Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Помощь по вышивальной машине Happy. http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=129&t=5568 |
Страница 3 из 45 |
Автор: | Seagull [ 10 авг 2009, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Devza писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отрегулировать рычаг, который ограничивает намотку шпульки? У меня на шпульку наматывается слишком много нити, из-за этого шпулька не лезет в челнок, приходится отматывать вручную. И еще вопрос: как остановить намотку шпульки, когда она намотана не полностью? Просто вручную отжать рычаг?
Этот рычаг крепится болтом с внутренним шестигранником. Возьмите ключик из ЗИПа, немного открутите болтик, задвиньте рычаг глубже и закрутите назад. Просто вручную отжать рычаг. |
Автор: | Devza [ 10 авг 2009, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seagull, большое спасибо! |
Автор: | Шарик [ 26 авг 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне дадут инструкцию по установке лазерного поинта? Надежда |
Автор: | Seagull [ 26 авг 2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инструкцию дадим. А вы хотите его сами установить? С одной стороны его не очень сложно устанавливать, но машину придётся "раздеть", потом вести проводку и подключаться к платам. Справитесь? |
Автор: | Marusy [ 27 авг 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и не поняла, как сделать повторную трассировку. |
Автор: | Шарик [ 28 авг 2009, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seagull писал(а): Инструкцию дадим. А вы хотите его сами установить? С одной стороны его не очень сложно устанавливать, но машину придётся "раздеть", потом вести проводку и подключаться к платам. Справитесь?
У меня другого выхода нет . Вечером будет два мужика в доме. Попробуем. У меня ваш телефон есть. Можно звонить? |
Автор: | Seagull [ 28 авг 2009, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, звоните или пишите. chayka@welltex.ua А эти два кузнеца, вернее мужика, мне потом не позвонят? |
Автор: | Шарик [ 28 авг 2009, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поживем увидим Я уже неделю с ними переговоры веду, а они с меня инструкцию требуют |
Автор: | iuoriv [ 29 авг 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с Seagull. Установить и настроить указатель несложно. Однако, есть несколько нюансов. Если с первой попытки не получится, объясню подробно. Кстати, может понадобиться перепрошивка ЦП(тоже ничего страшного Мне из московского Велтекса быстро и без проблем прислали инструкции и прошику Спасибо Антону и Олегу. P.S. Указатель - классная штука. Рекомендую |
Автор: | Garik [ 31 авг 2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
HCD 1501-40TTC Почему при трассировке проекта машина переходит на первую иголку? |
Автор: | Seagull [ 31 авг 2009, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что смущает? Трассировка идёт по первой игле, это установка производителя. Вы хотите, чтобы трассировка делалась по какой то другой игле? |
Автор: | Garik [ 31 авг 2009, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вы хотите, чтобы трассировка делалась по какой то другой игле?
Ну, для меня логичнее, что бы трассировка шла по той игле которая вышивает первой, которая в данный момент и выбрана, и даже стоит на этой игле. А машина переходит на первую иглу и начинается трассировка. Ну меня-то это в общем не смущает, но вот человека который приобрел по-моему это смущает, она боится включать машину после трассировки, т.к. шестая игла которая должна вышивать первой стоит как-раз над пяльцами. Даже после моих убеждений, что машина сама перейдёт на нужную иглу. Достоинств, этого метода прохождения трассы, к сожалению не вижу. |
Автор: | iuoriv [ 31 авг 2009, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не согласен с Вами. Как раз по первой(или последней, вобщем крайней) игле и надо, т.к. при трассировке лучше всего видно как проходит контур в пяльцах, а по другим очень вообще сложно будет заметить. Правильность трассировки определяется ведь визуально, на глаз:) Хотя , я думаю японцы могли бы это и програмно реализовать. Может в следующих прошивках эта функция и появится, если дилеры поскажут А, вообще, поставьте лазерный указатель. Удобно, и вообще без иглы проходит трассировка - по точке, виднее и гораздо точнее. |
Автор: | Seagull [ 31 авг 2009, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен с предыдущим автором. Трассировка должна делаться только крайней иглой (левой или правой). Специально программно не реализовано. Машина промышленная и предполагает возможность выполнения "высшего пилотажа" обслуживающим персоналом, когда бывает несколько миллиметров допуски. Программа же будет иметь большие допуски безопасности. |
Автор: | Garik [ 31 авг 2009, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе на свой вопрос я получил ответ, что заложено в программе производителем - трасса по первой иголке. iuoriv Цитата: А, вообще, поставьте лазерный указатель. Удобно, и вообще без иглы проходит трассировка - по точке, виднее и гораздо точнее. Что значит без иглы? И с лазером она всё равно на первую иголку идёт? Тогда зачем он, или он жёстко привязан к первой иголке? Может для этого надо обновлять firmware, где исправлена, трассировка? Seagull Цитата: Машина промышленная и предполагает возможность выполнения "высшего пилотажа" обслуживающим персоналом, когда бывает несколько миллиметров допуски. Программа же будет иметь большие допуски безопасности.
Хотел бы я посмотреть на этот пилотаж . Для чего тогда выставляются размеры пялец? Наличие больших (?) допусков - более длительная (безаварийная) работа оборудования. И допуски устанавливаем мы, разве не так. У Вас, например машина с пайетками - у меня нет. У кого-то из нас при одинаковых настройках машина явно попадёт в раму или пяльцы. Знаю, что без маркера, хорошо видно трассу только когда видно игольное отверстие, а какая игла стоит крайняя или средняя не имеет большого значения если его не видать, если конечно не делать глупость и опустить игловод. Или наличие программного ограничения которое устанавливаем мы сами - она просто не пойдёт на трассу и выдаст ошибку, что мы не войдём в поле . Не понятно только дополнительное перемещение на первую иглу. |
Страница 3 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |