Broidery.Ru http://broidery.ru/forum/ |
|
Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь. http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=3572 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | киса [ 14 окт 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь. |
Вот и слава Богу. А теперь при открытой крышке, найдите карту, где выдвигаются все иглы и попробуйте провернуть рычаг ( или для ручной набивки,нажмите все клавиши) и посмотрие. Какие иглы не выдвигаются. Выньте паролонку и уберите эти игы на край машины, а с края в пустые места. ( край не будете использовать ). Дальше. Найдите карту с небольшим кол вом дырочек и попробуйте покрутить рычаг. Посчитайте периодичность (правильно по раппорту в 12 игл), может что еще тянет... и отпишитесь |
Автор: | Дирюся [ 14 окт 2007, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь. |
Поменяла иглы которые не выдвигаются (пока 2 только, правда), ничего не изменилось. Сейчас ужин приготовлю, пойду с небольшим кол-вом дырочек пробовать. В чем еще проблема может быть? |
Автор: | Дирюся [ 14 окт 2007, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь. |
Ничего не получается , обрадовалась, блин-компот. |
Автор: | киса [ 14 окт 2007, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь. |
Дирюся. Тогда это залипание пластин или ещё какая-нибудь бяка.Нужен мастер. Да и трудно разобраться через писульки. Только не взумайте масло лить в пластины, то совем каюк будет Там только графитовая пыль может быть или типа того... |
Автор: | DINA [ 14 окт 2007, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь. |
Дирюся, вот посмотрите объявления по машинаи http://www.kyplu.ru/bytovye_uslugi/shve ... 20669.html http://www.do.ru/ad/3A9C67C7-1831-48ED- ... 20D42.html ,может мастера найдете, но лучше ,наверное, машину вернуть продавцу, если он имеется в наличии Доп.Вот,может что-то полезное вычитаете,инфа по вяэ машинам http://knitting-info.ru/school/mashine/ |
Автор: | Дирюся [ 16 окт 2007, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Перфокарты в Тойота К747. Нужна помощь. |
Спасибо, девочки, буду искать мастера. |
Автор: | Дирюся [ 01 ноя 2007, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет!! Помогите еще, плиз. Осваиваю вторую фонтуру и резинку. Объясните, как гребень подвешивать, он не пролезает между двух рам, мне пришлось вторую опускать, но я маленький образец вязала, боюсь, для больших вещей проблематичен мой способ будет. ПС Перфокарточное устройство так и стоит, пока лекции установочные идут (второе высшее- хвастаюсь), совершенно некогда заниматься поиском мастера (проблематично оказалось). |
Автор: | киса [ 01 ноя 2007, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гребень для 2-х фантур другой. С крючками ( для однофантурного) и не пролезет.. А что в наборе нет??? |
Автор: | Дирюся [ 11 ноя 2007, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Киса, прости, что сразу не ответила, не ожидала такого подвоха . Что же мне теперь делать? В Томске нет магазинов, в которых подобного рода штуки продаются, я даже деккеры не могу найти. |
Автор: | Masterica [ 11 ноя 2007, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видела в продаже в магазине Best for Me и короткие, и длинные, и средниее с противовесом, да и деккера там есть. Они могу выслать, т.е. есть интернет-магазин... |
Автор: | Дирюся [ 17 ноя 2007, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера был у меня мастер, расстроил, хотя я думала, что дальше некуда уже. Перфокарточное наладил устройство, но сказал, что у Тойот такой принцип, что пластины постоянно залипают и их чуть ли не раз в неделю нужно разбирать и бензином протирать, иначе выдвигаются вместе с нужными еще другие и узор, ессно, сбивается. |
Автор: | Masterica [ 17 ноя 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дирюся писал(а): Вчера был у меня мастер, расстроил, хотя я думала, что дальше некуда уже. Перфокарточное наладил устройство, но сказал, что у Тойот такой принцип, что пластины постоянно залипают и их чуть ли не раз в неделю нужно разбирать и бензином протирать, иначе выдвигаются вместе с нужными еще другие и узор, ессно, сбивается.
Это так, но расстаривать не стоит. У меня однофонтурная Тойота 858 честно отлужила 16 лет и я еще могла её прилично продать, т.к. муж мне подарил 858/506 (двухфонутрную). Я свою машину перебирала и не раз. Дело это, честно говорю, не легкое, т.к. нужно не только все правильно собрать, но в первую очередь правильно разобрать и потом еще настроит перф.устр-во, а то и работать не будет. Тойота на Японском рынке была вроде нашей Невы, только последние модели поднялись почти до уровня Брайзера, а 700-800 считались ширпотребом. Да, действительно, у этой машины отборное устройство, которое состоит из системы платинок, имеет тенденцию "залипать" из-за чего получается брак на узоре, это хроническая болезнь, но можно с этим побороться. 1. Не стоит сразу кидаться и разбирать машину. Сейчас она после ремонта будет работать нормально, поэтому просто нужно следить за узором. Как только появляются лишиние иглы, мы можем их задвинуть рукой - это можно делать некоторое время. 2. Когда это дело надоест, можно немного подлечить машинку. Для этого, на листочек бумаги лезвием настругать грифель с обычное простого карандаша. Листочек мы предварительно согнули, чтобы на нем была ложбинка. Затем, нужно снять задний верхние крышки корпуса и аккуратно рассыпать грифель сверху на пластинки по тем местам, куда сможем подлезти. Это средство нам поможет на достаточно длительное время. 3. Разбирать и перебирать машину - это уже радикальное стредство. При этом пластинки лучше промывать или чистым керосином, или бензином (продается в хозяйственном). Я еще обрабатываю антистатиком. Собирая машину, можно смазывать некторые узлы, но так, чтобы масло не попало на пластинки, поэтому в ближайшем окружении я использовала только густую смазку. |
Автор: | киса [ 17 ноя 2007, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дирюся писал(а): Вчера был у меня мастер, расстроил, хотя я думала, что дальше некуда уже. Перфокарточное наладил устройство, но сказал, что у Тойот такой принцип, что пластины постоянно залипают и их чуть ли не раз в неделю нужно разбирать и бензином протирать, иначе выдвигаются вместе с нужными еще другие и узор, ессно, сбивается.
Дирюся, не переживайте. Это беда ТОЙОТ. Главное. что вы уже увидели сами в чем дело. А дальше- попровимо. Во первых старайтесь не вязать мохристую пряжу ( мохер, и пр...)., Не лейте масло из масленки, и для пластин используйте графитовую крошку. Но поскольку залипае чаще всего в том месте где перфокарта прокручивается...и потом она тянет уже весь раппорт. Возьмите резиновую клизму(извиняюсь). , и периодически продувайте пыль. что там скапливается и протяните пылесосом, только не забудьте надеть кусочек марли на всасыватель. что бы ненароком не затянуть что-нибудь нужное Машине хорошая, поработает еще... |
Автор: | Дирюся [ 18 ноя 2007, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет! Спасибо за поддержку и понимание . Значит, мне нужно хорошенечко все "разжувать". 1. Клизмой нужно "засасывать" или "дуть"? 2. Сначала клизмой потом пылесосом? Или либо тем, либо другим? 3. Графитовую крошку в каком колличестве сыпать? Щедро? И сыпать ее по всей длинне машины или снимать только ту крышку, которая перф. устройство прикрывает? |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |