Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 05 июл 2022, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:44
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста, недавно обзавелась Украинкой-2 (практически новой)...но, минимальное расстояние между игольницами (фонтурами), которое можна выставить, подкручивая ручку - это 8-10 мм...меньше никак не получаеться...скорее всего нужно где-то что-то подкрутить...

Может есть ссылки на рисунки из книги? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 01:39 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Справа с торцевой стороны игольниц должна быть ручка с делениями. Ею и регулируется зазор между игольницами. Для тонкой нити 2-3, для толстой 4-6.
Вы этой ручкой затягивали зазор? Вообще-то зазор и не должен быть меньше чем 8 мм.

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:44
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Astra
8 мм :shock:? , ну например у Дулиной написано - минимальное 2-3 мм именно к Украинке -2...
я то регулировала, только вот в чем вопрос, кроме того что минимальное можно ок 8-10 мм сделать этой ручкой (именно минимальное, а максимальное до 2 см) у меня еще игольницы по отношению друг к другу на разной высоте (задняя ниже передней на 3-5 мм примерно)...в итоге если к примеру вяжу резинку 2х1 (на задней по 1 петле через 2), то эти петли получаються более вытянутыми... или это так нормально?:roll: ...просто никогда не видела вживую ни у кого таких машинок и как на них вяжут...может просто сзади нужно плотность вязания меньше ставить ?

Когда я потом из этой резинки 2х1 на задней фонтуре через одну иглу выдвигаю в ПНП ( ну чтоб 3 ряда провязать так, а потом все в РП вернуть...такая у меня задумка узора)....так вот, как только я выдвинула эти иглы в ПНП и пытаюсь провязать ряд, те петли, которые остались в ПРП на задней фонтуре сбрасываються .... вот я и подумала, что это из-за того, что растояние между фонтурами большое...для таких ниток...

И вообще ...ох уж этот Совок....ну вобщем, мало того что расстояние между фонтурами слева и справа между собой не одинаковое, так и по высоте слева и справа задняя ниже от передней тоже на разное расстояние (правда эти разницы в пределах 2-3 мм)...может это я придираюсь просто и это не столь существенно для глобальной задумки? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:09 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
2-3 мм - такого просто не бывает. При таком малом зазоре просто невозможно будет продеть зубья оттяжной гребенки через ряд набора. А у вас похоже просто неправильно установлена ПИ по отношению к ЗИ. Конечно игольницы должны быть на одном уровне и справа-слева зазор должен быть одинаковым. Хорошо бы найти мастера, чтобы смог вам отрегулировать машину.

_________________
Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 фев 2009, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:44
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот-вот...и мне так показалось....
а вы развеяли мое сомнение :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 12:57
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Astra писал(а):
2-3 мм - такого просто не бывает. При таком малом зазоре просто невозможно будет продеть зубья оттяжной гребенки через ряд набора. А у вас похоже просто неправильно установлена ПИ по отношению к ЗИ. Конечно игольницы должны быть на одном уровне и справа-слева зазор должен быть одинаковым. Хорошо бы найти мастера, чтобы смог вам отрегулировать машину.

Зазор указан для вязания полотна, а гребенку вставлять- надо зазор увеличивать, тем более, начало работы на Украинке одинаково для всех ниток- на двух фантурах, зигзаг начального ряда на минимальном зазоре, потом увеличивается зазор, чтобы прошла гребенка, вставляете спицу и дальше зазор уменьшить настолько, чтобы гребенка прошла, 2 ряда круглым вязанием, а потом ластиком. При наборе я выставляю плотность 3, дальше при круглом вязаниии перехожу на 6, потом ряд ластика на 6 и потом рабочии плотности. Край выходит очень ровный. а рабочие плотности у меня обычно 13/12. Чем меньше зазор, тем ровнее ластик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB