Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PFAFF CREATIVE VISION 5.0 или HUSQVARNA DESIGNER DIAMOND?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 21:15
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем!!!
Давно читаю и учусь на этом замечательном форуме за что очень благодарна всем его участникам.
Вот пришёл и мой черёд задать вопрос:)
У меня вот уже 4 года живёт надёжная подружка Janome 9700MC. Безупречная и надёжная.
Одно "но"... очень маленькое поле вышивки и неустойчивое крепление пялец, особенно чувствуется при использовании мега-пялец и тяжёлых тканей.

Вот и решила приобрести что-нибудь из новинок. Обратила внимание, что у Husqvarna и Pfaff принципиально другое крепление пялец и поле вышивки за одно запяливание существенно больше.

Теперь не могу решиться какую из этих моделей выбрать. Стоят обе здесь в Бельгии абсолютно одинаково - 6000 евро, гарантия на обе - 5 лет.
Может быть есть на сайте владельцы таких моделей? Поделитесь пожалуйста информацией. Довольны ли вы своей машиной, проста ли в использовании, необходимо-ли какое-то специальное программое обеспечение (при условии, что у меня уже стоит Wilkom и Truesizer) и т.д.

Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 07:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2008, 14:36
Сообщения: 25
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Купили мы PFAFF CREATIVE VISION не так давно. Месяца 4 назад. Тогда еще не было новой HUSQVARN-ы. Сейчас посмотрел ее (HUSQVARN-у) на сайте.