Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь.
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=3572
Страница 3 из 5

Автор:  киса [ 14 окт 2007, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь.

Вот и слава Богу. А теперь при открытой крышке, найдите карту, где выдвигаются все иглы и попробуйте провернуть рычаг ( или для ручной набивки,нажмите все клавиши) и посмотрие. Какие иглы не выдвигаются. Выньте паролонку и уберите эти игы на край машины, а с края в пустые места. ( край не будете использовать ).
Дальше. Найдите карту с небольшим кол вом дырочек и попробуйте покрутить рычаг. Посчитайте периодичность (правильно по раппорту в 12 игл), может что еще тянет... и отпишитесь

Автор:  Дирюся [ 14 окт 2007, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь.

Поменяла иглы которые не выдвигаются (пока 2 только, правда), ничего не изменилось. Сейчас ужин приготовлю, пойду с небольшим кол-вом дырочек пробовать. В чем еще проблема может быть?

Автор:  Дирюся [ 14 окт 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь.

Ничего не получается :( , обрадовалась, блин-компот.

Автор:  киса [ 14 окт 2007, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь.

Дирюся. Тогда это залипание пластин или ещё какая-нибудь бяка.Нужен мастер. Да и трудно разобраться через писульки. Только не взумайте масло лить в пластины, то совем каюк будет Там только графитовая пыль может быть или типа того...

Автор:  DINA [ 14 окт 2007, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь.

Дирюся, вот посмотрите объявления по машинаи
http://www.kyplu.ru/bytovye_uslugi/shve ... 20669.html

http://www.do.ru/ad/3A9C67C7-1831-48ED- ... 20D42.html

,может мастера найдете, но лучше ,наверное,
машину вернуть продавцу, если он имеется в наличии

Доп.Вот,может что-то полезное вычитаете,инфа по вяэ машинам
http://knitting-info.ru/school/mashine/

Автор:  Дирюся [ 16 окт 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь.

Спасибо, девочки, буду искать мастера.

Автор:  Дирюся [ 01 ноя 2007, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Привет!! Помогите еще, плиз. Осваиваю вторую фонтуру и резинку. Объясните, как гребень подвешивать, он не пролезает между двух рам, мне пришлось вторую опускать, но я маленький образец вязала, боюсь, для больших вещей проблематичен мой способ будет.
ПС Перфокарточное устройство так и стоит, пока лекции установочные идут (второе высшее- хвастаюсь), совершенно некогда заниматься поиском мастера (проблематично оказалось).

Автор:  киса [ 01 ноя 2007, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Гребень для 2-х фантур другой. С крючками ( для однофантурного) и не пролезет.. А что в наборе нет???

Автор:  Дирюся [ 11 ноя 2007, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Киса, прости, что сразу не ответила, не ожидала такого подвоха :) . Что же мне теперь делать? В Томске нет магазинов, в которых подобного рода штуки продаются, я даже деккеры не могу найти.

Автор:  киса [ 11 ноя 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Должна быть такая гребенка с дырочкам и в ней проволока.
Попробуй поискать от 5 класса любой. От сильвера или Брайзера. Там немного по иглам плохо будет проходить. кое где проткнет петли, но проволока выровняет. Или может кулибин местный сделает.
Мне от тайотки ничего не попадало...,

Автор:  Masterica [ 11 ноя 2007, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Видела в продаже в магазине Best for Me и короткие, и длинные, и средниее с противовесом, да и деккера там есть. Они могу выслать, т.е. есть интернет-магазин...

Автор:  Дирюся [ 17 ноя 2007, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера был у меня мастер, расстроил, хотя я думала, что дальше некуда уже. Перфокарточное наладил устройство, но сказал, что у Тойот такой принцип, что пластины постоянно залипают и их чуть ли не раз в неделю нужно разбирать и бензином протирать, иначе выдвигаются вместе с нужными еще другие и узор, ессно, сбивается.

Автор:  Masterica [ 17 ноя 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Дирюся писал(а):
Вчера был у меня мастер, расстроил, хотя я думала, что дальше некуда уже. Перфокарточное наладил устройство, но сказал, что у Тойот такой принцип, что пластины постоянно залипают и их чуть ли не раз в неделю нужно разбирать и бензином протирать, иначе выдвигаются вместе с нужными еще другие и узор, ессно, сбивается.


Это так, но расстаривать не стоит. У меня однофонтурная Тойота 858 честно отлужила 16 лет и я еще могла её прилично продать, т.к. муж мне подарил 858/506 (двухфонутрную).

Я свою машину перебирала и не раз. Дело это, честно говорю, не легкое, т.к. нужно не только все правильно собрать, но в первую очередь правильно разобрать и потом еще настроит перф.устр-во, а то и работать не будет.

Тойота на Японском рынке была вроде нашей Невы, только последние модели поднялись почти до уровня Брайзера, а 700-800 считались ширпотребом.

Да, действительно, у этой машины отборное устройство, которое состоит из системы платинок, имеет тенденцию "залипать" из-за чего получается брак на узоре, это хроническая болезнь, но можно с этим побороться.

1. Не стоит сразу кидаться и разбирать машину. Сейчас она после ремонта будет работать нормально, поэтому просто нужно следить за узором. Как только появляются лишиние иглы, мы можем их задвинуть рукой - это можно делать некоторое время.

2. Когда это дело надоест, можно немного подлечить машинку. Для этого, на листочек бумаги лезвием настругать грифель с обычное простого карандаша. Листочек мы предварительно согнули, чтобы на нем была ложбинка.
Затем, нужно снять задний верхние крышки корпуса и аккуратно рассыпать грифель сверху на пластинки по тем местам, куда сможем подлезти.

Это средство нам поможет на достаточно длительное время.

3. Разбирать и перебирать машину - это уже радикальное стредство. При этом пластинки лучше промывать или чистым керосином, или бензином (продается в хозяйственном). Я еще обрабатываю антистатиком. Собирая машину, можно смазывать некторые узлы, но так, чтобы масло не попало на пластинки, поэтому в ближайшем окружении я использовала только густую смазку.

Автор:  киса [ 17 ноя 2007, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Дирюся писал(а):
Вчера был у меня мастер, расстроил, хотя я думала, что дальше некуда уже. Перфокарточное наладил устройство, но сказал, что у Тойот такой принцип, что пластины постоянно залипают и их чуть ли не раз в неделю нужно разбирать и бензином протирать, иначе выдвигаются вместе с нужными еще другие и узор, ессно, сбивается.


Дирюся, не переживайте.
Это беда ТОЙОТ. Главное. что вы уже увидели сами в чем дело. А дальше- попровимо.
Во первых старайтесь не вязать мохристую пряжу ( мохер, и пр...).,
Не лейте масло из масленки, и для пластин используйте графитовую крошку. Но поскольку залипае чаще всего в том месте
где перфокарта прокручивается...и потом она тянет уже весь раппорт. Возьмите резиновую клизму(извиняюсь). , и периодически продувайте пыль. что там скапливается и протяните пылесосом, только не забудьте надеть кусочек марли на всасыватель. что бы ненароком не затянуть что-нибудь нужное :D
Машине хорошая, поработает еще...

Автор:  Дирюся [ 18 ноя 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Привет! Спасибо за поддержку и понимание :) . Значит, мне нужно хорошенечко все "разжувать".
1. Клизмой нужно "засасывать" или "дуть"?
2. Сначала клизмой потом пылесосом? Или либо тем, либо другим?
3. Графитовую крошку в каком колличестве сыпать? Щедро? И сыпать ее по всей длинне машины или снимать только ту крышку, которая перф. устройство прикрывает?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/