Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 ноя 2025, 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Топлист благодарностей


Страница 879 из 1624

Рейтинг сообщений


Рейтинг Поблагодарили Автор Сообщение
Рейтинг:1.01%   1 Aza Сообщение13 янв 2012, 22:54 Re: Изучаем Bernina Artista 830
Спасибо за поддержку,благодаря вашему сайту,я набираюсь терпению и изучаю машинку.Поехала я в сервис с моей проблемой (путалась нить при вышивании в челноке),мне мастер сказал,что всё хорошо,просто,я не правильно заправляла,в этот раз верхнюю нить.Т.е.,есть нюансы.Когда нить путалась в челноке,соотв...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение13 янв 2012, 23:59 Re: Особенности конвертации из Grafic в Embroidery
Двоешник! :)

Между созданием вышивки и созданием отдельных объектов ради мифических эффектов лежит пропасть
Рейтинг:1.01%   1 Пышка Сообщение14 янв 2012, 07:43 Re: Создание большого дизайна
Спасибо за совет. Я попробую.... если чего придумаю другое - напишу ( я тоже на этом заморочилась)
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение14 янв 2012, 08:23 Re: Создание большого дизайна
Пышка, надо нарисовать кресты и сделать так, чтобы они сохранились в обоих файлах. Сам процесс мне понятен и не вызвал проблем. Я ленюсь его описывать. Сделать быстрее, но сегодня опишу, если не найду как в программе можно заменить стыковочные кресты устанавливаемые по умолчанию
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение14 янв 2012, 08:48 Re: Создание надписи с прострочкой
Следуя описанию выше создать строчку.
Затем выделить строчку и зайти в меню Convert - Create Column from Outline
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение14 янв 2012, 09:17 Re: Через тернии к звёздам
Ссылка на тему где обсуждались буквы
viewtopic.php?p=198516#p198516
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение14 янв 2012, 09:41 Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5
Liquid Effect - как и в случае с флорентийским определяет направление заливки по заданной кривой, при этом кривых две.
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение14 янв 2012, 11:18 Re: ЧАВО или Всё что я хочу знать, но боюсь спросить. Wilcom
Здравствуйте! Пожалуйста, по возможности прикладывайте картинку к сообщению, чтобы не пользоваться файлообменниками. Они грузят форум и часто пропадают со временем В вашем случае используйте другую линию (Baseline) по которой располагается текст Затем зайдите в Reshape Object и измените диаметр круг...
Рейтинг:1.01%   1 Jonik Сообщение14 янв 2012, 15:47 Re: Мои машино- и рукоблудия...)))
вот такие два платья на заказ.))
Рейтинг:1.01%   1 Jonik Сообщение14 янв 2012, 15:57 Re: Мои машино- и рукоблудия...)))
и снова подарок - и снова подруге.))) другой.))))) :lol:
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение14 янв 2012, 19:19 Re: Настройка программы Bernina Artista
Ирин, ну вот примерно как-то так
СОЗДАНИЕ СТЫКОВОЧНЫХ КРЕСТОВ (открыть в новом окне!!!)

Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение14 янв 2012, 22:44 Re: Ришелье. Порядок создания
При создании ришелье первым слоем ложится обычная строчка. Выберите инструмент для создания строчки и в меню Sew выберите Optimize Start and End (я не помню как это точно называется, но смысл такой, что оптимизировать начло и конец вышивания объекта) После этого при создании строчки программа будет ...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение15 янв 2012, 10:30 Re: Через тернии к звёздам
Лиза, нету Я очень надеюсь, что задача действительно сделать хороший файл, а не убедить себя, что он хороший. Повторюсь. Есть. У вас ОООЧЕНЬ длинные стежки в большой букве "О" это очевидно всем участникам данного обсуждения, но вы почему-то не хотите слушать. Файл можете не прикладывать, ...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение15 янв 2012, 10:37 Re: Через тернии к звёздам
Для тех кому интересно про очень длинные стежки Посмотрите на объект О-большое. У этого объекта заливка Satin. Для заливки сатин очень важен параметр длина стежка. Поскольку стежок идет от края до края и в местах где ширина объекта больше чем 7мм (я полагаю даже 6) будет провисание и сильное стягива...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение15 янв 2012, 10:54 Re: Через тернии к звёздам
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С ФАЙЛОМ Объекты в файле уже созданы. Осталось привести их к нормальному состоянию 1. Определить порядок вышивания объектов 2. Исправить не качественные объекты (буквы) 3. Разобраться со стежковой заливкой. Я бы начала с разбора порядка вышивания объектов. Затем исправила бы все не...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение15 янв 2012, 11:12 Re: Через тернии к звёздам
С маленькими буквами тоже можно поиграться. Не делать их с помощью обкалывания по периметру, а создать отдельными объектами. lesson_wilcom(556).png Как это сделать? Тот же способ деления, либо создаем объекты заново. Второе проще. Берете инструмент Complex Fill и создаете по отдельности объекты из к...
Рейтинг:1.01%   1 iuoriv Сообщение15 янв 2012, 12:47 Re: ЧАВО или Всё что я хочу знать, но боюсь спросить. Wilcom
1.Рисуем вектором(line, polyline), либо RUNом отрезок, разделяющий (можно в нескольких местах) объект в нужной пропорции.
2. Удерживая Ctrl выделяем нужные объекты. Их может быть и больше двух.
3. Пименяем Divide
4.Удаляем ненужный мусор и любуемся результатом :)
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение15 янв 2012, 15:34 Re: Через тернии к звёздам
Почему-то у меня отложилось, что вы вышивали свободно-ходовой... :) Окей, я вообще не вышивала в детстве и разобралась В общем всегда надо думать о том что есть минимальный размер стежка и максимальный. И когда вы создаете объект привыкните проверять вышивку визуально на эти два параметра. К тоненьк...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение15 янв 2012, 17:53 Re: Ришелье. Порядок создания
Специально для сайта "Brother- социальные сети" и для вас тоже :)

Как устранять протяжки в уже созданном дизайне
Рейтинг:1.01%   1 kuzlik Сообщение15 янв 2012, 18:05 Re: Припуски при построении выкройки
Клепа здравствуйте!!Все зависит от того с какой пряжей вы будете вязать!!!Чем больше натурального сырья(шерсть,ангора, мохер) в составе пряжи, тем больше вероятность того, что ваше полотно будет свободно облегать. А представьте полотно из хлопка или из льна. Поэтому при снятии мерок оставляем см.или...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение15 янв 2012, 20:14 Re: ***КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ КОЛЛЕКЦИИ
Здравствуйте! Поздравляю с покупкой. Давайте учиться! Для начала ознакомьтесь с тем как устроен форум, с его делением на разделы Вот здесь информация о том как устроен форум http://broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3542 А вот здесь информация по работе на форуме http://broidery.ru/forum/vie...
Рейтинг:1.01%   1 Foxy Сообщение15 янв 2012, 22:44 Re: Ришелье. Порядок создания
Лиза, добрый вечер, спасибо за советы!!! Буду пробовать (по вечерам после работы). Перечитала ваши сообщения несколько раз, вроде вы понятно написали, но не исключено, что возникнут вопросы при практическом применении ... Отпишусь здесь на форуме независимо от того, получится что-то или нет. Еще раз...
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение16 янв 2012, 01:31 Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5
В этой версии выделяем группу объединенную Brunching и нажимаем Ctrl+K либо заходим в меню Arrange>Breack Appart
Рейтинг:1.01%   1 Олик Сообщение16 янв 2012, 06:58 Re: Класс Олик
Не дождавшись ответа , побродив по кладези запасов в изучении Вилкома , нашла ответ на свой вопрос . :D
Поняла , что умение правильно пользоваться форумом , может дать много.(стоит только захотеть )
СПАСИБО ЛИЗА и всем , кто принимал участие - за Ваш труд !
Рейтинг:1.01%   1 Олик Сообщение16 янв 2012, 15:34 Re: Класс Олик
Вот , что сделала ...(очень стараюсь) но пока еще не все до делано и хочется знать Ваше мнение и указаний на ошибки :oops:
Рейтинг:1.01%   1 iuoriv Сообщение16 янв 2012, 16:29 Re: Класс Олик
Да, попробуйте одеяло сделать целиком, и по нему вышить элементы. Резать объект целесообразно, если разным областям задавать разное направление заливки(примерно как у Вас на заднем фоне) чтобы складки, тень и т.д подчеркнуть. А на пальце попробуйте сделать окончание, как верхушка трапеции. И на рука...
Рейтинг:1.01%   1 oksana560 Сообщение16 янв 2012, 18:12 Re: PHOTOSTITCH (PE-DESIGN)
Очень красивые дизайны. Мне очень интересно- после PE- Design нужно редактировать в другой программе? Например добавить контур вокруг объекта - или он сам появляется?
Рейтинг:1.01%   1 iuoriv Сообщение16 янв 2012, 18:55 Re: Класс Олик
Разную заливку ОДНОГО ОБЪЕКТА - вы по-любому не сделаете :) Затем объекты и разделяют :) С заливками - поиграйтесь, посмотрите.
Насчет одеяла сказать ничего не могу, у меня файл в ES 2006 не открывается.
Рейтинг:1.01%   1 георгия Сообщение17 янв 2012, 08:23 Re: Рисование утюгом-Энкаустика
Энкаустика-небо
Вышивка крестиком
Рейтинг:1.01%   1 Liza Prass Сообщение17 янв 2012, 09:01 Re: Интерфейс Wilcom ES 1.5 (Настройки программы)
Здравствуйте! Спасибо! Ответ в этой же ветке на первой странице
viewtopic.php?p=203077#p203077

Страница 879 из 1624 На страницу Пред.  1 ... 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882 ... 1624  След.
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB