Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 27 апр 2024, 19:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Настройка вышивальных машин
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:57
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Недавно я имела "счастье" приобрести вышивальную машину Velles (15 игл). Бъемся уже несколько недель - рвет нитки. Пробовали менять нитки, иглы, изменяли натяжение и т. д., но ничего не помогает. Закрадывается мысль, что этот "китаец" вообще не способен работать. Пайетками мы не занимаемся, брали машину чисто для вышивания.
Помогите, пожалуйста, советом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 20:13
Сообщения: 166
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Странно... мне сказали, что их уже все распродали и перекрестились левой пяткой....но где-то, видимо, специально для вас оставили на складе. Соболезную. Я в соответствующей теме много чего написал про Веллес, но потом из коньюктурных соображений( веллесовцы тоже читают форум :) )всё поудалял.
По теме- сначала надо проверить подход челнока к и игле и выставить , если неправильно. Это может сделать любой механик по швейным машинам.Но не надейтесь, что проблема решится. Если челнок выставить правильно, рвать будет всё равно. Но чуть реже :) Потом, забудьте про паспортные 1000 стежков в минуту. 800-850 на хороших нитках. 650-750 на китайско-индийских. Плотные дизайны первое время вообще лучше не шить. Со временем разработается чудо- техника. Но я первое время вообще пускал нить мимо тарелочек датчиков( они крутятся очень туго, надо бы поставить дополнительные фторопластовые шайбочки на стержень тарелочек датчиков), сам датчик обрыва отключал, естессно.. Но подежурить у машинки придётся, чтобы обрывы не пропускать.
Смазывать игловодители, и сверху, через щель, где пружинку видно, и самое главное, внизу... где у нормальных машин типа Таджимы есть несколько дырочек в передней крышке для смазки, там у Веллеса только одна по центру, да и та - МИМО :twisted: Поэтому её ( крышку, на которой гордо написало - Velles) надо вытащить сбоку, и пропитать маслом войлочную прокладку, через которую ходят игловодители. Там щас сухо-100%.
Ну и , как я уже говорил, ждать, пока разработается.Сейчас мой агрегат худо-бедно шьёт, после полгода работы. 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:57
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо огромное за консультацию. Попробуем воспользоваться всеми вашими советами. Мы проглядели внимательно все ролки, которые должны вращаться, так половина вращаются или с трудом или вообще не вращаются.
А вы не думали поменять весь нитепроводный механизм на такой же от Тойоты? Возможно ли это теоретически?
Ну надо же было так "вляпаться"! Остается надеяться, что когда-нибудь наша чудо-техника тоже разработается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2006, 22:34
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Хороший повод попросить "деньги взад".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 15:37
Сообщения: 1655
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Я вообще не понимаю, как продавцы такой техники спят спокойно и продают свою технику улыбаясь в лицо клиенту...
Я бы отсудил значительно больше, чем стоит машинка

_________________
-


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:57
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Продолжаем бороться. Все принятые меры пока не дали никаких результатов. Только теперь машина еще почти перестала обрезать нить. Наш региональный диллер уверяет, что машину тестировали на скорости аж в 1000 оборотов, и работала она прекрасно. Ждем его приезда.

Спасибо за ваше участие. Опускать руки не собираемся. Ставить нерабочую технику (стоимостью почти 300 тыс. руб.) в дальний угол не имеем ни желания, ни возможности.

О дальнейших "приключениях" обязательно расскажем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:57
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня приезжал механик из Веллеса (из Москвы). Оказалось, что при транспортировке сдвинулась "голова". После настройки все заработало (даже при 1000 оборотах). Денег не взял ни за настройку, ни за дорогу. Теперь начнем работать!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
А там вообще, когда вы распаковывали, стояли транспортные ограничительные шайбы на голове?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:57
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я не знаю, как выглядят ограничительные шайбы. Но наверное, не было, так как мы привезли и практически сразу стали пробовать на ней работать, ничего не снимали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
На нашом аналогичном оборудовании с завода ставят два ярко-красных ограничителя с обеих сторон головы, чтобы в процессе транспортировки она не двигалась. Потом их надо снять. Думал, что и на Веллесе такое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 20:13
Сообщения: 166
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Anya писал(а):
Сегодня приезжал механик из Веллеса (из Москвы). Оказалось, что при транспортировке сдвинулась "голова". После настройки все заработало (даже при 1000 оборотах). Денег не взял ни за настройку, ни за дорогу. Теперь начнем работать!!!

ДЦП не лечится((( даже лыжной мазью с тёртым чугуном. Но на всякий случай поздравляю :)
А с каких это пор они перестали брать деньги за дорогу :shock:
С меня за пусконаладочные работы взяли 6 штук, и сейчас, когда машинка опять накрылась http://broidery.ru/index.php?name=PNphp ... &start=120, предстоит оплачивать дорогу механику, если на слово не поверят, что датчик накрылся( ну это вряд ли) В общем-то где-то тут писали, что это обычная практика у всех фирм, ну да ладно, лишь бы соизволили приехать

ЗЫ.Если уж тут тема "серьёзные разговоры" то как бы об общем... то самое поганое в этой истории то, что только мы обзавелись клиентами, начиная от местных байкеров, которым надо непременнно вышить на спину их кожаных курток эмблему клуба, до администрации города, то тут же и лажа. Люди звонят, я настолько неловко себя чувствую, не описать.Это только продавцы левой техники спят спокойно. Мне оно как бы и не надо, я деньги заработаю на другом, на шитье массовки, но раз уж назвался вышивальщиком, обратной дороги нет.Очень жаль , что у меня одна машинка, и та крайне ненадёжная. Понятно, что буду брать другую, получше, а может и не одну...
НО ТОЛЬКО НЕ КИТАЙСКУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам, Anya, спецификацию тоже не дали? Глупый вопрос, конечно...откуда она у них.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:57
Сообщения: 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, сочувствуем Вам, неприятно когда ломается машина. По каким причинам с нас не взяли денег - не знаем. Возможно это зависит от регионального дилера, который Вам продавал машину. Нам он просто при продаже обещал всяческую помощь в процессе эксплуатации и т. д.
Наша пока больше не беспокоила, шьем на 600 оборотах, механик пока больше не советовал.
А что такое спецификация (простите за наивный вопрос)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 20:13
Сообщения: 166
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Спецификация - это грубо говоря чертёж с названием деталек в машинке, чтобы в случае чего знать что и как менять, самому, например.
У меня сейчас решается вопрос о приезде механика, самостоятельно мне не удаётся выставить все иглы. Но ладно хоть три из пятнадцати попадают в дырку игольной пластины, шьём пока на трёх.Русские не сдаются!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2006, 09:31
Сообщения: 51
Откуда: черкесск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Anya для обкатки и на таджиме ограничение стояло 600 оборотов.bordeaux читая о вашей борьбе с машиной мне прям плохо! Моя пока шьет тфу тфу ....Правда я не разу не обочто не стукнула и маслом заливаю .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:16
Сообщения: 841
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
bordeaux писал(а):
Спецификация - это грубо говоря чертёж с названием деталек в машинке, чтобы в случае чего знать что и как менять, самому, например.
У меня сейчас решается вопрос о приезде механика, самостоятельно мне не удаётся выставить все иглы. Но ладно хоть три из пятнадцати попадают в дырку игольной пластины, шьём пока на трёх.Русские не сдаются!!! :D

Чертёж с названием деталек называется "деталировка". А "спецификация" - это таблица в которой указано чем, с какими характеристиками и в каком количестве укомплектовано оборудование, почти синонимическое название - "упаковочный лист"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB