Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 19 мар 2024, 09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 579

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 ноя 2010, 21:23 

В руководстве пользователя на последних страницах подробно перечислены все возможные комбинации горячих клавиш.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 мар 2011, 17:47 

Сказки Пушкина. Обложка для книги.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ДИЗАЙНЫ ВЫШИВКИ КРЕСТОМ
Добавлено: 06 май 2011, 03:10 

Немножко цветочков до кучи.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Program Split
Добавлено: 08 июн 2011, 07:23 

Так не пойдёт?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Program Split
Добавлено: 08 июн 2011, 10:20 

Лиза, всё так и делал, и крестик такой же рисовал, тока не срастается он в такое плетение, как ни крути настройки column & row Наверное, всё же Мотиф филл надо делать плотный.
Так я то не знала, что тебе нужно плетение. Ты показал, крестик, я и думала тебе как на картинке надо.

Вот сейчас придет СП и расскажет, а если не захочет даст тебе ссылку на платный урок, или сами разберем.
У меня сейчас и компьютера нормального нет... и в Городец собираюсь :))))
Ты ж не помрешь два дня без описания, если что? :))))

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Как сделать колоски в Wilcom?
Добавлено: 08 июн 2011, 13:10 

Игла не сломается. ...и не сломалась, вот фото того что выложила с теми же настройками. в светлом варианте. нитки не хорошие видимо. а в синем цвете вышилось как по маслу. но не видно того эффекта как на картинке. Это макро съёмка. вышивала на тонкой тряпочке и тонкий флизелин,. Можно ещё канавки применить, user definet split

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Program Split
Добавлено: 08 июн 2011, 13:58 

Не знаю как делал Сергей. я сделала плетёнку вот так. Нарисовала прямоугольник, продублировала. сделала букву Т потом наклонила на 45 гр. потом пошла в mirror merge нажала array выставила в окошке цифры 6 и 12 и получила такую заливку. естесно цифры можно выставить такие как вам надо.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июн 2011, 00:04 

Можно отойти от четких контуров и прорисовывать все дополнительными объектами.

Белая морда прекрасно ложится на рыжий фон, как собственно и нос. Нет необходимости вырезать под этими объектами.

Гриву можно рисовать Complex Fill с заливкой Tatami и увеличенным стежком по краю, а можно взять Input A и применить заливку Contour
Мне кажется последний вариант даже лучше будет смотреться.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июн 2011, 06:18 

1. Задние объекты гривы - Complex Fill Tatami плотность 0.7-0.8мм
2. Передние объекты гривы - Input A Contour плотность 1-1.4мм
3. Контур рисовала с помощью инструмента Run и планшета. Если хочется иметь ровный гладкий контур у гривы то рисуется обкалыванием по точкам.
уроки wilcom (341).png

Можно поиграться с цветом и сменой плотности для разных объектов. Смена плотности добавляет визуально еще один цвет .

З.Ы. У Мышки если ухо сделать более плотным оно выделится...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июн 2011, 06:45 

Возвращаемся к нашему Льву.
ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПАСТИ
делается так же как и описанные ранее объекты. Не забывайте про Smooth Vector. Поиграйтесь с углом наклона заливки (Stitch Angles), возможно вы подберете лучший угол чем 90 градусов

ЗУБЫ
1. Начальный объект делается как и все остальные
2. Затем рисуются линии с помощью инструмента Run
уроки wilcom (342).png
3. Выделяются все объекты (Run+зубы) и на панели Shaping жмется Divide
4. Объекты разделились на части. Удаляем остатки объектов Run
5. Заходим в Reshape Object и меняем угол наклона заливки у зубов (зеленая стрелка), а также поправляем форму зубов, чтобы смотрелись поаккуратнее
уроки wilcom (344).png
6. Заходим в свойства объекта (Object Properties) вкладка Underlay и устанавливаем Edge Run
уроки wilcom (343).png
Edge Run - предварительная прострочка по краю объекта. Предотвращает проваливание объектов вышивки в предыдущий слой.

Обратите внимание
ЗАЛИВКА ПАСТИ НЕ ДОЛЖНА ПО УГЛУ НАКЛОНА СОВПАДАТЬ С ЗАЛИВКОЙ ЗУБОВ ИНАЧЕ ЗУБЫ НЕ БУДУТ ВЫДЕЛЯТЬСЯ. ЭТО ПРАВИЛО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДИН НАД ДРУГИМ, ЕСЛИ В ХОТИТЕ ИХ ПОДЧЕРКНУТЬ.

Если вы присмотритесь к носу я бросила туда еще один объект, более темного цвета, так вот его заливка наоборот совпадает по углу наклона с нижним. Сделано это специально чтобы
ВЕРХНИЙ ОБЪЕКТ ПРОВАЛИЛСЯ И СТАЛ КАК БЫ ЧАСТЬЮ НИЖНЕГО ДОБАВИВ ПЛАВНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ПЕРЕХОД

Т.е. у нас есть по крайней мере два варианта расположения объектов друг над другом.
а) угол заливки совпадает с нижним
б) угол заливки не совпадает с нижним

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 июл 2011, 00:21 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Brother INNOV-IS 4000
Добавлено: 14 июл 2011, 12:07 

Мне кажется, что у пялец люфт небольшой появился. Детали дизайнов вышиваются с небольшими смещениями. Кто знает, что делать? Где что подкрутить? К сожалению из всех моделей вышивалок, которыми я занимаюсь, предлагаю клиентам и обслуживаю, Бразер стоит на последнем месте. Цена в Эстонии на них не ниже аналогов от Хускварны, Бернины и Пфаффа, зачастую даже выше. а по качеству капельку уступают им.
Потому могу лишь теоретически предполагать про причины, сейчас смотреть документацию по конструкции машины просто нет времени.
В таком случае надо проверить совпадение контрольных точек по центру и четыре крайних угловых. Юстировать пяльцы (ну или центровать). Если это возможно силами пользователя, как например делается у Бернин, в вашей инструкции должно быть описание. Если описания нет - это делает только механик, тут надо знать тонкости и делать опытному человеку, имеющему к тому же кучу шаблонов для регулировок, с разборкой вышивального блока.
Для начала - с вашей машиной к пяльцам не шел такой прозрачный шаблон с нарисованной на нем сеткой. По нему как раз проверяются и центровая точка и крайние угловые.
Тестового дизайна от производителя именно для вашей машины у меня нет, суть у них у всех примерно одинакова.
Приготовьте себе дизайн в любой программе, выглядеть он должен так: прямоугольник прямой строчкой, размером ровно с поле вышивки, но на 0.2мм по каждому направлению меньше. Например, если ваши пяльцы 160х260, делайте прямоугольник 159.8х259.8.
И сделайте в нем диагонали. Затем добавьте круг, тоже максимального размера. Это первое.
Второе – хорошо простабилизируйте кусок ткани типа бязи или плотного сатина клеевым именно вышивальным стабилизатором. Если такого нет – двумя слоями клеевого швейного стабилизатора, но расположите слои перпендикулярно друг другу (в швейном растяжение вдоль и поперек не одинаково, потому так). Запяльте ткань в пяльцы и хорошо зафиксируйте.
Третий этап – наложите сверху пластиковый шаблон и вставьте пяльцы в крепление. Загрузите дизайн в машину. Проверьте насколько игла отклонена от центра шаблона в пяльцах. Можете записать точный размер и сделать макрофото в фас и профиль, но немного сверху, чтобы видно было именно отклонение. Затем обойдите контур дизайна («попросите» машину показать размер дизайна) и проверьте, точно ли игла будет вставать в углы сетки на шаблоне. Если есть отклонения – запишите размер и делайте фото. Тщательно проверьте каждую из 4 точек. Далее отшиваете дизайн, вынимаете пяльцы с машины (но не ткань из пялец) и накладываете сверху шаблон. Фотографируете так, чтобы пяльцы вошли ровно в кадр. Сделать это надо сразу по окончанию вышивки. Показываете нам результат.
Про центровку – если ничего нет в инструкции, значит не предусмотрено центровать силами пользователей, . Не торопитесь, сначала вышейте этот тест.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 июл 2011, 09:36 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 02 авг 2011, 19:34 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Complex Fill, татами, углы наклона
Добавлено: 11 сен 2011, 12:51 

Не вопрос вот тебе разной толщины :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка программы Wilcom
Добавлено: 12 сен 2011, 07:54 

Да, именно этот вопрос надо выяснять в теме по установке Wilcom... Где ж еще-то правда?

Все про Brunching

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Хочу сделать спил дерева (Wilcom)
Добавлено: 13 сен 2011, 05:16 

Готовим пушистика.
http://broidery.ru/gallery/d/33954-2/Skan39-8.JPG
1. Рисуем тушку
2. Нарезаем спиралью с отрицательным значением оффсета (напр-7 мм.)
3. Полученной колбасе задаём Инпут С шириной больше оффсета.
(напр 10 мм., при таком значении не забываем добавить Auto Split)
4. По вкусу сыпем специи из аккордеона и рваного края.
5. С хорошим настроением подаём к столу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Настройки аккордеона.
Добавлено: 01 окт 2011, 23:10 

Попробуйте создать не одну сплошную заливку, а частями

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Халява и ее последствия. :)
Добавлено: 08 окт 2011, 17:39 

В который раз умиляюсь оправдательной мысли: "дизайны дорогие, у меня нет денег чтобы их покупать!"
А деньги на машинку и прочие прибамбасы для вышивания нашлись?
А то что очень, ну очень многие пытаются заработать деньги на вышивке дизайнов, это тоже вроде как из разряда моего больного воображения?
А то что каждый хорошо сделанный дизайн - это не один день работы и дизайнер хочет (и должен) получать за это деньги - это тоже мое больное воображение?
Почему-то когда кто-то ворует у нас нашу работу то это нас возмущает до глубины души и слез. Как он мог такой сякой, сказать что это его (ее) работа, когда я месяцы потратила на разработку этого проекта. Убить гадину на месте. Это нормальные чувства. При этом, как правило, вы в своей зарплате не теряете. А когда мы делаем то же самое по отношению к программистам (используя нелицензионку) или дизайнерам - это в порядке вещей. Это "а пусть не делают дизайны дорогими". А то что это их единственный заработок, вы об этом задумывались?
А почему от России все платежные сервисы шарахаются как от чумы, вы тоже не задумывались? А почему многие вышивальные магазины тоже уже перекрывают кислород российским покупателям, вы не задумывались?
За 70 лет эта жажда халявы въелась в нашу кровь, к сожалению, и вытравить ее очень сложно. Но можно.
Надо просто научится уважать труд другого человека.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Халява и ее последствия. :)
Добавлено: 08 окт 2011, 17:55 

Знаешь Ирин, вопрос лицензии и вопрос стоимости взаимосвязаны. Я периодически задумывалась, будут ли у нас покупать, если ценовая политика изменится. Смотря на то что люди сделали из банальных дизов за десятку двадцатку долларов думаю пока вряд ли.

Считаю подобные темы более чем полезными.

Также полагаю, что не стоит искать в поступках людей злой умысел и замысел, поскольку большинство действий люди совершают по бестолковости и от незнания.

Надеюсь многие пользователи (особенно те кто сам создает дизайны) задумаются, а может даже одумаются, а те кто будет вливаться в обсуждение, постараются не тыкать пальцем и не кричать "ты сам дурак", а вникнут и поймут о чем идет речь.

Все

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дырки в объектах, за и против.
Добавлено: 08 окт 2011, 18:55 

Делюсь первый.
Назовём объект с дыркой - большим, а объекты, вышиваемые затем в дырках - маленькие.
Так вот, если важно качество маленьких объектов (т.е. нужна их чёткая граница), то дырки надо делать, а то маленькие объекты, вышиваемые на застиле (без дырок) выглядят плохо особенно по краям. Можно, конечно, увеличить плотность маленьких объектов, но это не всегда спасает.

Белый кораблик в синем круге с дыркой - и всё ровно.
У бардового на белом сильно увеличена плотность, т.к. дырок под надписями нет.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дырки в объектах, за и против.
Добавлено: 08 окт 2011, 19:00 

Здесь дырка в большом объекте - чтобы сделать тёмную окантовку вокруг маленького объекта. А то некоторые горе-вышивальщики лупят маленький на большом, а потом ещё и обстрочивают чёрным ран'ом маленький объект...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дырки в объектах, за и против.
Добавлено: 09 окт 2011, 06:47 

Олег может не скоро прийти. Попробую ответить за него.
Здесь черная окантовка - это строчка Run. Он ведь и написал, что дырка нужна, чтобы не было слишком много наслоений.

На счет аккуратности. На промках это не проблема. Если мы переползем на бытовушки и будем увеличивать размер вышивки, то можем столкнуться со смещением.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Халява и ее последствия. :)
Добавлено: 10 окт 2011, 10:32 

Потому что соседа готовы заложить с радостью и по любому поводу :)
Тоскливо живут...
Вот нам весело: халявой можно обожраца, пропоноситься, проблеваться, но всё равно в итоге не нажрёшься, пока сам своим трудом не станешь жить.
А как начнёшь жить своим трудом, так и соседа заложишь, что он ворует. Замкнутый круг, никуда не денешься...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дырки в объектах, за и против.
Добавлено: 10 окт 2011, 10:39 

Лиза, у тебя объекты воздушные, т.е редкие, конечно, дырки здесь неуместны, тем более с дырками полюбому стежков будет больше, т.к. эти дырки ещё и обходить надо.

Касательно предыдущих вопросов: да, там фоном выступает чёрное сукно. Если раздвинуть дырки в большом объекте так, чтобы это казалось окантовкой, то всегда будет смотреться луше, чем это делать тупым раном, как делают иностранцы. Правда для этого нужно иметь опыт и не с первого раза получается. Никогда интервал на экране в точности не отображается на вышивке даже на промке.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Халява и ее последствия. :)
Добавлено: 10 окт 2011, 13:04 

Как я вижу: отношение к халяве-
есть процесс динамический или точнее эволюционный.
Требуется время, рост мозга и востребованности.
В начале пути мы напоминаем напуганных и голодных детей хватающих всё съедобное и не очень.
Но если есть личный прогресс, то приходит понимание, что невозможно всё время брать ничего не давая .
Этот принцип работает во всех сферах.
Но увы так же закономерно появляются зовущие под "священные знамёна".
Поэтому так одинаково смотрятся секты где один псих объединяет толпу воинствующих фанатиков.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дырки в объектах, за и против.
Добавлено: 10 окт 2011, 21:37 

Надежда, зачем раном туда проходиться?!
На то и время потрачено, чтобы сделать аккуратный интервал.
Помню ещё в активную бытность здесь на форуме великого и ужасного (СП_) он сказал, а я запомнил "ран по краю глади разбивает последнюю".
Что может быть красивее в машинной вышивке ровного края гладьевого валика? И зачем его ещё и заРАНивать?
Не делайте больше ран туда. Не уподобляйтесь дешёвым программерам.

И вообще ран нигде не красив, т.к. прерывист. (Красиво тока у Кисы, когда всё раном типа карандашный рисунок, но мы здесь говорим о дырках в объектах). Лучше его заменять редким (плотн. 0.7-0.9) узким (0.7-1.0 мм) зигзагом.

Да и в одну строчку раном не всегда пройдёшься по загогулинам, надо в два раза, а это уже надо следить, чтобы проколы совпадали. Вы чё? геморой-то какой!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Дырки в объектах, за и против.
Добавлено: 11 окт 2011, 08:08 

olegH писал(а):
Надежда, зачем раном туда проходиться?!

Я тоже противник обводочек,
Если ран МОЖНО избежать, его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО избежать :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РОСТОВЫЕ КУКЛЫ
Добавлено: 26 окт 2011, 09:59 

вчера сдали куклу надувную.

на фото лицо грустноватое, потом подкорректировали и ушли большая часть морщин и голова чуть назад отодвинулась.

эскиз и результат...

 Важная   Перейти в тему

Добавлено:  

Страница 1 из 20 [ Результатов поиска: 579 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB