Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Клиент всегда прав... !!! или ... ???
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=1071
Страница 1 из 3

Автор:  Юлия [ 03 апр 2006, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Клиент всегда прав... !!! или ... ???

Многие (если не абсолютное большинство) форумчан занимаются вышивкой и шитьем на заказ.
У кого-то возникают проблемы.
Данная тема открыта для обмена опытом по общению с клиентами.

Автор:  Юлия [ 03 апр 2006, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ситуация.
На прошлой неделе ко мне пришла знакомая, которой иногда шью на заказ.
Увидела у меня кофточку и захотела такую же.

Раньше ей не нравились вышивки золотой нитью.
Она попросила убрать "этот блеск", заменить на что-нибудь другое.
Договорились поменять на желтый.

Я постаралась, сшила, пригласила на примерку.
Она сходу стала плакать , и я тоже, оказывается она "видела это в другом цвете". Желтый ей не понравился, оказался слишком ярким. Надо было "побледнее". А красный с бирюзовым можно и оставить.
В результате ей моя нравится даже больше. Предлагаю ей забрать мою. Она думает.

Вопрос не в том что я мокрая и зеленая :О)), а она белая и пушистая.

Прихожу к выводу что и с близкими знакомыми надо составлять бумагу для согласования всех условий с номерами цвета ниток.

Что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим опытом.

Изображение

Вот камень претконовения. Верхняя моя.

Автор:  feona [ 03 апр 2006, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

А по мне, так обе хороши. Я имею в виду кофточки. А я вообще со знакомыми не связываюсь. по иронии, именно для них у меня ничего путного не выходит, как специально.

Автор:  Сибирячка [ 03 апр 2006, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

А мне обе нравятся!
Вышивка на заказ, да еще знакомым, для меня очень хлопотное дело, отшиваю маленький фрагмент для согласования ДАЖЕ цвета ниток. Или на основной ткани делала зигзаг-дорожки, чтоб убедиться в правильности выбора цвета ниток и вещественное доказательство их согласия. Вообще, я наученная клиентами, шагу в сторону не ступлю, без их ведома, лучше примерками замучить их, чем разборками потом себя.
Ничё, Юлия, через это практически все проходят

Автор:  Мара [ 03 апр 2006, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Такое случается редко.НО выстёгивает надолго. Сами не знают,что им больше хочется.У меня Выход такой- тетрадь,там записано всё: имя,телефон,модель и цвета ниток,номера,которые выбирают заказчики.Все выбранные ниточки раскладываю на столе и ещё раз спрашиваю согласия.Говорю,что после того как вышью-назад дороги нет.
А если после выполнения заказа начинаются капризы,то это такая категория людей,отправляйте с богом и забудьте про это.Значит вас этот случай отвёл от чего-то более плохого(разговоры,слухи,вспоминание вас плохими словами...).
Бог им судья!А мы не пропадём!

Мой случай связан с вязанием,ещё окончания ему нет! 20 декабря,работы полно!!Нет, просят связать из пряжи советских времён,колючей ,как ёжик,-костюм.Всё объясняю по телефону,но настойчиво просят ,хоть пряжу посмотреть.ЧЁ на неё смотреть,я её знаю и результат знаю-колючка.Но может люди йогой занимаются и им это в кайф.
Вяжу,работая по 12 часов в день,примерка на 25 декабря,приезжает сразу,восторг,неожидала такого результата,10 января(были праздники приглашаю за готовым)писк от восторга,что так быстро,а я не умею тянуть, я сразу всё делаю....
СЕГОДНЯ 3 апреля..."ни письма ни вестиночки не прислал любимый мой..."(слова из песни)
Напоминать больше ей не хочу....
Хотя я их нутром чувствую и очень не хотела браться,не приятная пряжа,с такой работаю без удовольствия...

Автор:  Юлия [ 03 апр 2006, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки
Спасибо за поддержку.
Меня эта ситуация не очень-то выбила, просто на будущее хочу подстраховаться от подобных случаев.
Кусочки тряпочек со швами обязательно возьму на заметку (хотя, если шить в присутствии клиента все ниточки, которые она выберет...а у меня вся карта цветов..., но видимо придется...) над составлением договора-согласования тоже подумаю.
Я очень была бы рада, если бы эта клиентка не приходила, но видимо не судьба.

Автор:  Podkr [ 04 апр 2006, 07:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мара писал(а):
Такое случается редко.НО выстёгивает надолго. Сами не знают,что им больше хочется.

У меня нарисовалось несколько закономерностей:
1. Как правило клиент сам не знает чего он хочет.
И в этом нет ничего плохого. Он говорит: «Мне надо красиво». И НАША задача решить КАК это сделать.
2. Есть независимый от нас % конфликтных людей.
Эксплуатируя ситуацию «клиент-исполнитель», он стараются решить свои посторонние проблемы(чаще со здоровьем :D )
Сильно переживать за это не стоит: снег ИДЁТ, трава РАСТЁТ, ЕСТЬ ЗЛЫЕ люди и они иногда заходят к нам. :D

Юлия, а вещи и правда - обе хороши :D

Автор:  iren [ 05 апр 2006, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вяжу,работая по 12 часов в день,примерка на 25 декабря,приезжает сразу,восторг,неожидала такого результата,10 января(были праздники приглашаю за готовым)писк от восторга,что так быстро,а я не умею тянуть, я сразу всё делаю....
СЕГОДНЯ 3 апреля..."ни письма ни вестиночки не прислал любимый мой..."(слова из песни)
Напоминать больше ей не хочу....
Хотя я их нутром чувствую и очень не хотела браться,не приятная пряжа,с такой работаю без удовольствия...


Я всегда беру деньги вперёд 100% и забирают заказ быстрее :lol: хотя тоже не всегда. Надо внести пункт за хранение :wink: :lol: :lol:
Один крутой клиент (он для элиты шьёт)меня начал учить, что для начала работы с клиентом надо в начале выполнить заказ, а потом требовать оплаты, якобы чтоб он спать спокойно мог, что не зря заплатил :twisted:
Ну, я ему так популярно :wink: всё обьяснила, типа со своим псалмом в чужой монастырь :lol: , да и вообще, если не доверяете мастеру, то никакой болтавнёй не убедить, что мастер не осёл :evil: Я ему сказала, что пока не оплатит свой заказ я к исполнению не притронусь. Он у меня час времени забрал на обговаривания деталей, оставил кусок ткани на вышивку по стоимости в 100 раз дешевле самой вышивки и не приходит уже месяц, хотя очень вначале торопил с выполнением заказа :P

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот примерный бланк заказа
чуть видо изменён после worda
я работаю с печатью и за выданный документ отвечаю своей больной головой

бпанк заказа.JPG
бпанк заказа.JPG [ 26.78 КБ | Просмотров: 7253 ]

Автор:  profboss [ 05 апр 2006, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Поговорим о том о сём

iren
Поясните, пожалуйтса, а что значит категория заказа: люкс 100%+100%+100%, 100%+100%-хорошо, и удовлетворительно-100%.
Очень интересно знать, да и многим здесь пригодится такой опыт.

Автор:  iren [ 06 апр 2006, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

А это для перефирии, как воздух. Вот почитала сколько стоит в Киеве пошив брюк, аж 50&, а у меня удовлетворительно-100%. всего 6&, а хош могём и люкс 100%+100%+100%, а єто всего 6&+ 6& + 6&=18&.
Ну не закажут у меня шить брюки дороже 20&, а о 50& мне только мечтать приходится :twisted: . Зато клиент всегда благодарен когда не ожидал, что удовлетворительно-100%, а так качественно сделано, :shock: а очень скандальные меняют имидж. :wink: Это чисто моё изобретение, :lol: Вы его можите и не использовать.

Автор:  Nadezda [ 06 апр 2006, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я что-то ничего не поняла.
А чем отличаются брюки в Вашем исполнениии при стоимости пошива 100% и 100%+100%+100%. Платежеспособностью клиента?
Или когда 100% ( то есть. заведомо меньше, чем в Киеве), то можно положим и молнию криво вставить?
Или Вы этими циферками "говорите", сколько это где-то может стоить?
Извините. Задавая вопросы, я не хотела обидеть. Просто хотела уточнить для себя.

Автор:  iren [ 06 апр 2006, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

можно положим и молнию криво вставить, и ещё можно много чего. :wink: Вопрс в том, а нужно ли? Зато клиент знает на что соглошается, а от этого меньше нервов мотает. :twisted:

Автор:  Людмила [ 06 апр 2006, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть знакомая, которая когда-то делила стоимость пошива на классы: эконом, полулюкс и люкс. Деление подразумевает различные способы обработки, а соответственно и разную трудоемкость. Например юбка со шлицей на подкладке: эконом - изнанка пояса обработана оверлоком, подкладка либо выше шлицы, либо вырезается под шлицу; полулюкс - изнанка пояса закрыта подкладкой и подкладка пришита к шлице по всей длине; люкс - подкладка пришита к поясу, к молнии, к шлице и к низу изделия. И такая градация почти на все изделия. Поработав так какоето время пришла к выводу, что большинство клиентов выбирают Люкс несмотря на то, что цена выше, обработка более качественная и люди готовы за это платить.

Автор:  Liza Prass [ 06 апр 2006, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

С клиентами всегда сложно. Потому что когда мы, клиенты, приходим в магазин, или в ресторан, или в ателье, мы хотим все по полной программе и иногда желания зашкаливают. С нами надо аккуратно и нежно. А еще надо уметь втюхать то, что мы заказали... :lol:

Могу открыть на дому школу "по втюхиванию" :lol: у меня был большой опыт... Обожала втюхивать :lol: , когда ездила в Турцию и работала в Лужниках, надо ж было товар продавать. Год назад подруга шила, и если не удачно получалось я старалась объяснить человеку, что без этой вещи, ну просто никак. Оксаник (подруга моя) просто хваталась за голову и говорила Ужас-ужас-ужас... :0)))) Так все равно возвращались и опять заказывали. Так что видимо Юль ты не хотела продавать эту кофточку. Признайся себе зажилить хотела... :lol:
Слушай, а какой размер и сколько стоит? :0))))) Я бы маме прикупила... а может и себе..

Допечаточка Теперь закрываю уши заходя в магазин и чувствуя, что иной раз профессионально по ушам ездят :sm116:

Автор:  Юлия [ 06 апр 2006, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я в Лужники ездила в 1993-94 году за турецким и китайским товаром.
И товар втюхивала тоже.
Просто клиентка очень сложная попалась и ведь уходить от меня не хочет. Боже, что мне делать?......

А "петухастую" кофточку не продам, така корова нужна самому.. :О))
Могу научить вышивать! :))))))))))))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/