Автор |
Сообщение |
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 01 янв 2012, 22:53
|
|
|
Когда дедушка приходил домой пьяный, от него пахло водкой и бабушками |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 08 янв 2012, 23:49
|
|
|
Смысловая нагрузка крестика - показывает конец вышивки объекта. Смысловая нагрузка ромбика( он определенно где- то рядом) - начало вышивки объекта. В режиме редактирования стежков крестик показывает редактируемый стежок. А еще бывает крестик показывает текущее место старта вышивки. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 09 янв 2012, 10:18
|
|
|
1. Дизайн очень плотный, кроме того очень большая область заполнения одним( одним ведь?) объектом татами. Такие большие и плотные объекты желательно не делать. Подстежка помогает укрепить но если верхний застил неправильно запрограммирован, вряд ли поможет. Кроме того, можно регулировать отступление подложки от края. Еще для таких плотных дизайнов надо хорошенько стабилизироать ткань, лучше клеевым стабилизатором, может даже в несколько слоев. 2. Сглаживание кривой применила только к векторным объектам, находится в верхней панели Image. 3. Random - случайное смещение стежков при заполнении областей вышивки татами. Сделайте какой- нибудь объект с завивкой татами, и подвигайте рычажок Random - посмотрите, что получается. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 09 янв 2012, 12:17
|
|
|
Примерно такая разделка тушки. Сплошное татами по татами 0.4 20х10см колбасы с ногами - будет стягивать по-любому, если только фанерой не стабилизировать :) При самом благополучном исходе это будет кевларовый щит с дырками по краям :) Том, заканчивай ты свои упражнения с автоматом - ничего стоящего не получится :)
Считай свою зЁбру положительным опытом :) по освоению темы Плотность и Стабилизация :) Делай все заново ручками и головой :) Как машинка? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 15 янв 2012, 12:47
|
|
|
1.Рисуем вектором(line, polyline), либо RUNом отрезок, разделяющий (можно в нескольких местах) объект в нужной пропорции. 2. Удерживая Ctrl выделяем нужные объекты. Их может быть и больше двух. 3. Пименяем Divide 4.Удаляем ненужный мусор и любуемся результатом |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 15 янв 2012, 17:32
|
|
|
Из дневника молодого папы: -Когда я остался дома один с ребенком, настало время его покормить. Сделал питание, налил в бутылочку , а крышечку с соской положил на плиту со стеклокерамикой. А поверхность была еще горячей. Так вот, эта соска намертво приварилась к плите. Пошел в интернет, ввел в запросе : как отодрать соску на плите.................. Забыл о чем спрашивал. :) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 16 янв 2012, 15:54
|
|
|
Маленький совет Не всегда уместно врезать один элемент в другой, особенно если размер врезаемого элемента маленький, как например в данном случае палец. Лучше вышить его просто поверху. И еше, старайтесь избегать длинных острых углов. А вообчЧе - Вы молодец, прогресс налицо! |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 16 янв 2012, 16:29
|
|
|
Да, попробуйте одеяло сделать целиком, и по нему вышить элементы. Резать объект целесообразно, если разным областям задавать разное направление заливки(примерно как у Вас на заднем фоне) чтобы складки, тень и т.д подчеркнуть. А на пальце попробуйте сделать окончание, как верхушка трапеции. И на руках попробуйте фл. эффект с несколькими точками на кривой. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 16 янв 2012, 18:55
|
|
|
Разную заливку ОДНОГО ОБЪЕКТА - вы по-любому не сделаете Затем объекты и разделяют С заливками - поиграйтесь, посмотрите. Насчет одеяла сказать ничего не могу, у меня файл в ES 2006 не открывается. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 20 янв 2012, 15:15
|
|
|
Абрам Моисеивич, как вы стали миллионером? - Я с женой приехал в Америку с 2 центами.На них мы купили яблоки и продали их по 4 цента.Дальше мы на 4 цента купили еще яблок и продали их за 8. Потом умерла моя тетя и оставила в наследство 2 миллиона |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 22 янв 2012, 15:27
|
|
|
А я вообще не вижу никакой ПРАКТИЧЕСКОЙ пользы в прикрутке Корела. В 98% случаях без этого совершенно спокойно можно обойтись возможностями вышивального редактора, еще 1 %( если очень- очень хочется :) - при помощи отдельного векторного редактора( хоть Корел, хоть Илюстратор), еше 1 % - для людей, наделенных болезненным художественным воображением(ц) :) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 22 янв 2012, 16:26
|
|
|
Конечно может. А еще может Windows , Office, Photoshop .......... ))) Да я Вам толкую, что вышивальшику, тем более юному Корел на фиг не нужен. Подумайте сами, ну кто ж полноценный векторный редактор будет дарить в качестве бонуса? |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 22 янв 2012, 17:08
|
|
|
Качественная отрисовка в векторе ничуть не является 100% гарантией получения качественного файла вышивки :) к тому же Вилком, например( да все номальные) вышивальные редакторы понимают картинку в кривых( в том или ином формате) и в них самих рисуешь кривыми. Этоих убогих возможностей хватает выше крыши :) С растром тоже нормально работать, и зачастую удобнее, чем в векторе. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 26 янв 2012, 15:53
|
|
|
Может как-то так? Если непонятно - объясню По сравнению с Лизиным вариантом - много ручного труда |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 26 янв 2012, 18:24
|
|
|
Это кнопочка Weld из панели SHAPING для работы со всевозможными перекрытиями. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 27 янв 2012, 18:12
|
|
|
Да есть на форуме много материалов поэтому поводу - поищите (не помню где). Даже мастер- классы есть. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 30 янв 2012, 13:12
|
|
|
Грибы-дома, *.PES, средний размер гриба 40Х60 мм |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 30 янв 2012, 19:43
|
|
|
Горячая клавиша M, либо View -> Measure. От места укола растягиваете до нужной точки без клика, во всплывающей табличке расстояние и направление в град. до нужной точки. Клик - выбор следующей точки начала измерения. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 30 янв 2012, 21:23
|
|
|
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 31 янв 2012, 07:31
|
|
|
Да нет никакой схемы. Прикладываешь линейку и измеряешь откуда хошь куда хошь тебе надо что- то быстро без всяких выделений изменить в твоем дизайне. Прикладываешь линейку с точке с которой надо изменить и тянешь до конечной точки. Вот и все:) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 02 фев 2012, 13:28
|
|
|
Легкий узор *.PES 18x29 см Цветной и контурный Делится легко |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 06 фев 2012, 13:01
|
|
|
Кнопочка Weld из панели Shaping. Становится активной при выделении 2 и более объектов. Создание Веточек зависит от размера объектоов и художественного замысла, обычно всяко-разны раны и инпуты Попробовать по конкретному месту надо. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 06 фев 2012, 13:31
|
|
|
Не резать :) Ты думаешь, его просто так порезали? Как раз для того, чтобы заливки разные делать, и по направлению и по плотности. Возьми настоящий листочек, рассмотри :) Он же сделан как-бы из кусочков и соединен прожилками. Нам столько кусочков , как правило не надо :) Достаточно левый и правый и можно подчеркнуть боковые кусочки прожилками и верхним оттеночным слоем. Тоже самое относится и к бутонистым цветам, розочки, пионы там всякие и т.д. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 06 фев 2012, 14:24
|
|
|
Перекрытие делать художественное , прожилками закрывать. Оль, готовых рецептов нет, с одной стороны может быть ты сделаешь один оттеночный слой, а с другой несколько и с несколькими цветами и т. д. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 06 фев 2012, 15:48
|
|
|
Точно так же как ES 2006 1.Arrange - Remove overlap Удаление области в нижнем объекте под верхним с установленным перекрытием(Cutting overlap). И определение мин. размеров вернего объекта , к которым может быть применен Overlap.
2.А в панели Shaping- OVERLAP - это просто определение размера области перекрытия объектов при манипуляциях с ними в случаях с резкой, исключением, вообщем когда получаются дырки и полудырки :) |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 06 фев 2012, 17:56
|
|
|
Визуально хорошо Молодец На чем вышивать будешь? (Это я про плотность) Андерлэй не забыла? В кружочке область доработай, какя-то она потерянная |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 10 фев 2012, 12:46
|
|
|
Овощи *.PEC Размеры указаны на картинке |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 12 фев 2012, 11:12
|
|
|
Это кнопочка становиться активной при открытии НЕ *.EMB файла. Смысл в том, что программа пытается распознать как объекты набор мануальных стежков(с переменным успехом |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 12 фев 2012, 17:51
|
|
|
Насчет теории - честно, не знаю Посмотри файл, может чем поможет. |
|
|
Перейти в форум Перейти в тему |
iuoriv |
Добавлено: 14 фев 2012, 21:34
|
|
|
fialkals писал(а): Сергей! а не могли бы скинуть файл, а то у меня что то так не получается.
Надеюсь, что Серега не обидится
Инпут А с самопреобразованием в инпут В |
|
|
|