Broidery.Ru
http://broidery.ru/forum/

Владельцы Викинга, отзовитесь!
http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=129
Страница 6 из 9

Автор:  Natalia [ 19 мар 2006, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Надюша , за то ты умеешь ссылки вставлять , а я нет ... :wink:

Автор:  Natalia [ 19 мар 2006, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Katya писал(а):

Кстати, у кого Дизайнер 1, а вы уже отдали свои машинки в починку (разумеется, сверив номера вот по этой таблице)? На них проводится официальный recall, так как существует возможность получить электрический удар или возгорание:

http://www.husqvarnaviking.com/ca/en/2827_6339.htm


Марина , ты куда пропала ???
Рассуди , что это такое recall . Я так понимаю , раз ничего не беспокоит , то и лазить лишний раз в машинку не надо . Не навреди , одним словом или как ??? Марина , помоги , пожалуйста . :?

Автор:  Nadezda [ 19 мар 2006, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я свою машинку-труженицу каждый год вожу в фирму "на профосмотр". Посмотрят. почистят. А в этом году ( это уже 4-ый год работы) кой-какие детали и поменяли. И в течение года если что случается, то стараюсь обращаться к спецам, исходя из того соображения, что не могу я все знать одинаково хорошо.
Благо, у нас люди знающие в фирме и все ремонты делаются в течение дня.
"Кстати, у кого Дизайнер 1, а вы уже отдали свои машинки в починку (разумеется, сверив номера вот по этой таблице)? На них проводится официальный recall, так как существует возможность получить электрический удар или возгорание": - это вообще первый раз слышу. :roll:
Думаю, Марина. должна это знать. Вероятно очень занята. Освободится-ответит непременно. :D

Автор:  Katya [ 19 мар 2006, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья, Вы же все-таки англоязычная, думала, Вы знаете, что такое recall. Это когда фирма, в продукции которой обнаружили брак или дефект, сама призывает покупателей вернуть эту продукцию для бесплатной починки. А если починить невозможно, то возвращают деньги или меняют на аналогичный товар без дефекта. Было такое с машинами крупных фирм (например, Хонда), детскими товарами (кресла в машину) и даже детским питанием Нестле недавно.

По поводу Дизайнеров 1 просто надо сверить в таблице номера ваших машинок и даты покупки, если окажется, что они подпадают под указанную категорию, вам нужно отвезти машину к дилеру и вам бесплатно поменяют нужный узел (в данном случае трансформатор).

В обмене трансформатора нуждаются машины, купленные между январем 1999 года и февралем 2004 года. В таблице даны диапазоны номеров, левая колонка "начинается с", правая колонка "заканчивается на". Что интересно, информации по этому поводу на российском сайте Хускварны я не обнаружила, возможно, там продаются машины с другими диапазонами номеров.

Автор:  Katya [ 19 мар 2006, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья, не совсем поняла Ваш комментарий насчет дешевых машинок. Я имела в виду, что такие пяльцы вряд ли будут доступны большинству незарубежных покупателей-индивидуалов именно из-за того, что их надо покупать в комплекте с другими необходимыми компонентами. На фирму же купить - другое дело.

Автор:  Natalia [ 19 мар 2006, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Katya , с английским у меня действительно проблем нет и чего там понаписали на сайте я все поняла и без Вашего перевода , а машинку свою я везла сюда из России , а на сайте инфа с Канадского сайта , так что моё НЕ НАВРЕДИ остается в силе - проблем нет и сплю спокойно :P .

А на счёт пялец и прочего хочу сказать , что вышивка вообще дорогое удовольствие , экономить за счет качества - зачем ? :shock:

Автор:  Katya [ 19 мар 2006, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья, я не знаю, почему Вы сделали вывод, что recall касается только "канадских" машинок. Например, я не нашла ссылки на recall на американском сайте, зато вот официальная информация от государства США:

http://www.cpsc.gov/cpscpub/prerel/prhtml06/06082.html

А вообще об этом я узнала от собственно американских владельцев Дизайнера 1, некоторые уже обменяли трансформаторы.

Опять-же таки по ссылке, которую я дала в изначальном посте, можно найти ссылку по FAQ по recall - например, дается ответ на "что мне делать, если мой дилер вышел из бизнеса" - "свяжитесь с любым авторизированным дилером в вашей зоне проживания". Это же касается ситуаций, когда машина была куплена за пределами сферы авторизованного дилера, - например, в другой стране.

Я поделилась этой информацией не с целью указать лично Вам, что делать со своей машиной, а с целью поделиться информацией. Ваша машина - Ваше личное дело, что с ней делать.

А насчет пялец, то по ссылке, данной Noy, все написано и что будет, если купить только одни пяльцы, а не весь комплект. Как и на сайте Хускварны написано, что такое recall :)

Автор:  Natalia [ 19 мар 2006, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

:wink: :wink: :wink:
Как говорят у нас в Одессе - мене оно надо ...
А Вы где живете ?

Автор:  Katya [ 19 мар 2006, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Да, согласна, что вышивка - дорогое удовольствие. Только в данном случае (судя по дискуссии конкретно вот по тем пяльцам и даже глядя на них) мне кажется, что качество как раз будет страдать - разве не упомянул кто-то смещение дизайна на большой площади, к примеру?

Возможно, в будущем эти пяльцы будут более совершенными. А может, и Хускварна предложит свое решение. Есть же большущие поворотные пяльцы в новых Пфафф и Бэбилоках.

Автор:  Natalia [ 19 мар 2006, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и подождите родных Хускварновских , какие проблемы , может они будут лучшие . :P
И я буду ждать .

Автор:  Katya [ 19 мар 2006, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

А я и сейчас "квадраты" от Бэбилок могу, наверное, вышить. Мега-пяльцы + раз перезапялить = результат :)

Автор:  coverlok [ 20 мар 2006, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Katya писал(а):
Платинум берет большие пяльцы (360 на 150 мм), а вот по описанию максимальный размер у данной модели Пфаффа - 225 x 140 мм.

На PFAFF 2124/2134 можно использовать пяльцы 250x225. Ридер тоже в комплекте. PFAFF 2124 уже не выпускается.

Автор:  Katya [ 20 мар 2006, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас у Хускварны большая распродажа, как я понимаю, очень хорошие цены на Платинумы. Кому нужно - узнавайте у своих дилеров.

Автор:  BoldBug [ 21 мар 2006, 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, здравствуйте, у меня действительно ужас в работе, сейчас налаживается. Я завтра - послезавтра все насчет рекол выясню :)

Автор:  Natalia [ 21 мар 2006, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну , слава Богу , Марина , объявилась . Пошли дела кое-как ... :P

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/