам устал. А на простой вопрос так никто и не смог ответить. У меня нет претензий к участникам форума, но мне не понятно одно - что присутствующие здесь представители happy, могут только посоветовать позвонить в сервисный центр.
Цитата:
Позвоните в сервисный центр и вам ответят на все ваши вопросы. Телефоны подсказать?

Достойный ответ. Телефоны подсказывать не надо. Дальше мысль развивать не буду. А тайминги я уже и сам вычислил, по посту NODO сегодня.

Автор:  Garik [ 01 сен 2009, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Что у меня получилось просчитать, раскрою страшную тайну happy
HMT - 5 град., ВМТ - 185 град., захват - 23-25 град.
Только не могу сейчас узнать стоповую позицию. Я ошибаюсь?

PS Эти данные вычислил по сообщению NODO, но вероятно они не такие. Ещё одно вычисление НМТ - 270, ВМТ - 90, захват - 290(+/- 3)

Автор:  Seagull [ 01 сен 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

NODO писал(а):
Дима, дак как то мало их, в ПР ках и ключи разные и отверток куча и дивайсик для заправки ниток есть, может мне их старый хозяин не все отдал.
Так скажи мне, что за модель машины прикупил и я подскажу что должно идти в ЗИПе.
PS Я когда купил себе первую иномарку, то страшно был расстроен, что там по сравнению с моей Таврией практически не было никаких гаечных ключей в комплекте :)

Автор:  Seagull [ 01 сен 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Garik писал(а):
Цитата:
А что наш сервис обязался выходить сюда на работу?

...нет, не обязан. Жаль, что только это Вас зацепило, читайте внимательнее, это просто шутка в 22.56, я уже сам устал. А на простой вопрос так никто и не смог ответить. У меня нет претензий к участникам форума, но мне не понятно одно - что присутствующие здесь представители happy, могут только посоветовать позвонить в сервисный центр.
Цитата:
Позвоните в сервисный центр и вам ответят на все ваши вопросы. Телефоны подсказать?

Достойный ответ. Телефоны подсказывать не надо. Дальше мысль развивать не буду. А тайминги я уже и сам вычислил, по посту NODO сегодня.

Нет, Гарик, меня больше зацепило вот это "Я не дочитал инструкцию до конца, и уже не скоро к ней опять доберусь" (с) Garik
Если же вы хотите получить совет или подсказку от представителей Веллтекса, то логичнее это спросить на форуме Хэппитекса или по телефону какого то из наших филиалов (например, Минского). И вам там обязательно помогут. Спрашивая же здесь, ИМХО вы расчитываете больше на помощь опытных пользователей этого оборудования. Лично я вчера не знал ответа на ваш вопрос, а переадресовать его украинскому менеджеру по Хэппи или кому то из наших инженеров у меня возможности не было. Сегодня ответ вам уже известен, спасибо Владимиру.
PS Уточню, представителей Хэппи тут бывает двое - Антон и я. Антон - гораздо более опытен в вышивке.

Автор:  Garik [ 01 сен 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

То, что я не дочитал инструкцию не является преступлением. Я не предъявляю претензии из-за того, что я её не дочитал. Я не предъявляю претензии о выходе машины из строя по причине неточности инструкции на русском языке! Задал вопрос в ветке Помощь по Happy - думал, что здесь можно получить ответ. Но я не мог предположить, что этот простой вопрос будет такой ответ. Я не задал его кому-то конкретно, в общем форуме по общему вопросу. С Вашей стороны его можно было просто проигнорировать, тем более мне хватило бы подсказки. Да и какая разница где я задал вопрос, Вы то здесь есть. Но Вас возмутило - что я не дочитал инструкцию, что здесь Вы не работаете. Клиент всегда прав!
Цитата:
Если же вы хотите получить совет или подсказку от представителей Веллтекса, то логичнее это спросить на форуме Хэппитекса или по телефону какого то из наших филиалов (например, Минского). И вам там обязательно помогут.

Я уверен, что в воскресенье никто бы мне не помог по телефону из Минска, я не стал бы звонить с телефона клиента, или выходить в нет с компьютера клиента да и машина куплена в Москве, и я не владелец.
Некоторое время я работал на обслуживании и продаже. И сейчас если я могу ответить на вопрос - отвечаю. Просто так, бесплатно. Если нет - гляну в мануал, лишний раз не помешает, что бы ответить и освежить в памяти. У меня просто документов немного больше чем простых покупателей. Когда работал - это входило в мои обязанности, и давайте не будем вспоминать, что Вы здесь не работаете и советовать как поступить логичнее.

ЗЫ: Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.
Цитата:
Позвоните. И вам там обязательно помогут

У нас это реклама начисления бонусов, денежек за входящие звонки. В точку. :)

Автор:  Garik [ 01 сен 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Посетил сайт Веллтекса, весь форум на сайте меньше ветки по Happy на broidery.ru . Да и по ветке пробежав сделал вывод, что самая оживлённая тема Стою на пороге покупки Happy. По остальным топикам, ответы на вопросы – пишите в личку, напишу в личку, отправлю в личку, звоните и мы Вам поможем.
Happy 25 марта 2009
Цитата:
Прошу прощения, что не предоставлили инструкцию при продаже. Еще не выработали систему, т.к. продаем лазерные указатели совсем недавно. Вы мне вчера написали письмо на e-mail, извините, не ответил. Не был в офисе. Сегодня прочитал и отправил Вам ответ с инструкцией. Если будут вопросы, обращайтесь, пожалуйста!

У моего клиента так нет инструкции к установке лазерного указателя, хотя его купили. Машина куплена примерно месяц назад. Не прошло и пол года после сообщения Happy Сложилось впечатление что это всё очень страшная тайна. И объясните мне как вы оказываете консультации, если вы собираетесь консультироваться с инженером. Тайминги главного вала вы должны знать наизусть, для этого не надо иметь высшее образование, вы должны знать на каком градусе находится каждый винт челночного комплекта.
:) Вы просто это не выкладываете в паблик, вам это не выгодно.

Автор:  iuoriv [ 01 сен 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Прислать инструкции но установке лазерного указателя?
Мне из московского Велтекса все очень быстро прислали, включая сервисную инструкцию и свежую прошивку ЦП. И проконсультировали.
Я там общаюсь с Антоном и Олегом, по-моему толковые ребята.
А ситуация, скорее всего в том, что (по крайней мере в Моск. Велтексе)
кроме этих людей никто толком ни на какой вопрос и ответить и не может.
Ответ всегда такой: Самарин в командировке, Олег на выезде у клиента, звоните им на мобильный, или когда они вернуться. :)
Вот когда они возвращаются, тогда, что-то конкретное и происходит.
Ну не могут 2 человека за весь м.Велтекс по линии Happy работать!
Ради справедливости, хочется отметить, что это проблема далеко не одного Велтекса.
На мой взгляд, руководство Велтекса жадновато и не хочет нормально платить адекватным специалистам. Не знаю, что будет (в смысле поддержки пользователей) если и эти уйдут....
Такой вот хреновый совковый а ля капитализм :lol:

Автор:  Seagull [ 01 сен 2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Гарику:

"То, что я не дочитал инструкцию не является преступлением."

Совершенно верно, вас никто и не обвинял в преступлении, боже упаси. Это ваше право читать, не читать. Только знаете историю почему в МакДональдсе на чашках пишут "осторожно горячее"? Поэтому я бы рекомендовал всё же читать.

"Я не предъявляю претензии о выходе машины из строя по причине неточности инструкции на русском языке!"

Расскажите пожалуйста конкретнее об этой ситуации. Если это так, то мы исправим свои ошибки.

"Но Вас возмутило - что я не дочитал инструкцию",

Где я писал, что "возмутило", не меряйте всех по себе, плиз.

"Клиент всегда прав!"

Восклицательный знак ИМХО здесь излишен.

"И сейчас если я могу ответить на вопрос - отвечаю. Просто так, бесплатно. Если нет - гляну в мануал, лишний раз не помешает, что бы ответить и освежить в памяти. У меня просто документов немного больше чем у простых покупателей".

У меня такой же подход.

"У нас это реклама начисления бонусов, денежек за входящие звонки. В точку."

Это странное высказывание даже комментировать не стану.

"У моего клиента так и нет инструкции к установке лазерного указателя, хотя его купили."
Напишите мне электронный адрес клиента или свой, я сразу же вышлю инструкцию.

"Тайминги главного вала вы должны знать наизусть, для этого не надо иметь высшее образование, вы должны знать на каком градусе находится каждый винт челночного комплекта."
:) Я не должен этого знать, а наши инженеры знают, а также знают те, кто внимательно читают инструкции...

Автор:  Seagull [ 01 сен 2009, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Garik писал(а):
Я лично не нашёл буковки С на шкале главного вала, не нашёл так-же отметки начального положения. Хотя в инструкции написано, что необходимо проверит нижнюю мёртвую точку шаблоном на С, там много чего написано.

Давайте я вам помогу рассмотреть эти буквы. Привожу фотографии шкал главных валов 15-и и 12-игольных Happy. ИМХО всё хорошо видно, разве что какой злой вредитель постирал эти "буковки" с вашей машины или вы сами не очень хотели их увидеть...
Изображение
Изображение

Автор:  Шарик [ 03 сен 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, большое спасибо за инструкцию. Все получилось. :D Установили :D

Страница 5 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/