Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 08 дек 2016, 17:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 17:54
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это же правило: маленький дизайн - маленькие пяльца, однако жалко авалон. Поэтому я в таком случае по периметру авалона проклеиваю малярный (бумажный) скотч с лица и изнанки и запяливаю по нему в большие пяльца. Дизайны распределяю равномерно по всей их площади (в Embird`е). Никакого смещения не наблюдается. Так вышивала бабочек кружевных, лебедя. Все получилось, ничего не распускалось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:06
Сообщения: 23415
Откуда: Москва-Варна
Благодарил (а): 2859 раз.
Поблагодарили: 7248 раз.
Смещение контура очень часто наблюдается в местах где есть большой застил Tatami либо Satin. В кружевных дизайнах теряется не контур, а может "уползти" часть дизайна и будет нестыковка... правда такое у меня было один раз, без стабилизатора на мягком льне... дизайн просто "поплыл"

_________________
Изображение
======
ИзображениеИзображениеНам все равно какого вы пола, мы просто учим машинной вышивке.
Если я вам не ответила, напишите в личку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2005, 02:00
Сообщения: 100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так дизайн-то уже большой, не из одного яйца, а из трех состоит :) это зандтовский дизайн, я вышивала их большие буквы для слова, то есть тоже получился большой дизайн - в одной из буковок немного съехал контур. Забава права - такие плотные дизайны, как Зандт, иногда дают сбои. Временами, особенно на стыке частей, машинку замедляю до минимума, уж очень толсто получается под иглой.

И действительно, в собственно программе все выглядит нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB