Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 12

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ДЕТСКИЕ
Добавлено: 09 мар 2011, 18:19 

Лещ на футболку. 160 и 260 мм.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ДЕТСКИЕ
Добавлено: 09 мар 2011, 18:22 

Розовая Пантера. Делалась для галстука, теперь не знаю...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ДЕТСКИЕ
Добавлено: 09 мар 2011, 18:24 

Просто ворона.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ДЕТСКИЕ
Добавлено: 09 мар 2011, 18:26 

Ишшо одна.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 апр 2011, 08:54 

Пожалуйста, Максим!

Итак, наступило "чуть позже" и мы продолжаем разбираться с заливками...
Auto Spaсing - параметр определяющий, как будет меняться плотность при сужении гладьевого валика. Сделано это для того, чтобы в особо узких местах не было слишком много стежков. В программе Wilcom заложена вполне разумная формула для автоматического изменения плотности, где прописано как менять плотность в зависимости от длины стежка.

Предлагаю взять за догму, что в большинстве случаев Auto Spasing есть гуд, если ваш гладьевой валик широкий с одной стороны и узкий с другой
Смотрим на картинку ниже
wilcom_225.png
Плотность стежковой заливки в данном случае по умолчанию 0.4мм, при этом включен Auto Spacing и программа, формируя заливку в узком месте меняет плотность застила на меньший, ориентируясь вот на эту формулу, о которой упомянула выше.
wilcom_226.png
чем меньше длина стежка - тем меньше плотность, расстояние между стежками больше .

Казалось бы что об этом говорить, но есть одно но. Большинство пользователей забывают про этот параметр, когда меняют плотность заливки...

Они отключают Auto Spasing и меняют плотность вводя цифровое значение в поле Spacing. В результате плотность становится одинаковой на всем протяжении объекта. Если пользователь делает сие сознательно - это одно, если на автомате и не задумываясь - совсем другое....

На рисунке ниже вы видите один и тот же объект с одинаковой плотностью, но в верхнем объекте включен параметр Auto Spacing, а в нижнем отключен.
wilcom_228.png
Изменения на первый взгляд не значительные, но при вышивании подобных объектов (сужающийся плотный гладьевой валик) они очень даже имеют значение.

В общем, если вы хотите изменить плотность объекта и при этом сохранить функцию Auto Spacing, то менять ее следует в процентном соотношении.

Как рассчитать плотность:
Плотность 0.1мм = Adjust 25%

Дальше все просто
Если вам нужна плотность 0.5 то умножьте 25х5=125
Если нужна плотность 0.6 умножьте 25х6=150

Теперь вы сможете получить желаемую плотность и сохранить автоматическое изменение в особо узких местах.

Постепенно работая с параметром Adjust вы привыкните какое значение надо вводить чтобы получить желаемую плотность объекта, не так уж много значений у плотности...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как это можно сделать
Добавлено: 16 мар 2012, 18:40 

Такого эффекта можно добиться в застиле татами двумя способами:

Нажмите дважды на об'екте, чтобы открыть окно со свойствами Object Properties.

1-й способ. Настройте шаг смещения Offset Fraction

В поля А и В введите смещения для стежков (для нечетных и четных рядов соотв.).
Различные комбинации настройки этих значений создают различные эффекты. Например, для равномерной текстуры установите в оба поля 0,25. Чтобы подчеркнуть горизонтальные линии установите в полях 0,00 или 1,00. Расстояние между рядами проколов равна длине стежка.

2-й способ

Настройте разделительные линии Partition Line. Это тоже очень просто. Только чуть больше букв.

Partition Line как бы виртуально делит стежки на 8 узлов. У каждого узла есть порядковый номер. Например, в последовательность 20143 означает, что в первой строчке прокол иглы происходит на 3-м узле (т.к. отсчет начинается от 0 как у программистов) узле во второй строчке - на 1-м , в 3-й строчке - на 2-м и т.д.

Так вот. Для создания текстуры в виде полосок с помощью этих разделительных линий надо задать эту самую последовательность Sequence/Последовательность в панели Partition Line/Разделительная линия, а также ввести угол стежков.

Например, для возрастающей диагонали можно ввести последовательность 11 и угол 45 град., для спадающей диагонали — последовательность 11, а угол 135, для вертикальных линий - 01, 11, 012 и т.д.

Экспериментируйте.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 ноя 2012, 20:37 

Основная задача начинающего пользователя понять область применения.
Ну в общем постепенно можно расписать

Ришелье - основной инструмент при создании дизайнов машинной вышивки в технике Ришелье - это Input C и и Input A

Обрамление к шевронам - 90% инструмент Ввод С (Input C)

Всякие листочки, лепесточки - Input A

Постепенно соберу сюда примеры

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Разбор полетов.
Добавлено: 06 янв 2013, 12:05 

Спасибо, я поняла, но меня больше беспокоит вопрос почему не вышился фрагмент на вазе (я его поместила рядом). Там было много объектов выполненных инструментом ран и я пыталась сделать бранчинг, но целиком это не получилось, а только по частям (там очень много отдельных строчек).

Есть необходимые условия для функции Бранчинг ( объединения)

Первая картинка по веточкам. Сама ветка сделала Мотив файлом . , размножена.. получилась веточка. Дублируем веточку и задаем ей другой цвет... Можно и не как у меня...
Коричневые детальки сделаны Бакскстичем и применен БРАНЧИНГ Получился единый объект
На рисунке с инструментами возможность и применеие настроек для каждого объекта которые сделаны по списку
Инп А. Инп.В, Сомплекс Филл,Фиужен Филл, и строчкми по очереди находяшими на панели...
Фиолетовым выделены детали с заливками которые НЕ ПОДДАЮТСЯ БРАНЧИНГУ... Это надо просто запомнить :D
Для бранчинга лучше всего подходит условие при котором детали хоть как то соприкасаются друг с другом. или находятся рядом и очередность "отрисовки" их соблюдена более или менее. Потому, что когда начнет отшиваться, то машина будет гонять по одному и тому же месту несколько раз... Можно Бранчинговать и отдельные детали, но тогда могут появиться нежелательные протяжки между отдельными объектами. Но иногда это и неважно...
Стараюсь не объединять объекты сделанные разными инструментами, так как иногда происходит некорректное соединение и детали пропадают
Попробуйте сами 1 раз сделать такую картинку и все уляжется в голове на раз два... :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 янв 2013, 20:20 

Riska писал(а):
У нас была тема про использование планшета. Вечером скину вам ссылку :)

Обещанные ссылки для сравнения кидаю два обсуждения. Планшет и Embird
Графические планшеты и вышивка

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 фев 2013, 09:07 

Если этот мотив достать вот отсюда (см. снимок), то можно нашлёпать много и быстро всяких пятнышек, выход нажать на Esc.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 апр 2013, 16:23 

Мария, завсегда пожалуйста)) рада порадовать)) тем более, что сама то не вышиваю, только наслаждюсь))

еще красоты не желаете?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Мини-уроки "Как это сделать в Wilcom"
Добавлено: 02 апр 2015, 19:51 

Тамбурный зигзаг

Продолжаем создавать швы в программе Wilcom, имитирующие ручную вышивку

Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 12 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB